TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЮМЗ Т2 № 548
  Київ ЮМЗ Т2 № 548  —  маршрут 27
Індустріальний провулок

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 21 травня 2013 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 22.05.2013 12:32 MSK
Переглядів — 346

Детальна інформація

Київ, ЮМЗ Т2 № 548

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 3
З...:15.12.2003
Модель:ЮМЗ Т2
Побудований:2003
Заводський №:368
VIN:Y89T2000030A54368
Поточний стан:Списаний (12.2020)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:01.2016
КР СТО 2013

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:21.05.2013 10:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

20.08.2013 19:57 MSK
Посилання
ChernigovЮМЗ · Чернігів
Фото: 1
кстати хотел спросить Киевский ТД3 обещал Б/У троллейбусы ЮМЗ-Т2 передавать в Чернигов,так будут или нет?
+1
+1 / –0
20.08.2013 23:45 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
Ой, если честно, то я уже ничего не пойму. 30.06 в Житомире меня насчет ЮМЗов спрашивал инспектор БД ЖТТУ, некогда работавший на 2505 в КТД. Сказки о б/у ЮМЗах из Киева рассказывали и в Виннице, и в Хмельницком, правда и там, и там все затихло. Вот в связи с ДТП 4237 vs 4637 у меня возникли сомнения о целесообразности передачи ходовых ЮМЗов в другие города. Житомир ждал 20, получил только 5 в связи с нехваткой ПС в Киеве из-за срыва поставок из Луцка по причине, скорее всего, что отсутствия проплаты. Замглавы КМДА Костюк (экс-глава "Укрзализныци") заявил о поставке 80 троллейбусов (это в аккурат Т901.10 по контракту на 202 троллейбуса) до конца этого года. Уже не выйдет, т.к. склепать и доставить за 130 дней 80 гармошек нереально. Так что пока все в тумане. Придут эти - тогда можно будет о чем-то говорить.
Помню, 2 года назад водила с 476 так и говорил, мол, давайте нам ваши ЮМЗики. С другой стороны большинство киевских ЮМЗов требуют капиталки, хотя бы поменять обшивку, во многих подраные сидухи. На это тоже нужны деньги, которых в Чернигове может не оказаться. С третьей стороны, какой-то непонятный тип у вас мэр Соколов, а директор ЧТУ Коржов походу промаршруточный товарищ, вон сколько ПАЗиков нагнал. Так что лично у меня куча вопросов, а что дальше будет - покажет время.
0
+1 / –1
21.08.2013 14:45 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 20.08.2013):
> о поставке 80 троллейбусов (это в аккурат Т901.10 по контракту на 202 троллейбуса) до конца этого года. Уже не выйдет, т.к. склепать и доставить за 130 дней 80 гармошек нереально

А ты ни разу не задумался, что на заводе есть приличное кол-во троллейбусов на разных стадиях готовности, в т. ч. готовых к обкатке?
+1
+1 / –0
21.08.2013 18:18 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17125 · Фотомодератор
А есть ли? Есть ли у завода куча лишних денег, чтобы что называется работать на склад, а потом ломать голову, кому впарить траллики? НЯП, если есть заказ и есть проплата, то только тогда начнут их изготовление, тем более, что Lester прямо дал понять: нет троллейбусов, потому что нет проплаты. Троллейбусы, да и автобусы БВ - не барбухайки, последние пользуются спросом и потому есть смысл создавать некоторый запас оных для того, чтобы сразу отгрузить потребителю партию, конкуренция в этом сегменте тоже есть и нужно быть достаточно проворным и гибким, дабы не упустить клиента, который явно заитересован иметь все и сразу. А троллейбусы... Ну пару-тройку, ну еще столько заготовок под кузова, ну 80 точно нет, даже 30 не скажу, хз есть ли столько места в цехах и тем более смысл.
0
+1 / –1
24.08.2013 17:02 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
Цитата (tavalex2007, 20.08.2013):
> большинство киевских ЮМЗов требуют капиталки, хотя бы поменять обшивку, во многих подраные сидухи. На это тоже нужны деньги, которых в Чернигове может не оказаться. С третьей стороны, какой-то непонятный тип у вас мэр Соколов, а директор ЧТУ Коржов походу промаршруточный товарищ, вон сколько ПАЗиков нагнал.

Ну, если отложить ремонты ЗиУ, то откапиталить ваши ЮМЗ будет ЧТУ под силу. Соколов наш и вправду скользкий тип, который имеет долю от прибыли маршруток. Но на днях утвердил программу по обновлению, которая предусматривает покупку 22-х новых троллейбусов. Что из этого выйдет - покажет время. А Коржов мужик нормальный. За развитие троллейбуса. ПАЗики и Эталоны ещё не при нём запускались.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.