TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1347; Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
  Москва Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1347 
Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
Большая Царицынская улица (Большая Пироговская улица)
Смычка Большой Царицынской и Плющихи (вправо), трамвай находится линии, ведущей в Уваровский парк (позднее — депо им. Артамонова)
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/6049

Прислал Aviateur           Дата: 1913 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2013 02:52 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1347

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
С...:1913
Модель:Двухосный прицепной завода «Двигатель»
Построен:1913
Текущее состояние:Списан (≤ 1935)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон
Построен на заводе "Двигатель" (г. Ревель)
Электрооборудование: Bergmann
Тормозная система: Knorr Bremse
Ходовая часть: на свободных осях
База: 3600 мм
Вес: 525 пуд. (8 599,5 кг)
Общее число мест: 50
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVIII"
Списан до 1935 года

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.