TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Minsk, BKM 333 Nr. 5555
  Minsk BKM 333 Nr. 5555  —  Traseu 41
Праспект Незалежнасці
Московский брат мчит на Уручье. Проспект Независимости после окончания в городе переходит на автомобильную магистраль М2 по которой можно доехать до Москвы

Autor: Андрей Харьковой · Kiev           Dată: 3 mai 2013 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 20.05.2013 15:43 MSK
Vizualizări — 2314

Informație detaliată

Minsk, BKM 333 Nr. 5555

Depoul:Trolleybus depot # 5
Livrat:08.2010
Model:BKM 333
Anul construcției:2009
Numărul de serie:27
VIN:Y3J33300090000027
Starea actuală:Retras din circulație (08.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:06.2024
Anul de casare:08.2024
Observație:Сябар. Московская комплектация

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

02.12.2013 22:43 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
по М2, кстати, при всем желании до Москвы не доедешь, только до Нац.аэропорта
0
+0 / –0
02.12.2013 23:40 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Да, всё равно или на М1 съезд или прямо на Борисов.
0
+0 / –0
19.09.2015 11:36 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Fotografii: 205
По окончании срока эксплуатации машину с козырным номером передать в Музей в заводской окраске.
–2
+0 / –2
19.09.2015 12:16 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
А это точно известно?
+1
+1 / –0
19.09.2015 12:41 MSK
Link
Fotografii: 121
Цитата (NIK2011, 19.09.2015):
> А это точно известно?

Нет.
+1
+1 / –0
19.09.2015 20:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Это сказочки опять
+1
+2 / –1
20.09.2015 11:44 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Fotografii: 205
Цитата (Хозяин, 19.09.2015):
> По окончании срока эксплуатации машину с козырным номером передать в Музей в заводской окраске.

Цитата (IKS, 19.09.2015):
> Это сказочки опять

Это не "сказочки". Я просто сказал, как следует поступить с машиной.
А сделают они так или по-другому - я не знаю.

Цитата (NIK2011, 19.09.2015):
> А это точно известно?

Нет, не известно.
–2
+0 / –2
20.09.2015 11:48 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Fotografii: 205
Цитата (Хозяин, 19.09.2015):
> По окончании срока эксплуатации машину с козырным номером передать в Музей в заводской окраске.

Кому-то не нравится моё предложение?
0
+0 / –0
20.09.2015 12:58 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Цитата (Хозяин, 20.09.2015):
> По окончании срока эксплуатации машину с козырным номером передать в Музей в заводской окраске.
Это звучит как утверждение. Во-вторых какая разница какой номер будет в музее, его могут ещё сто раз куда-то передать с нашими то странностями с депо.
+3
+3 / –0
20.09.2015 20:11 MSK
Link
Fotografii: 2576
Цитата (Хозяин, 20.09.2015):
> Кому-то не нравится моё предложение?

А причём тут мы? Это Минсктрансу предлагать надо.
Ну а вообще, 4444 туда отправился, ибо он самый первый троллейбус этой модели. По аналогичной причине держали 3500 до 2012 года, и если бы его тогда не порезали, то сейчас стоял бы в музее.
+1
+1 / –0
21.09.2015 22:03 MSK
Link
Хозяин · Minsk
Fotografii: 205
Цитата (Натаныч, 20.09.2015):
> Это Минсктрансу предлагать надо.

Понятно, что Минсктрансу.

Цитата (Натаныч, 20.09.2015):
> А причём тут мы?

Я всего лишь высказал свою идею и хотел увидеть ваше отношение к ней. И всё.
0
+0 / –0
22.09.2015 14:32 MSK
Link
Fotografii: 121
Цитата (Натаныч, 20.09.2015):
> Цитата (Хозяин, 20.09.2015):
> > Кому-то не нравится моё предложение?
>
> А причём тут мы? Это Минсктрансу предлагать надо.
> Ну а вообще, 4444 туда отправился, ибо он самый первый троллейбус этой модели. .

4444 ещё ж на канаве стоит вроде( Инфа от водителей с 4656 и 4552)
+1
+1 / –0
22.09.2015 14:32 MSK
Link
Fotografii: 121
И может выйти на линию.
+1
+1 / –0
24.09.2015 21:50 MSK
Link
Fotografii: 121
Цитата (Натаныч, 20.09.2015):
> Цитата (Хозяин, 20.09.2015):
> > Кому-то не нравится моё предложение?
>
> А причём тут мы? Это Минсктрансу предлагать надо.
> . По аналогичной причине держали 3500 до 2012 года, и если бы его тогда не порезали, то сейчас стоял бы в музее.

А вот миф насчёт 3500(4001). На выставке 19 апреля представители 3ТП сказали, что его сожгли намеренно ибо места в парке не хватало. Не знаю, верить или нет.
+2
+2 / –0
25.09.2015 16:45 MSK
Link
Fotografii: 2576
Цитата (Танкист из Минска (Илья З.), 24.09.2015):
> А вот миф насчёт 3500(4001). На выставке 19 апреля представители 3ТП сказали, что его сожгли намеренно ибо места в парке не хватало. Не знаю, верить или нет.

А точно ли он сгорел перед списанием? Ибо я также слышал версию, что парку требовалось сдать норму по металлолому, потому пришлось его распилить.
+1
+1 / –0
25.09.2015 17:09 MSK
Link
Fotografii: 121
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?...&start=475
сообщение за 19 Мар 2012 21:00 от троллейбуса и фотки.
+1
+1 / –0
05.09.2024 13:17 MSK
Link
Fotografii: 109
Цитата (Хозяин, 20.09.2015):
> сказал, как следует поступить с машиной.

И всё-таки списали и порезали.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.