TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9TrH29 Nr. 3788
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 9TrH29 Nr. 3788  —  Traseu 10
 Škoda 9TrH27 Nr. 3711  —  Traseu 10
Симферополь, к/ст "Аэропорт "Заводское"

Autor: Транспортник · Herson           Dată: 28 aprilie 2013 an, Duminică

Statistici

Publicat 18.05.2013 15:22 MSK
Vizualizări — 325

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9TrH29 Nr. 3788

Depoul:Simferopol trolleybus and repair Department
Livrat:05.2006
Model:Škoda 9TrH29
Anul construcției:1982
Numărul de serie:8176
Starea actuală:Retras din circulație (2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:02.2016
Anul de casare:04.2022
Observație:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1788
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

Comentarii · 4

18.05.2013 23:33 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
3788 когда-то была одной из лучших трассовых машин :). При этом долго я ошибочно думал, что это бывшая наша 7750... потом только узнал, что, как оказалось, многое оборудование 7750, когда она стала 3776, было переставлено на 3788. 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.

С 7751, а затем 3781 и вовсе получилось печально... 7751 проходила под своим номером капремонт (в те 80-е годы единственная из 77хх), успешно работала на 54 маршруте... но потом кому-то в Симферополе стукнуло, что 9тр трёхдверка Алуште не нужна, обязали отдать (7750 отдали раньше, вместе с 7701, 7705 и 7711). А под 3781 очень недолго проездила. Даже ЦТРМ, который дважды ремонтировал эту машину - в 1990 и 1995 годах, её не спас. С осени 1990 по осень 1994 года стояла, а в 1995, недолго поездив после ЦТРМ, сгинула вместе с 3761 - когда-то прекрасной трассовой машиной, но одной из первой ставшей жертвой непоставки запчастей в 1990 году. В принципе, они с 3781 вместе стояли, вместе были подняты ЦТРМ и вместе сгинули :(.
0
+0 / –0
18.05.2013 23:43 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Nicio fotografie
У 3788 сидения козырные по правую сторону,они немного нагнутые,поэтому когда садишся.эфект как на 2005:)
0
+0 / –0
19.05.2013 00:04 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Andrew-NNG, 18.05.2013):
> 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.
Наверное, это уже где-то обсуждалось, но с 3776 поступили как-то совершенно нелогично. При обилии свежесписанных девяток её, совершенно ходовую машину не так давно перед этим прошедшую СР, превратили в памятник.
0
+0 / –0
19.05.2013 22:18 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Конечно, обсуждалось. И памятник получился не "девяткам", а средним ремонтам... ибо машина не аутентична, начиная от неродной светотехники и заканчивая средними бронедверями в нижней их части. Впрочем... это не сюда. Есть масса фото 3776 и 2012 (которой она стала). Да и всё там по сути уже сказано...

А так я её, 3776 назвал бы именно средненькой машиной, то есть обычной. Не плохой. Она в сезон и на трассе работала. Просто таких девяток в таком состоянии было немало.

А 3788 именно классной машиной была, особенно после перехода этой самой 3776 (экс-7750) из АТП. По мне даже лучше, чем 3766, к примеру. Хотя 3766 была в то время трассовой круглый год, а 3788 только в сезон, зимой работала на 11 маршруте. Особенно скоростные характеристики 3788 тогда радовали, на трассе почти всегда вперёд расписания работала, приезжала раньше времени. Даже некоторые 14тр догоняла, типа 7901 и других таких же корчей. Кто там говорил, что 9тр медленно ездит? Старая 9тр - наверное, не спорю (уже мосты небось никакие сейчас у них), а так летали просто.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.