Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 9TrH29 Nr. 3788
  Krim-Obus Škoda 9TrH29 Nr. 3788  —  Linie 10
 Škoda 9TrH27 Nr. 3711  —  Linie 10
Симферополь, к/ст "Аэропорт "Заводское"

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Sonntag, 28. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 18.05.2013 15:22 MSK
Aufrufe — 325

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 9TrH29 Nr. 3788

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:05.2006
Typ:Škoda 9TrH29
Baujahr:1982
Fabriknummer:8176
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2016
Verschrottet:04.2022
Bemerkung:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1788
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

Kommentare · 4

18.05.2013 23:33 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
3788 когда-то была одной из лучших трассовых машин :). При этом долго я ошибочно думал, что это бывшая наша 7750... потом только узнал, что, как оказалось, многое оборудование 7750, когда она стала 3776, было переставлено на 3788. 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.

С 7751, а затем 3781 и вовсе получилось печально... 7751 проходила под своим номером капремонт (в те 80-е годы единственная из 77хх), успешно работала на 54 маршруте... но потом кому-то в Симферополе стукнуло, что 9тр трёхдверка Алуште не нужна, обязали отдать (7750 отдали раньше, вместе с 7701, 7705 и 7711). А под 3781 очень недолго проездила. Даже ЦТРМ, который дважды ремонтировал эту машину - в 1990 и 1995 годах, её не спас. С осени 1990 по осень 1994 года стояла, а в 1995, недолго поездив после ЦТРМ, сгинула вместе с 3761 - когда-то прекрасной трассовой машиной, но одной из первой ставшей жертвой непоставки запчастей в 1990 году. В принципе, они с 3781 вместе стояли, вместе были подняты ЦТРМ и вместе сгинули :(.
0
+0 / –0
18.05.2013 23:43 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
У 3788 сидения козырные по правую сторону,они немного нагнутые,поэтому когда садишся.эфект как на 2005:)
0
+0 / –0
19.05.2013 00:04 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 18.05.2013):
> 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.
Наверное, это уже где-то обсуждалось, но с 3776 поступили как-то совершенно нелогично. При обилии свежесписанных девяток её, совершенно ходовую машину не так давно перед этим прошедшую СР, превратили в памятник.
0
+0 / –0
19.05.2013 22:18 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Конечно, обсуждалось. И памятник получился не "девяткам", а средним ремонтам... ибо машина не аутентична, начиная от неродной светотехники и заканчивая средними бронедверями в нижней их части. Впрочем... это не сюда. Есть масса фото 3776 и 2012 (которой она стала). Да и всё там по сути уже сказано...

А так я её, 3776 назвал бы именно средненькой машиной, то есть обычной. Не плохой. Она в сезон и на трассе работала. Просто таких девяток в таком состоянии было немало.

А 3788 именно классной машиной была, особенно после перехода этой самой 3776 (экс-7750) из АТП. По мне даже лучше, чем 3766, к примеру. Хотя 3766 была в то время трассовой круглый год, а 3788 только в сезон, зимой работала на 11 маршруте. Особенно скоростные характеристики 3788 тогда радовали, на трассе почти всегда вперёд расписания работала, приезжала раньше времени. Даже некоторые 14тр догоняла, типа 7901 и других таких же корчей. Кто там говорил, что 9тр медленно ездит? Старая 9тр - наверное, не спорю (уже мосты небось никакие сейчас у них), а так летали просто.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..