Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 9TrH29 # 3788
  克里米亚无轨电车 Škoda 9TrH29 # 3788  —  路线 10
 Škoda 9TrH27 # 3711  —  路线 10
Симферополь, к/ст "Аэропорт "Заводское"

作者: Транспортник · 赫爾松           日期: 28 四月 2013 年, 星期天

照片数据

发布 18.05.2013 15:22 MSK
观看 — 325

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 9TrH29 # 3788

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:05.2006
型号:Škoda 9TrH29
制造日期:1982
序列号:8176
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:02.2016
拆解日期:04.2022
附加信息:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1788
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 10.2013.

评论 · 4

18.05.2013 23:33 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
3788 когда-то была одной из лучших трассовых машин :). При этом долго я ошибочно думал, что это бывшая наша 7750... потом только узнал, что, как оказалось, многое оборудование 7750, когда она стала 3776, было переставлено на 3788. 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.

С 7751, а затем 3781 и вовсе получилось печально... 7751 проходила под своим номером капремонт (в те 80-е годы единственная из 77хх), успешно работала на 54 маршруте... но потом кому-то в Симферополе стукнуло, что 9тр трёхдверка Алуште не нужна, обязали отдать (7750 отдали раньше, вместе с 7701, 7705 и 7711). А под 3781 очень недолго проездила. Даже ЦТРМ, который дважды ремонтировал эту машину - в 1990 и 1995 годах, её не спас. С осени 1990 по осень 1994 года стояла, а в 1995, недолго поездив после ЦТРМ, сгинула вместе с 3761 - когда-то прекрасной трассовой машиной, но одной из первой ставшей жертвой непоставки запчастей в 1990 году. В принципе, они с 3781 вместе стояли, вместе были подняты ЦТРМ и вместе сгинули :(.
0
+0 / –0
18.05.2013 23:43 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
У 3788 сидения козырные по правую сторону,они немного нагнутые,поэтому когда садишся.эфект как на 2005:)
0
+0 / –0
19.05.2013 00:04 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 18.05.2013):
> 3776-то мне очень средненькой машиной вспоминается... правда, "хозяева" в 90-е были хорошие. Но всё равно после передачи из АТП в СТП-2 машина похуже стала :(.
Наверное, это уже где-то обсуждалось, но с 3776 поступили как-то совершенно нелогично. При обилии свежесписанных девяток её, совершенно ходовую машину не так давно перед этим прошедшую СР, превратили в памятник.
0
+0 / –0
19.05.2013 22:18 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Конечно, обсуждалось. И памятник получился не "девяткам", а средним ремонтам... ибо машина не аутентична, начиная от неродной светотехники и заканчивая средними бронедверями в нижней их части. Впрочем... это не сюда. Есть масса фото 3776 и 2012 (которой она стала). Да и всё там по сути уже сказано...

А так я её, 3776 назвал бы именно средненькой машиной, то есть обычной. Не плохой. Она в сезон и на трассе работала. Просто таких девяток в таком состоянии было немало.

А 3788 именно классной машиной была, особенно после перехода этой самой 3776 (экс-7750) из АТП. По мне даже лучше, чем 3766, к примеру. Хотя 3766 была в то время трассовой круглый год, а 3788 только в сезон, зимой работала на 11 маршруте. Особенно скоростные характеристики 3788 тогда радовали, на трассе почти всегда вперёд расписания работала, приезжала раньше времени. Даже некоторые 14тр догоняла, типа 7901 и других таких же корчей. Кто там говорил, что 9тр медленно ездит? Старая 9тр - наверное, не спорю (уже мосты небось никакие сейчас у них), а так летали просто.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.