TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1222; Саратов — Происшествия
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 1222  —  маршрут 6, нулевой рейс из депо
Происшествия
Большая Горная улица
Сход с рельс и излом токоприёмника при выезде из депо.

Автор: Illusion · Санкт Петербург           Дата: 17 май 2013 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 17.05.2013 23:30 MSK
Разглеждан — 777

Подробна информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 1222

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1982
Заводски №:7558
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:05.2024
Забележка:До ???? — 1212
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо № 3.

Коментари · 7

18.05.2013 02:39 MSK
Връзка
atto · Саратов
Снимка: 93
с какой же скоростью надо было гнать вагон, чтоб на отремонтированном участке сойти с пути!!
0
+0 / –0
18.05.2013 09:08 MSK
Връзка
AlexXx_77 · Саратов
Снимка: 1
Цитата (atto, 18.05.2013):
> отремонтированном участке сойти с пути!!

скорее "так" отремонтировали, что он сошел.
+3
+3 / –0
18.05.2013 10:53 MSK
Връзка
Артем Минаев · Саратов
Снимка: 2
Вагон из депо выезжал. Я слышал мнение, что вожатый превысел скорость при прохождении стрелки...
0
+0 / –0
18.05.2013 14:16 MSK
Връзка
Faktor · Саратов
Няма снимки
Да там вообще участок такой, что пути из депо идут под очень острым углом к путям основного движения, немудрено, что он сошел. Другое интересно - как он при этом пантограф сломать умудрился.
0
+0 / –0
20.05.2013 13:07 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (atto, 18.05.2013):
> с какой же скоростью надо было гнать вагон, чтоб на отремонтированном участке сойти с пути!!

Ага, отремонтированном... Он передней тележкой не из стрелки, а из крестовины вылетел, потому что она развалилась. И когда вагон уже поставили и попытались оттянуть обратно в депо, там снова хрустнуло и он чуть задней тележкой с той же крестовины не сошёл. Уж не знаю, что потом путейцы придумали - надо было из города уезжать, не дождался конца эпопеи.
Попробую сегодня своё фото отправить, оно покачественней будет.
0
+0 / –0
20.05.2013 13:14 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (Faktor, 18.05.2013):
> под очень острым углом к путям основного движения, немудрено, что он сошел. Другое интересно - как он при этом пантограф сломать умудрился.

Дело не в остроте угла. На ж/д все крестовины такой же остроты, и не сходят. Литые надо спецчасти ставить, а не самоварные.

Пантограф сломал просто - вагон сошёл сильно, наклонился, пант мотнуло, он соскочил с контактного провода, распрямился, и его об трубу подвеса КС шандарахнуло и в бараний рог свернуло.
Несколько деталей. Пант у этого вагона укреплён не на керамических изоляторах, а на ДЕРЕВЯННЫХ брусках. Ударило его с такой силой, что левый от вагона контактный провод в подвесе согнуло - монтажникам пришлось рихтовать.

И ещё. Редакторы, исправьте подпись к фотографии, вагон же не по шестому маршруту шёл, а нулевым рейсом.
0
+0 / –0
20.05.2013 20:00 MSK
Връзка
Faktor · Саратов
Няма снимки
Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.