TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-682Г № 4006
  Новосибирск СТ-682Г № 4006  —  маршрут 24
Площадь Труда

Автор: Лев aka Буй · Новосибирск           Дата: 20 апреля 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.04.2008 22:54 MSK
Просмотров — 1230

Подробная информация

Новосибирск, СТ-682Г № 4006

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 3 МКП ГЭТ «Ленинский троллейбусный»
Модель:СТ-682Г
Построен:08.2009
Заводской №:45
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

21.04.2008 00:49 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320
Страх...
0
+0 / –0
21.04.2008 05:22 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 102
Страшненько, но все равно приятно :) У этого троллейбуса асинхронный движок и кондиционер в кабине.
0
+0 / –0
21.04.2008 22:01 MSK
Ссылка
Студент71
А поподробнее можно? Это что за агрегат?
23.04.2008 19:25 MSK
Ссылка
Лев aka Буй · Новосибирск
Фото: 102
Первый "Сибирский троллейбус" был выпущен в июне 2003 года. Пять лет назад в Новосибирске уже массово заменяли мотор-генераторы троллейбусов электростатическими преобразователями, провели несколько КВР ЗиУ-682, в том числе с выносом э/о на крышу, установкой волгоградских поворотно-сдвижных дверей и увеличением площади остекления. Для их окраски впервые использовалась новая немецкая покрасочная камера, которую смонтировали в Ленинском троллейбусном депо.
29 июня 2003 года, в День города, горожанам показали (вместе со свежепеределанным экскурсионным) первый троллейбус в кузове местного изготовления. От базового 682Г он отличается рамой из проката открытого профиля, приклеиваемым цельнотянутым бортом из оцинкованного листа, надколесными арками из нержавеющей стали (впоследствии перешли на оцинкованные), вынесенным на крышу из-под пола электрооборудованием, электростатическим преобразователем напряжения, люминесцентным освещением салона.
В год производится около 12 кузовов. Сборка троллейбусов организуется силами эксплуатирующего предприятия, бортовые номера в Новосибирске им дают, как КВРам с заменой кузова, старые. В планах предприятия сертифицировать новую модель троллейбуса. Основные изменения конструкции и облика за время производства, в хронологическом порядке :)
1. Вместо ширмовых дверей - поворотно-сдвижные собственной конструкции с вклеенными стеклами. Из-за недостатков конструкции не поворачиваются на должный угол, сужая проход для пассажиров.
2. На смену РКСУ пришли электронные тяговые приводы двигателей постоянного и переменного тока, производства "Чергос" и местных фирм.
Одновременно для новосибирских машин сменилась схема окраски: был синий борт, белый верх и низ, стал светлый фон (серебристый, белый или золотой) и "пятка" сзади (использовались темно-зеленый, красный, желтый, синий, светло-зеленый, бордовый, коричневый цвета). В отделке салона используется белый пластик, белые или желтые поручни, барьеры возле дверей в цвет "пятки" кузова, держатели поручней того же цвета или некрашенные.
Две машины получили тонировку стекол, но на одной из них стекла вставили пленкой наружу, и она быстро стала матовой под щетками мойки. В дальнейшем от тонировки отказались.
Меняется форма кожуха на крыше, освобождается место контакторной панели в кабине. Часть машин комплектуют ЭМУ.
3. Увеличивается количество отопителей салона. Новые печки в виде белых кубиков не отличаются эффективностью.
4. Двойные вклеенные окна, одновременно новая задняя светотехника (фонари от автобусов "МАЗ"). Меняется форма кожуха на крыше.
5. Двустворчатая передняя дверь, немного уже остальных. Система противозащемления, блокировка хода при открытых дверях.
6. Блок-фары в переднем бампере.
7. Стали вклеивать стеклопакеты. Однако проблема выпадения конденсата между стеклами до сих пор полностью не решена.
8. Удлинение переднего свеса, передняя дверь полной ширины, разделена пополам перегородкой (у предыдущих модификаций, кроме одной машины - зауженная кабина). Под правым лобовым стеклом устанавливается кондиционер. На дверях прямые поручни вместо изогнутых.
9. Новые направляющие позволяют створкам дверей при открывании поворачиваться почти на 90°, не занимая лишнего пространства в проходе.
Кроме Новосибирска, "Сибирские троллейбусы" эксплуатируют Рубцовск, Красноярск, Иркутск, Чита.
0
+0 / –0
23.04.2008 20:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так это получается первый российский троллейбус со стеклопакетами, здорово.
0
+0 / –0
01.06.2008 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 569
Морда страшненькая, а так в принципе ничего... троль аккуратный, окрашен красиво!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.