Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3907
  DonezkTatra T3SU (2-door) Nr. 3907  —  Linie 10
Вулиця Георгія Димитрова

Autor: Валентин Чернецкий · Warschau           Datum: Sonntag, 12. Mai 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.05.2013 00:06 MSK
Aufrufe — 260

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3907

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
von...:≈ 2000
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1976
Fabriknummer:165044
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≈ 2000 ex 907
03.2011 КР на ВРМ
05.2016 СР на ВРМ
01.2022 СР на ВРМ
27.09.2023 ДТП с участием вагона 3759

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:12.05.2013 09:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

17.05.2013 23:27 MSK
Link
Fotos: 2075
Последние время с трамваями плохо, по крайней мере с 10-м маршрутом, ежедневно куча вагонов ломаются, только и вижу как их тягают туда-сюда, особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа. Та и поломки одни и те же, не ужели так сложно сделать что бы ускоритель не залипал, створки не вылетали и колодки не горели, одно и тоже. Теперь я понимаю почему их называют "лоховозами" и даже с ними соглашаюсь, потому что в самый ответственный момент ГЭТ облажается и стоит, то обрыв, то с рельс сошла, то поломалась, раньше я думал это всё случайность, но теперь понимаю это закономерность, транспорт неудачников, кроме того как их фоткать больше с них нечего взять.
+1
+4 / –3
18.05.2013 00:51 MSK
Link
Fotos: 1275
Это точно, к сожалению.
+1
+2 / –1
18.05.2013 01:02 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> только и вижу как их тягают туда-сюда

Это да, ежедневное явление, причём по несколько раз в день

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа

Попадал так лично и не раз.

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> в самый ответственный момент ГЭТ облажается

Не всегда, если на переезде пробка или ДТП, то трамвай хорошо выигрывает с этого. (речь идёт конкретно о тм10)

Ну а впрочем да, я в среднем пользуюсь трамваем раз в 2 недели, поскольку в условиях утреннего пика абсолютно не имеет значения, куда пихаться, или в маршрутку или в трамвай. При этом маршрутка едет 20 минут, а трамвай 30-35 (имеется ввиду с ост. Мушкетово/ЗВО к/ст "Горького"). А в межпик трамвай ещё больше уступает маршруткам, так на мт18 и 20ВАЗ за 10-15 минут можно доехать, при этом сидя в удобном Ивеко/Спринтере/Лт/Эталоне, 20 минут на 20в, и те же 30-35 минут на татре по десятке, которая тянется и напхана бабулями. Вот такая у меня точка зрения на тм10 в Донецке.
0
+1 / –1
18.05.2013 22:10 MSK
Link
Fotos: 2075
Сегодня вечером был большой простой на Пролетарской. Как всегда, нормально работать не могут.
+1
+2 / –1
19.05.2013 12:23 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
Не сказал бы, что трамвай прямо уж "транспорт неудачников". Но конкретно 10-й маршрут, конечно, работает крайне ненадежно, и это при бешеном пассажиропотоке в пиковые часы. Проблема глубже, во всем виноват ДЭАТ - организация, в которой на данный момент понятие ухода за техникой отсутствует, как таковое. Стоит хотя бы посмотреть на кошмарное состояние старых МАЗов и ЛАЗов, у которых рассыпаются салоны, совершенно лысая резина; многих не "хозяйских" троллейбусов. Экономят на всем, воровство процветает. Состояние машин целиком на совести и энтузиазме, и кошельке водителей, так не должно быть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..