TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Doněck, Tatra T3SU (2-door) č. 3907
  DoněckTatra T3SU (2-door) č. 3907  —  linka 10
Вулиця Георгія Димитрова

Autor: Валентин Чернецкий · Varšava           Datum: Neděle 12. května 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 17.05.2013 00:06 MSK
Zhlédnutí — 260

Podrobné informace

Doněck, Tatra T3SU (2-door) č. 3907

Lokace:Current tram depot
Vozovna:Tramway depot № 3
Od...:≈ 2000
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1976
Výrobní číslo:165044
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:≈ 2000 ex 907
03.2011 КР на ВРМ
05.2016 СР на ВРМ
01.2022 СР на ВРМ
27.09.2023 ДТП с участием вагона 3759

Nastavení kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:12.05.2013 09:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

17.05.2013 23:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Последние время с трамваями плохо, по крайней мере с 10-м маршрутом, ежедневно куча вагонов ломаются, только и вижу как их тягают туда-сюда, особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа. Та и поломки одни и те же, не ужели так сложно сделать что бы ускоритель не залипал, створки не вылетали и колодки не горели, одно и тоже. Теперь я понимаю почему их называют "лоховозами" и даже с ними соглашаюсь, потому что в самый ответственный момент ГЭТ облажается и стоит, то обрыв, то с рельс сошла, то поломалась, раньше я думал это всё случайность, но теперь понимаю это закономерность, транспорт неудачников, кроме того как их фоткать больше с них нечего взять.
+1
+4 / –3
18.05.2013 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1275
Это точно, к сожалению.
+1
+2 / –1
18.05.2013 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> только и вижу как их тягают туда-сюда

Это да, ежедневное явление, причём по несколько раз в день

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа

Попадал так лично и не раз.

Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013):
> в самый ответственный момент ГЭТ облажается

Не всегда, если на переезде пробка или ДТП, то трамвай хорошо выигрывает с этого. (речь идёт конкретно о тм10)

Ну а впрочем да, я в среднем пользуюсь трамваем раз в 2 недели, поскольку в условиях утреннего пика абсолютно не имеет значения, куда пихаться, или в маршрутку или в трамвай. При этом маршрутка едет 20 минут, а трамвай 30-35 (имеется ввиду с ост. Мушкетово/ЗВО к/ст "Горького"). А в межпик трамвай ещё больше уступает маршруткам, так на мт18 и 20ВАЗ за 10-15 минут можно доехать, при этом сидя в удобном Ивеко/Спринтере/Лт/Эталоне, 20 минут на 20в, и те же 30-35 минут на татре по десятке, которая тянется и напхана бабулями. Вот такая у меня точка зрения на тм10 в Донецке.
0
+1 / –1
18.05.2013 22:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2075
Сегодня вечером был большой простой на Пролетарской. Как всегда, нормально работать не могут.
+1
+2 / –1
19.05.2013 12:23 MSK
Odkaz
ASP · Doněck
Bez fotografií
Не сказал бы, что трамвай прямо уж "транспорт неудачников". Но конкретно 10-й маршрут, конечно, работает крайне ненадежно, и это при бешеном пассажиропотоке в пиковые часы. Проблема глубже, во всем виноват ДЭАТ - организация, в которой на данный момент понятие ухода за техникой отсутствует, как таковое. Стоит хотя бы посмотреть на кошмарное состояние старых МАЗов и ЛАЗов, у которых рассыпаются салоны, совершенно лысая резина; многих не "хозяйских" троллейбусов. Экономят на всем, воровство процветает. Состояние машин целиком на совести и энтузиазме, и кошельке водителей, так не должно быть.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.