Последние время с трамваями плохо, по крайней мере с 10-м маршрутом, ежедневно куча вагонов ломаются, только и вижу как их тягают туда-сюда, особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа. Та и поломки одни и те же, не ужели так сложно сделать что бы ускоритель не залипал, створки не вылетали и колодки не горели, одно и тоже. Теперь я понимаю почему их называют "лоховозами" и даже с ними соглашаюсь, потому что в самый ответственный момент ГЭТ облажается и стоит, то обрыв, то с рельс сошла, то поломалась, раньше я думал это всё случайность, но теперь понимаю это закономерность, транспорт неудачников, кроме того как их фоткать больше с них нечего взять.
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013): > только и вижу как их тягают туда-сюда
Это да, ежедневное явление, причём по несколько раз в день
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013): > особенно неприятно когда это происходит утром в час-пик и приходиться опаздывать минимум на пол часа
Попадал так лично и не раз.
Цитата (Дима Ягодкин, 17.05.2013): > в самый ответственный момент ГЭТ облажается
Не всегда, если на переезде пробка или ДТП, то трамвай хорошо выигрывает с этого. (речь идёт конкретно о тм10)
Ну а впрочем да, я в среднем пользуюсь трамваем раз в 2 недели, поскольку в условиях утреннего пика абсолютно не имеет значения, куда пихаться, или в маршрутку или в трамвай. При этом маршрутка едет 20 минут, а трамвай 30-35 (имеется ввиду с ост. Мушкетово/ЗВО к/ст "Горького"). А в межпик трамвай ещё больше уступает маршруткам, так на мт18 и 20ВАЗ за 10-15 минут можно доехать, при этом сидя в удобном Ивеко/Спринтере/Лт/Эталоне, 20 минут на 20в, и те же 30-35 минут на татре по десятке, которая тянется и напхана бабулями. Вот такая у меня точка зрения на тм10 в Донецке.
Не сказал бы, что трамвай прямо уж "транспорт неудачников". Но конкретно 10-й маршрут, конечно, работает крайне ненадежно, и это при бешеном пассажиропотоке в пиковые часы. Проблема глубже, во всем виноват ДЭАТ - организация, в которой на данный момент понятие ухода за техникой отсутствует, как таковое. Стоит хотя бы посмотреть на кошмарное состояние старых МАЗов и ЛАЗов, у которых рассыпаются салоны, совершенно лысая резина; многих не "хозяйских" троллейбусов. Экономят на всем, воровство процветает. Состояние машин целиком на совести и энтузиазме, и кошельке водителей, так не должно быть.
链接