Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-134K (LM-99K) Nr. 1328
  Kasan 71-134K (LM-99K) Nr. 1328 
Гвардейская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Donnerstag, 16. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 16.05.2013 18:55 MSK
Aufrufe — 2574

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +175
TransportEr+1
Tineve+1
Макс кондуктор+1
Андрей Ширинкин+1
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1
the one man wolf pack+1
anton121+1
Vasiljev Sergei+1
New_Wave+1
Jeka22+1
Артемий Тимофеев+1
Локхид+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Чукалов+1
Guaglione+1
Клим Максим+1
Максим Таничев+1
AntoNN+1
Seadick+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Адылжан+1
sav2403+1
Дмитрий Кондратьев+1
Антифактор+1
Morgan9980+1
sergasl+1
vania256+1
Сэм+1
Александр Vl+1
Basketdron+1
Slava+1
misa+1
Diman+1
Виталий В+1
Dmitry Abrams+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Ivan Ligovsky+1
Илья Кожевников+1
Артур Мыскин+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Гарёк+1
tavalex2007+1
Еж3+1
Barbar1s+1
Роман Романов+1
as-vgg+1
Копылов Н.О.+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
EVD+1
вадя 2017+1
Алексей Савин+1
Kosta1466+1
Tribl+1
R. S.+1
Bear+1
Серый+1
Андрей Бурлаков+1
Григоров Станислав+1
Андрэ+1
Никита Лапин+1
kops+1
Александр Марьянович+1
Pokakukam+1
Dima61+1
Головизин Сергей+1
Лайонел+1
Щукин Д.+1
Янис Витолс+1
X-Rayder+1
Diman_RF+1
ASHAN+1
Яков Титенок+1
Артём Божок+1
Диман из КТМ-5+1
Maxim Dmitriev+1
Anton_Abramov+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Ваганов+1
IvanPG+1
Seriy+1
Транспортник+1
Etix1979+1
bolani+1
Яковлев Александр+1
Silvish+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
СПЕКТР-1+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
Shon+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
ER2-130709(01)+1
татр-т6б5+1
Alexman+1
Роман Антипов+1
vic938+1
chibuga+1
AVB+1
Косякин Денис+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Лукаш+1
Орлов Виктор+1
АК (Александр)+1
S7+1
Little Tram+1
Станислав+1
ЛВС-90+1
Справедливый+1
sarman+1
Исаев Владимир Игоревич+1
PRO100МИХА+1
Владимир Мартынов+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
Lancery+1
пассат+1
УКВЗ+1
Malaheenee+1
M&S+1
Женяй Огонь+1
Nicu R+1
BaNDiT69+1
FlasH+1
Karbanatek99+1
Владислав Фоменко+1
makfan+1
Александр Сологубов+1
TRalex+1
A. V.+1
Technicman+1
Simferopol+1
Andrey Atom+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Чернов+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Влад96+1
Трёхгранка+1
Александр Рябов+1
Potato+1
kosteg+1
Андрей Сычёв+1
snake+1
Petko21+1
Denis+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Serj+1
igbt_rccs+1
AlexSan+1
Alex Shcherbina+1
RGB+1
Сергей Мурашов+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1
владислав74+1
Станислав Лаврентьев+1
Владимир В.+1
Dима66+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1

Kasan, 71-134K (LM-99K) Nr. 1328

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:02.2012
Typ:71-134K (LM-99K)
Baujahr:03.2002
Fabriknummer:46
Status:Ausgemustert (04.2013)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2013
Bemerkung:02.2012 ex 1329; 10.2011 ex 2115; 10.2009 ex 1316

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:16.05.2013 15:31
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 71

16.05.2013 19:03 MSK
Link
Fotos: 118
А не жирно вам там в Казани?
+68
+74 / –6
16.05.2013 19:26 MSK
Link
владислав74 · Tscheljabinsk
Fotos: 75
"Халява развращает....."
+35
+36 / –1
16.05.2013 19:40 MSK
Link
den10004 · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Лев Мощевитин, 16.05.2013):
> А не жирно вам там в Казани?

В том что ЛМ-99К не самый старый вагон?
–39
+5 / –44
16.05.2013 20:18 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Вот я не удивлюсь, если через 15 лет так же БКМы повезут.
+55
+56 / –1
16.05.2013 20:53 MSK
Link
Fotos: 52
Через 10, а может и раньше.
+35
+40 / –5
16.05.2013 21:14 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Всё возможно, не надо загадывать
+20
+25 / –5
17.05.2013 00:13 MSK
Link
Fotos: 300
и какая офф.причина?и какая по факту?
+21
+21 / –0
17.05.2013 00:31 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В Петербурге-то все на ходу!)
+24
+24 / –0
17.05.2013 00:55 MSK
Link
Slavon61010 · Charkiw
Fotos: 3
И это люди жалуются что им оптимы купили... Там зиу 5,в самый раз покупать...
+52
+55 / –3
17.05.2013 05:09 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1672
RIP....
+8
+9 / –1
17.05.2013 07:11 MSK
Link
Зуфар · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Yosheek, 17.05.2013):
> и какая офф.причина?и какая по факту?

Скажу, как простой водитель, правда бывший. Если вагон закреплен за водителями, за ним лучше уход и он дольше проживет. Вагоны ЛМ 99 изначально были такие говенные, что на них никто не хотел закрепляться.
+11
+20 / –9
17.05.2013 09:04 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
И молодцы, что начали ведроиды резать.
–35
+12 / –47
17.05.2013 09:07 MSK
Link
Fotos: 52
Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
+27
+29 / –2
17.05.2013 09:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Это тот что сгорел?
+2
+3 / –1
17.05.2013 09:34 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.
+30
+35 / –5
17.05.2013 09:45 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Казань в фирменном стиле. Вагоны эти конечно не шик, но во всех городах вагоны работают стабильно. Таким образом получается, что если вагон никто не взял для себя, то можно его убивать с первого дня и разворовывать. С такой политикой, неудивительно, что все так плохо с трамваем в Казани. И в первую очередь плохо именно от персонала трамвайных депо (теперь уже одного), хотя как раз этот персонал должен заботиться о своем рабочем месте и о своей зарплате. Чем лучше и ответственней будет работать персонал, тем теоретически должно быть прибыльней предприятие, условия труда и зарплата. По крайней мере с этого надо начинать.
А так получается,что этот персонал пилит сук на котором сам и сидит, и многие его уже спилили.
Рано или поздно могут впринципе закрыть трамвай в Казани, даже несмотря на большое кольцо, так как один из главных аргументов трамвая - долгий срок службы вагона - он теряется! Получается опять аргумент в пользу троллика. Нужны только провода, а машины служат столько же.
+25
+25 / –0
17.05.2013 10:03 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Распилить просто так 9 девяностодевяток, которым меньше 10 лет, это надо быть совсем дураком. Лучше бы правда продали куда-нибудь, побольше бы получили чем за металлолом
+14
+17 / –3
17.05.2013 10:07 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Как теряется, если некоторым 605 уже 24 года и они спокойно себе работают без поломок?
Водитель 1274 жаловался мне, что если вдруг один из закреплённых не сможет выйти в какой-то день на работу, то этот вагон дадут кому-то другому и уже через пару часов вагон заедет с неисправными тормозами.
Ещё у этих вагонов очень холодная кабина, поэтому водители сами её утепляют.
Конечно, большинство этих вагонов убила их передача во 2-е депо в 2009 году, которое эти вагоны обслуживать толком не умело. В итоге большинство встало уже через год, а оставшиеся постоянно заезжали с неисправностями. К концу их тамошнего пребывания, в живых остались только 2 вагона, один из которых кишил неисправностями, его-то мы сейчас и видим в кузове этого грузовика.

А теперь посмотрим какие вагоны остались в живых - те, которые не передавали во 2-е депо и второй живой вагон из 2го.


Цитата (Володя, 17.05.2013):
> Это тот что сгорел?

Сгорела пчела. Её уже давно распилили


А вместе с ним в кузове едут останки 1049 и какого-то 605.
+8
+10 / –2
17.05.2013 10:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013):
> Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.

Не знаю как убить. Но судя по личным ощущениям новые ЛМ-99 в Москву уже приходили убитыми.
+3
+6 / –3
17.05.2013 10:49 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Xolodezzz, 17.05.2013):
>
> В Петербурге-то все на ходу!)

да что там, они в Москве на ходу. даже в Коломне на ходу. в Смоленске они на ходу. Казань отжигает
+13
+14 / –1
17.05.2013 10:54 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
А в Москве их и нет. В Москве есть АЭ. АЭ в Казани тоже все ходят (сгоревший не учитывать)
–9
+1 / –10
17.05.2013 10:59 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Кстати, заметьте - Спектры того же года никто списывать не собирается - их собираются модернизировать.
+2
+5 / –3
17.05.2013 11:10 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2013):
> их собираются модернизировать.

Как именно?
+5
+5 / –0
17.05.2013 11:13 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Писали же уже, ЭПРО ставить будут.
+5
+5 / –0
17.05.2013 11:27 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
А в чем проблема сменить электрооборудование на кузнецах? Конечно более заморочно... проще то порезать.
+11
+11 / –0
17.05.2013 11:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан.

С 21-го века такого нет и в помине. Более того, Татарстан в последние годы был регионом-донором.
–13
+2 / –15
17.05.2013 12:43 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Орлов Виктор, 17.05.2013):
> А в чем проблема сменить электрооборудование на кузнецах? Конечно более заморочно... проще то порезать.

А зачем там менять электрооборудование? Это вообще единственное что там сделано по уму.
+9
+9 / –0
17.05.2013 12:46 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Да, списывают их именно из-за долбанутой пневматики.
0
+3 / –3
17.05.2013 14:03 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Во-первых Казань сама заказывала такие вагоны, во -вторых...неужто не заменить пневматику или это религия не позволяет? В третьих... опять таки с таким подходом можно резать вагоны из-за того,что к примеру стекол нужного размера на замену нету. Хотя.... наверно если б не списанные РВЗ и КТМы, то так наверно и было б...
+12
+12 / –0
17.05.2013 14:33 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А в Минске лучше что ли? 1М один остался. Раз уж сырые в плане ЭО были, провести модернизацию надо было.
+4
+4 / –0
17.05.2013 14:42 MSK
Link
Fotos: 7642
А что там за кусок гофрированного борта от 605-го? Может тоже привязать? :-)
+5
+7 / –2
17.05.2013 14:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Лев Мощевитин, 16.05.2013):
> А не жирно вам там в Казани?

Надо подавать петиции в магазины леггинсов, что бы отменили поставки в Казань. Вдруг они будут их одевать на то, с чего они так бесятся?
–3
+3 / –6
17.05.2013 15:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации.

А республика Татарстан тогда кто?
+15
+15 / –0
17.05.2013 20:48 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Конов, 17.05.2013):
> А что там за кусок гофрированного борта от 605-го? Может тоже привязать? :-)

Скорее всего 1241, но не факт. Есть ещё плохой вид спереди, видно куски 1049 =)
0
+1 / –1
17.05.2013 23:15 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Целая процессия. :-(
0
+1 / –1
17.05.2013 23:23 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.

А Москва значит такой ангельский субъект с белыми крылышками и белоснежными облаками вокруг.Но вот не фортануло столице,нет там нефти и газа,Ай-яй-яй.Налоги платят нещадно,бедняжки,то гляди и лапки свесит столица от налогов,а Казань нет,ведь нефть у неё.Что за ёб..ый бред???Что касается распила трамваев,есть возможность преобретать ПС новый,почему бы и не распилить старый,что в этом такого?А продавать старье другому городу,по моему это стыдно для страны,в которой газ и нефть,и ещё где то оказывается "субьекты" не платят налоги.
–6
+3 / –9
18.05.2013 00:51 MSK
Link
Xolodezzz · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (МТБ, 17.05.2013):
> Казань субъект Российской Федерации

Никогда им не была и не является им по сей день!!!
–3
+3 / –6
19.05.2013 23:58 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Xolodezzz, 18.05.2013):
> Никогда им не была и не является им по сей день!!!

Что за ересь?
–1
+0 / –1
20.05.2013 10:57 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Xolodezzz, 18.05.2013):
> Никогда им не была и не является им по сей день!!!

Цитата (Никитосс2, 19.05.2013):
> Что за ересь?

Товарищи пытаются прозрачно намекнуть, что субъектом-таки является республика Татарстан, а Казань - лишь один из её городов.
+2
+2 / –0
25.05.2013 18:24 MSK
Link
Fotos: 515
В последний путь...
0
+0 / –0
02.01.2015 22:24 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.
0
+0 / –0
02.01.2015 23:59 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А что с пневматикой? Всю жизнь вагоны работают с пневматикой и русным управлением, и ничего, 99-е разного рода в работе постоянно, 24 часа 365 дней в году. Более того, есть ещё 68-е, 86-е, 97-е - все с пневматикой, сделанные тем же заводом. И ничего, постоянно работают.
Я вообще удивляюсь на тех, кто говори , что 99-е так ужасны. У нас почему-то их умудряются эксплуатировать массово, и ничего.
Сдаётся мне, не в вагонах дело, а в людях.
+2
+4 / –2
03.01.2015 00:08 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
Дело как раз в том, что у вас массово и рембаза под них заточена, а у нас их было 15 из почти 200, да ещё и часть из них из самой первой партии, а значит сырая.
+1
+1 / –0
03.01.2015 00:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.01.2015):
> а ещё и часть из них из самой первой партии, а значит сырая.

Казанцы в отличие от нас тележки поменять не успели / вовремя не подсуетились.
+1
+1 / –0
03.01.2015 01:20 MSK
Link
Fotos: 28
На фототрак!)))
+2
+2 / –0
03.01.2015 05:29 MSK
Link
Fotos: 1
А ведь наверняка можно было от списанных ЛМ-93 многим кузнечикам всунуть телеги.
0
+0 / –0
03.01.2015 08:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> На фототрак!)))

На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.
+1
+1 / –0
03.01.2015 11:18 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (ПятерочкА, 03.01.2015):
> А ведь наверняка можно было от списанных ЛМ-93 многим кузнечикам всунуть телеги.

Именно что! СТТП у нас машковские поставили.
–1
+0 / –1
03.01.2015 11:55 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.

Про двухосники не уверен, но непосредственная система управления везде должна была быть! Так же как и тележки типа МТВ-82 с цельнометаллическими (без резины) колёсами.

Лучше, чем непосредственное управление, может быть только схема с асинхронными моторами - обслуживания требует ещё меньше.

А может, правда, и двухосники должны были быть везде - низкопольные. "Альстом Ситадис" суть змей из трёх двухосников.
0
+0 / –0
03.01.2015 11:58 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (боярышник, 16.05.2013):
> Цитата (Xolodezzz, 17.05.2013):
> >
> > В Петербурге-то все на ходу!)
>
> да что там, они в Москве на ходу. даже в Коломне на ходу. в Смоленске они на ходу. Казань отжигает

Почему "даже" в Коломне?! Там вроде трамвайное хозяйство очень приличное.
+1
+1 / –0
03.01.2015 12:07 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> > На фототрак!)))
>
> На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

Вроде бы я где-то видел такое: задний номер тягача стоял не на нём самом, а на полуприцепе сзади. Если бы здесь было так - то, наверное, фото сошло бы для той галереи.

Антону Перебийніс-Моїсеєнко спасибо за подсказку! У меня скопилось довольно много фотографий американских грузовиков; куда-то их надо пристроить - вот может в тот сайт.
0
+0 / –0
03.01.2015 12:47 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (watchmaker, 02.01.2015):
> >>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
> У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.

А в Ташкенте последний 605А 91-92 годов выпуска списали примерно в 2008 году, тогда же "досписывали" последние 608К, которых было 45 штук, в 2009 списали 608КМ, сейчас активно списываются Т6В5 94-98 годов поставки, из 90 штук осталось 40, из которых 27 живых.
0
+0 / –0
03.01.2015 19:30 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015):
> > На фототрак!)))
>
> На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"? Это русскоязычный сайт? Я пробовал искать в "Яндексе" "фототрак", "fototruck" - показывает или иностранные сайты, или что-то построннее, "фототрах".
0
+0 / –0
03.01.2015 19:38 MSK
Link
Guaglione · Moskau
Fotos: 2426 · Redakteur der kreativen Galerie / Fotoredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 03.01.2015):
> Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"?

http://fototruck.ru/
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:33 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2015):
> Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.

А если не тыкать меня в правила и просто по-человечески объяснить: в чём смысл сайта?
Собрать базу данных всех грузовиков?
Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки?
Собрать базу данных всех серийных грузовиков?
0
+0 / –0
04.01.2015 23:42 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Фотоэнциклопедия грузовиков.
0
+0 / –0
05.01.2015 00:32 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (ЛВС-90, 04.01.2015):
> Собрать базу данных всех грузовиков?
> Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки?
> Собрать базу данных всех серийных грузовиков?

Собрать фотографии грузовиков, по возможности тех, что будут интересны автору и зрителям.
0
+0 / –0
05.01.2015 00:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 04.01.2015):
> в чём смысл сайта?

Фотогалерея качественных (по сравнению с Авто-Номером) фотографий тех грузовиков, которые интересны основателю сайта. Создание полной базы данных не является целью сайта, всвязи с чем запрещено создание учётных записей при отсутствии фотографий.
0
+0 / –0
05.01.2015 01:57 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Оно не запрещено, оно не рекомендовано.
0
+0 / –0
05.01.2015 02:45 MSK
Link
Fotos: 180
Короче говоря идти на стройку и фотографировать ВСЕ КАМАЗы нет смысла, т.к. они одной модели и даже одного цвета?
0
+0 / –0
05.01.2015 03:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 05.01.2015):
> Короче говоря идти на стройку и фотографировать ВСЕ КАМАЗы нет смысла, т.к. они одной модели и даже одного цвета?

Для сайта в этом будет смысл, если фотографии получатся удачными. Для вас в этом будет смысл, если вам это интересно. В каком-то смысле Фототрак - это аналог не глобального СТТСа, а уютного Трамс.ру, то есть сайт сделан в первую очередь для того, чтобы тем, кому интересны такие фотографии, было бы где их выложить и обсудить. На нём никто не требует от фотографа исчерпывающих данных по сфотографированному им грузовику, а от редактора знания ВИНов всех грузовиков его города. Так что база данных не самоцель, а средство упорядочивания фотогалереи. Раз уж её поддержка есть в движке, грех не внести известный ВИН, но молиться на недостижимую полноту базы данных, как я понял, никто не собирается.
0
+0 / –0
10.01.2015 19:26 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Guaglione, 03.01.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 03.01.2015):
> > Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"?
>
> http://fototruck.ru/

Спасибо за ссылку! Но стыдно, что я сам почему-то сайт не нашёл.
0
+0 / –0
17.01.2015 22:46 MSK
Link
Fotos: 66
Огорчительно слышать все ругательные слова про ЛМ-99: при всех его недостатках, это, кажется, единственный в России трам.вагон с 4 двойными дверями. Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.
0
+0 / –0
17.01.2015 23:05 MSK
Link
Fotos: 3344 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> с 4 двойными дверями

Однако, в Казани все с 3 двойными дверями.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Евгений Лысый, 17.01.2015):
> Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.

Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:44 MSK
Link
Fotos: 300
Поправка.. 4 двери на ЛМ-99АВ. И вроде некоторых АЭ.
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:49 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
У всех.
–1
+0 / –1
18.01.2015 00:20 MSK
Link
Fotos: 3344 · Stadtredakteur
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2015):
> У всех.

У некоторых Московских не двухстворчатые.
0
+1 / –1
18.01.2015 00:27 MSK
Link
Fotos: 41821 · Stadtredakteur
От этого их не становится число, отличное от 4 ;)
0
+0 / –0
18.01.2015 22:51 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2015):
> Двери на скосах - это очень плохая идея.

Вот те раз! Как-то до появления ЛВС-93 (а по-нормальному до появления серийного ЛВС-97) вполне уживались в Ленинграде и Петербурге с дверьми в скосах.
Да и поздние ЛВС-97 также стали делать с дверями в скосах.
0
+0 / –0
24.01.2015 23:12 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2015):

> Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.

В КТМ-5М3 заднюю дверь видно правда плоховато; водитель должен быть более внимателен. Ну а что делать? Узкие 1-я и 4-я дверки в более новых КТМах - это довольно-таки извращение. В КТМ-8 такие двери ещё можно быто объяснить тем, что двери отъезжают на роликах - и то может и можно было сделать так, что одна половинка двери ездила бы вдоль длинной стены, а другая вдоль скоса, хотя при цепном приводе это сделать несколько проблематично. Ну а теперь, когда двери поворачивающиеся, их и вовсе можно устроить по всей длине вагона, за вычетом тележек. Наподобие как в ЛМ-99 и было сделано.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..