Цитата (Yosheek, 17.05.2013): > и какая офф.причина?и какая по факту?
Скажу, как простой водитель, правда бывший. Если вагон закреплен за водителями, за ним лучше уход и он дольше проживет. Вагоны ЛМ 99 изначально были такие говенные, что на них никто не хотел закрепляться.
Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.
Казань в фирменном стиле. Вагоны эти конечно не шик, но во всех городах вагоны работают стабильно. Таким образом получается, что если вагон никто не взял для себя, то можно его убивать с первого дня и разворовывать. С такой политикой, неудивительно, что все так плохо с трамваем в Казани. И в первую очередь плохо именно от персонала трамвайных депо (теперь уже одного), хотя как раз этот персонал должен заботиться о своем рабочем месте и о своей зарплате. Чем лучше и ответственней будет работать персонал, тем теоретически должно быть прибыльней предприятие, условия труда и зарплата. По крайней мере с этого надо начинать. А так получается,что этот персонал пилит сук на котором сам и сидит, и многие его уже спилили. Рано или поздно могут впринципе закрыть трамвай в Казани, даже несмотря на большое кольцо, так как один из главных аргументов трамвая - долгий срок службы вагона - он теряется! Получается опять аргумент в пользу троллика. Нужны только провода, а машины служат столько же.
Распилить просто так 9 девяностодевяток, которым меньше 10 лет, это надо быть совсем дураком. Лучше бы правда продали куда-нибудь, побольше бы получили чем за металлолом
Как теряется, если некоторым 605 уже 24 года и они спокойно себе работают без поломок? Водитель 1274 жаловался мне, что если вдруг один из закреплённых не сможет выйти в какой-то день на работу, то этот вагон дадут кому-то другому и уже через пару часов вагон заедет с неисправными тормозами. Ещё у этих вагонов очень холодная кабина, поэтому водители сами её утепляют. Конечно, большинство этих вагонов убила их передача во 2-е депо в 2009 году, которое эти вагоны обслуживать толком не умело. В итоге большинство встало уже через год, а оставшиеся постоянно заезжали с неисправностями. К концу их тамошнего пребывания, в живых остались только 2 вагона, один из которых кишил неисправностями, его-то мы сейчас и видим в кузове этого грузовика.
А теперь посмотрим какие вагоны остались в живых - те, которые не передавали во 2-е депо и второй живой вагон из 2го.
Цитата (Володя, 17.05.2013): > Это тот что сгорел?
Сгорела пчела. Её уже давно распилили
А вместе с ним в кузове едут останки 1049 и какого-то 605.
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2013): > Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
Не знаю как убить. Но судя по личным ощущениям новые ЛМ-99 в Москву уже приходили убитыми.
Во-первых Казань сама заказывала такие вагоны, во -вторых...неужто не заменить пневматику или это религия не позволяет? В третьих... опять таки с таким подходом можно резать вагоны из-за того,что к примеру стекол нужного размера на замену нету. Хотя.... наверно если б не списанные РВЗ и КТМы, то так наверно и было б...
Цитата (МТБ, 17.05.2013): > Казань субъект Российской Федерации. Сидит на нефтяной трубе продавая нефтепродукты по всей России при этом не платит налоги в Российскую казну(Освобождена от налогов по приказу Ельцина Б Н. Как Чечня и Дагестан).При всём этом в эти республики идут большие дотации с Российской казны.Вот и можно убить троллейбус трамвай и автобус .Россия щедрая душа.
А Москва значит такой ангельский субъект с белыми крылышками и белоснежными облаками вокруг.Но вот не фортануло столице,нет там нефти и газа,Ай-яй-яй.Налоги платят нещадно,бедняжки,то гляди и лапки свесит столица от налогов,а Казань нет,ведь нефть у неё.Что за ёб..ый бред???Что касается распила трамваев,есть возможность преобретать ПС новый,почему бы и не распилить старый,что в этом такого?А продавать старье другому городу,по моему это стыдно для страны,в которой газ и нефть,и ещё где то оказывается "субьекты" не платят налоги.
>>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно. У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.
А что с пневматикой? Всю жизнь вагоны работают с пневматикой и русным управлением, и ничего, 99-е разного рода в работе постоянно, 24 часа 365 дней в году. Более того, есть ещё 68-е, 86-е, 97-е - все с пневматикой, сделанные тем же заводом. И ничего, постоянно работают. Я вообще удивляюсь на тех, кто говори , что 99-е так ужасны. У нас почему-то их умудряются эксплуатировать массово, и ничего. Сдаётся мне, не в вагонах дело, а в людях.
Дело как раз в том, что у вас массово и рембаза под них заточена, а у нас их было 15 из почти 200, да ещё и часть из них из самой первой партии, а значит сырая.
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013): > Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно.
Про двухосники не уверен, но непосредственная система управления везде должна была быть! Так же как и тележки типа МТВ-82 с цельнометаллическими (без резины) колёсами.
Лучше, чем непосредственное управление, может быть только схема с асинхронными моторами - обслуживания требует ещё меньше.
А может, правда, и двухосники должны были быть везде - низкопольные. "Альстом Ситадис" суть змей из трёх двухосников.
Цитата (боярышник, 16.05.2013): > Цитата (Xolodezzz, 17.05.2013): > > > > В Петербурге-то все на ходу!) > > да что там, они в Москве на ходу. даже в Коломне на ходу. в Смоленске они на ходу. Казань отжигает
Почему "даже" в Коломне?! Там вроде трамвайное хозяйство очень приличное.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015): > Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015): > > На фототрак!))) > > На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.
Вроде бы я где-то видел такое: задний номер тягача стоял не на нём самом, а на полуприцепе сзади. Если бы здесь было так - то, наверное, фото сошло бы для той галереи.
Антону Перебийніс-Моїсеєнко спасибо за подсказку! У меня скопилось довольно много фотографий американских грузовиков; куда-то их надо пристроить - вот может в тот сайт.
Цитата (watchmaker, 02.01.2015): > >>Ведроиды ведроидами но за 10 лет убить вагон это уж слишком. Надо в Казань двухосники с НСУ покупать, для них самое то, убить - очень сложно. > У нас в Харькове за 10 лет убили ВСЕ!!! 71-605А 1992-1993 годов выпуска.
А в Ташкенте последний 605А 91-92 годов выпуска списали примерно в 2008 году, тогда же "досписывали" последние 608К, которых было 45 штук, в 2009 списали 608КМ, сейчас активно списываются Т6В5 94-98 годов поставки, из 90 штук осталось 40, из которых 27 живых.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2015): > Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 03.01.2015): > > На фототрак!))) > > На Авто-Номер. Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.
Не могли бы Вы привести адрес этого "Фототрака"? Это русскоязычный сайт? Я пробовал искать в "Яндексе" "фототрак", "fototruck" - показывает или иностранные сайты, или что-то построннее, "фототрах".
Цитата (Сергей Мурашов, 03.01.2015): > Фототрак - это фотогалерея собственно грузовиков, а на снимке из-за полуприцепа сам тягач почти не виден.
А если не тыкать меня в правила и просто по-человечески объяснить: в чём смысл сайта? Собрать базу данных всех грузовиков? Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки? Собрать базу данных всех серийных грузовиков?
Quote (ЛВС-90, 04.01.2015): > Собрать базу данных всех грузовиков? > Собрать базу данных всех типов грузовиков, включая индивидуальные переделки? > Собрать базу данных всех серийных грузовиков?
Собрать фотографии грузовиков, по возможности тех, что будут интересны автору и зрителям.
Фотогалерея качественных (по сравнению с Авто-Номером) фотографий тех грузовиков, которые интересны основателю сайта. Создание полной базы данных не является целью сайта, всвязи с чем запрещено создание учётных записей при отсутствии фотографий.
Цитата (ЛВС-90, 05.01.2015): > Короче говоря идти на стройку и фотографировать ВСЕ КАМАЗы нет смысла, т.к. они одной модели и даже одного цвета?
Для сайта в этом будет смысл, если фотографии получатся удачными. Для вас в этом будет смысл, если вам это интересно. В каком-то смысле Фототрак - это аналог не глобального СТТСа, а уютного Трамс.ру, то есть сайт сделан в первую очередь для того, чтобы тем, кому интересны такие фотографии, было бы где их выложить и обсудить. На нём никто не требует от фотографа исчерпывающих данных по сфотографированному им грузовику, а от редактора знания ВИНов всех грузовиков его города. Так что база данных не самоцель, а средство упорядочивания фотогалереи. Раз уж её поддержка есть в движке, грех не внести известный ВИН, но молиться на недостижимую полноту базы данных, как я понял, никто не собирается.
Огорчительно слышать все ругательные слова про ЛМ-99: при всех его недостатках, это, кажется, единственный в России трам.вагон с 4 двойными дверями. Двери, правда, узковаты - но идея хорошая.
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2015): > Двери на скосах - это очень плохая идея.
Вот те раз! Как-то до появления ЛВС-93 (а по-нормальному до появления серийного ЛВС-97) вполне уживались в Ленинграде и Петербурге с дверьми в скосах. Да и поздние ЛВС-97 также стали делать с дверями в скосах.
> Двери на скосах - это очень плохая идея. Начиная от отсутсвия обзора, заканчивая большим растоянием до площадки.
В КТМ-5М3 заднюю дверь видно правда плоховато; водитель должен быть более внимателен. Ну а что делать? Узкие 1-я и 4-я дверки в более новых КТМах - это довольно-таки извращение. В КТМ-8 такие двери ещё можно быто объяснить тем, что двери отъезжают на роликах - и то может и можно было сделать так, что одна половинка двери ездила бы вдоль длинной стены, а другая вдоль скоса, хотя при цепном приводе это сделать несколько проблематично. Ну а теперь, когда двери поворачивающиеся, их и вовсе можно устроить по всей длине вагона, за вычетом тележек. Наподобие как в ЛМ-99 и было сделано.
链接