Ausekla Iela? Where can the new pantographs be in travel now? I know from Stacijas Laukums to Jugla/45.Vid and to Mezaparks... Now also to Ausekla Iela...maybe more tracks in future? Best regards to Riga! :-)
Hello Vladimir, Thank you very much for your answer! Its very interesting! I was in Riga in years 2008, 2009, 2010 and 2011...since them it chance a lot in your town. :-)
Цитата (Владимир В., 15.05.2013): > Riga will modernise all it's tram network step-by-step to replace trolleybus poles with pantographs till 2032. I am willing to bet that by 2032 the idea of using pantographs along the entire lenght of the tram lines of Riga will be long abandoned.
"Таким образом, теперь низкопольные трамваи будут курсировать вдоль Вецриги, Национальной оперы. Национального театра, а в ближайшем будущем маршрут соединит исторический центр Риги с районом Югендстиля." как понять "в ближайшем будущем маршрут соединит исторический центр Риги с районом Югендстиля."?
Цитата (KaarlisK, 15.05.2013): > I am willing to bet that by 2032 the idea of using pantographs along the entire lenght of the tram lines of Riga will be long abandoned.
Да, наверника в 2030 уже вовсю на трамваях откажутся от использования контактной подвески.:)
Цитата (anton3399, 15.05.2013): > как понять "в ближайшем будущем маршрут соединит исторический центр Риги с районом Югендстиля."? As it often happens, somebody was careless with the translation. The original states "Tādējādi zemās grīdas tramvaji kursēs gar Vecrīgu, Operu, Nacionālo teātri, un tuvākajā nākotnē savienos Juglu ar vēsturisko Rīgas centru un Jūgendstila rajonu." and the English translation is "Now low-floor trams will run along the Old city, National Opera, National Theatre, to connect Jugla with the famous Art Nouveau area in the nearest future."
Цитата (TTT, 15.05.2013): > > Да, наверника в 2030 уже вовсю на трамваях откажутся от использования контактной подвески.:) > > Чем Вас не устраивает пантограф? You hit the nail on the head. Why spend tons of money on adapting our tram lines to pantographs, when within around 7-15 years everything will be running on energy storage anyway?
Цитата (KaarlisK, 15.05.2013): > You hit the nail on the head. > Why spend tons of money on adapting our tram lines to pantographs, when within around 7-15 years everything will be running on energy storage anyway?
Ну это еще не известно, когда будет. В мире хоть один город испытывает такую систему? А второе - новые пусть работают на пантографах. Всё равно сеть ремонтировать надо, а задно почему бы ее и под пантограф не подстроить. Да и интересней в техническом плане, когда в одном городе работают две, совершенно разные виды токосъёма. В мире не так уж много таких городов.
> Да, наверника в 2030 уже вовсю на трамваях откажутся от использования контактной подвески.:)
Понятно конечно, что технический прогресс уверенно шагает семимильными шагами, но тем не менее, не всегда поспевает за временем. Попалось под руку на этот счет: http://ha4yvseznat.livejournal.com/12232.html
Цитата (Владимир В., 15.05.2013): > Цитата (TTT, 15.05.2013): > > > Да, наверника в 2030 уже вовсю на трамваях откажутся от использования контактной подвески.:) > Ой, чем ранше тем лутче, в Дубае вот уже скоро откроется линия без проводов, а так же уже Ницца и Бордо, и ничего, красиво, хотя конечно немножко непривычно, но я думаю со временем привыкнут http://en.wikipedia.org/wiki/Al_Sufouh_Tramwayhttp://www.2daydubai.com/pearlj/temp_clip_image039.jpg > Понятно конечно, что технический прогресс уверенно шагает семимильными шагами, но тем не менее, не всегда поспевает за временем. > Попалось под руку на этот счет: http://ha4yvseznat.livejournal.com/12232.html
Цитата (panda, 15.05.2013): > А почему нельзя продлить 11 марщрут до Аусекля?
что значит продлить? 6ка ранше ехала до Музея анатомии, ее просто сократили, а 11 возможно тоже продлят но желательно на рынок, кстати представте какой интервал у оперы Т7- +-5 мин, Т6- +-5 минут, Т5, Т9, и еще 11 туда, не слабо получится )))
Тогда не было такого количества машин и их интенсивного движения , мешающих больше всего на перекрёстке у Национального театра + троллейбус время от времени там же остаётся на "сухую".
Повеселимся в четверг, он и без этого самый весёлый день недели в плане движения.
Цитата (panda, 15.05.2013): > А почему нельзя продлить 11 марщрут до Аусекля? Если будит и 11т то там будут одни пробки с червиками особенно в День Песен и Плясок когда 11 трамвай будит заполнен выше крышы. А хорошо былоб до централного рынка и межапарк
Опять какой-то бред фанатиков!Смысл до базара продлевать 11 маршрут?Кого возить на базар из Межапарка.Мажорных бабушек?Да и конечка возле базара и так бешеное месте.Если кому-то надо в Межапарк сядут на 9 автобус или дойдут до улицы Радио!
Цитата (Olezka, 15.05.2013): > Тогда не было такого количества машин и их интенсивного движения , мешающих больше всего на перекрёстке у Национального театра
Машин было может быть и менше, но стояли они где попало и как попало, и все движение происходило по трамвайным путям. Сейчас хоть с парковками порядок навели. Но продлевать 11 действительно наверно не стоит. Сегодня прогулялся от Аусекля до Радио пешком и убедился, что при нынешней организации движения самих трамваев больше маршрутов этот участок не потянет.
Эт называется "симптом продления" если один маршрут продлевают, то и другой надо тоже :) Как написали, 6 вернулась обратно на Аусекля, где ранее кольцо делала, только отличае в том что все 7 дней недели а не только по рабочим дням. А если уж 11 продлевать, то объединять с 4 маршрутом(в скором будет технически возможно) БЕЗ заезда на базар и проезд по Радио в обоих направлениях. 1 и 8 очень сильно время теряли на этом заезде, еслиб не этот заезд думаю после ремонта бы их востановили, а не закрыли.
п.с. такое впечатление что Базар хотят сделать как Абренес у автобусов, только автобус может объехать другого, а трамвай пробочку будут делать. Кто хочит увидить примерно как это выгледит, посмотрите с 7оо-8оо остановки Вокзал/Базар на Гоголя.
Цитата (Road_Runner, 16.05.2013): > п.с. такое впечатление что Базар хотят сделать как Абренес у автобусов, только автобус может объехать другого, а трамвай пробочку будут делать. Кто хочит увидить примерно как это выгледит, посмотрите с 7оо-8оо остановки Вокзал/Базар на Гоголя
Ну если сделать как Horákové в праге то я только за, но сколько это угробит денег поэтому я не думаю что за лет 100 это сделают, или просто сделать круговое движение 13 января, рынок где изпользовать 2 пути в одном направлении, скажем по внешнему задвинье, по внутреннему Кенгарагс и город
> Сегодня прогулялся от Аусекля до Радио пешком и убедился, что при нынешней организации движения самих трамваев больше маршрутов этот участок не потянет.
А чем изменилась организация движения, по сравнению с теми временами, когда 5,6,7,9 имели более короткий интервал? Перестроили перекресток у театра, но ведь в итоге, должно быть необходимо меньше времени на проезд этого перекрестка. С бульвара З-А Мейеровича отсутствует разрешенный левый поворот на Валдемара (в сторону вантового моста) - машины не должны мешаться.
Цитата (ER2-130709(01), 16.05.2013): > Опять какой-то бред фанатиков!Смысл до базара продлевать 11 маршрут?Кого возить на базар из Межапарка.Мажорных бабушек?Да и конечка возле базара и так бешеное месте.Если кому-то надо в Межапарк сядут на 9 автобус или дойдут до улицы Радио!
Если его продлевать, то лучше базаром не ограничиваться, больше пользы будет :) При большом желании, если бы пустили его на базар против часовой стрелки, то ничего страшного бы не произошло. Разве что, пришлось бы переделывать светофоры на 13 января/11 ноября.
Цитата (Road_Runner, 16.05.2013): > Эт называется "симптом продления" если один маршрут продлевают, то и другой надо тоже :)
Андрюх, просто сделали то, что должны были сделать уже давно. Ещё и нынешняя "тупиковость" трамвайных маршрутов 2,4,10 играет явно не в их пользу. Есть огромный потенциал для внедрения диаметральных маршрутов, но этим никто попросту не занимается. Сформировали автобусные 3,13,21,40 и забили на это дело. Можно ещё 5 троллейбус к этому приписать. 3 трамвай с нынешним интервалом серьезной роли не играет. Поэтому и предлагают.
> А если уж 11 продлевать, то объединять с 4 маршрутом(в скором будет технически возможно) БЕЗ заезда на базар и проезд по Радио в обоих направлениях. 1 и 8 очень сильно время теряли на этом заезде, еслиб не этот заезд думаю после ремонта бы их востановили, а не закрыли.
Технически да, но только 5-минутный интервал в Межапарке вряд ли кому-нибудь понадобится :)
> п.с. Кто хочит увидить примерно как это выгледит, посмотрите с 7оо-8оо остановки Вокзал/Базар на Гоголя.
Там было бы неплохо перенести столбик немного вперед (при движении в сторону площади), чтобы было возможно, чтобы посадку и высадку совершали одновременно ДВА троллейбуса/автобуса. В таком случае, указатель маршрута того, кто второй подъехал, будет виден всей толпе, стоящих на остановке. А то ситуация абсурдная выходит - остановка, возможно, самая загруженная в Риге, а условия слабоватые.
Да, в семье не без уродов - всегда найдутся бабки, которые не увидят, кто подъехал. Но периодически наблюдаю, как они на этой остановке и в нынешнем раскладе умудряются спутать маршрут, хоть троллейбус передом у столбика остановился.
Цитата (Владимир В., 16.05.2013): > А чем изменилась организация движения, по сравнению с теми временами, когда 5,6,7,9 имели более короткий интервал? По-моему тогда было друго расписание. Не такое тянутое. Сейчас 6ке от театра до Аусекля дали... 3 минуты. И 2 обратно. Это же абсурд. Ранше от Оперы до Нацтеатра тоже не было 4 минут. От Анатоникума до Оперы трамваи ездили 3-5 минут.
> Перестроили перекресток у театра, но ведь в итоге, должно быть необходимо меньше времени на проезд этого перекрестка. Да, но до перестройки в те былые времена частенько трамваи проследовали его по 2 СМЕ в месте. И смотря на перестройку, скорость его проезда не изменилась. Один трамвай в один цикл светофора. Пока стоял у театра и минут 10 лицезрел движение, только один раз в один цикл проехало следом два трамвая: 7-ка и 6-ка сзади. Но 6ке это получилось, так сказать уже на чисто красном сигнале. Некоторые вагоновожатые уж очень медленно там едут, буквально ползут. Особенно с 7 маршрута.
> С бульвара З-А Мейеровича отсутствует разрешенный левый поворот на Валдемара (в сторону вантового моста) - машины не должны мешаться. Но едут. И лезут. За те 10 минут было 4 таких машин-нарушателей.
Ага! Там на первой ТТ-крестовине (при езде в сторону Аусекля) сбрасывает штангу у некоторых, поэтому многие там переползают, только чтобы не ставить потом штангу.
Вроде как №6 и №7 на отрезке от Аспазияс до Аусекля друг другу сильно не мешают. ВВ большинство довольны, особенно тем фактом, что на Аусекля нету стоянок как в последней версии расписаний до изменений, но при это сделаны нормальные стоянки в Доле. Мне тоже новое расписание нравится, самое главное, что практически нету минутных интервалов 3 с 7 и 3 с 6, более менее продумали момент ужина в Доле, в предыдущем расписании там был "шахер-махер".
Цитата (Andreas, 15.05.2013): > в Дубае вот уже скоро откроется линия без проводов, а так же уже Ницца и Бордо,
Вы только забыли, что там сложная система третьего рельса, разбитого на секции, раздельно подключаемые когда над ними вагон. В нашем климате не применимо. Что такое снег и наледь на контактном рельсе с верхним съёмом (т.е. когда башмак скользит по рельсу, а не под ним, как в Московском Метро) я уже прочувствовал этой зимой сам, как пассажир застрявшего посреди перегона поезда
Цитата (Andreas, 15.05.2013): > интересно, почему в направлении из центра нельзя было пустить линию via Радио, получится остановка ближе к Штокману и автобусам на 13 января,
Почему нельзя? Можно. Только потом в других местах читаешь, зачем трамвай, если он такой медленный. Итого на эту остановку уйдёт минут 5. Получается или раздвигать интервал, или добавлять единицу. Как лучше?
Цитата (Andreas, 15.05.2013): > 6ка ранше ехала до Музея анатомии,
Музей анатомии? Да ладно! :)
Цитата (Andreas, 17.05.2013): > делать круговое движение 13 января, рынок где изпользовать 2 пути в одном направлении Что бы где-то прибавилось, надо где-то отнять. Надеюсь сами сможете зайти на карту (к примеру гугл мапс) и посмотреть, где можно пустить трамвай. Что бы не увеличить пробки. Я не нашёл.
Цитата (Владимир В., 17.05.2013): > то ничего страшного бы не произошло. Разве что, пришлось бы переделывать светофоры на 13 января/11 ноября.
А у них сейчас такая пропускная способность, что огромных пробок там нет, поэтому можно пустить трамвай. Он мешать не будет. Я правильно понял?
Цитата (Владимир В., 17.05.2013): > Поэтому и предлагают.
Как только появляется транспорт из одно района в другой, так тут же предлагают из другого в третий. А то что сделали, говорят, что это мелочи. Это нормально. Каждый хочет что бы было удобнее.
Цитата (jura2102, 19.05.2013): > Вы только забыли, что там сложная система третьего рельса, разбитого на секции, раздельно подключаемые когда над ними вагон. В нашем климате не применимо.
Ещё забыли, что такое уже тестировали во Франции. Вроде в Бордо. В дождь КЗ постоянное. По лужам. Короче демонтируют они это всё уже.
Цитата (wuriks, 19.05.2013): > Почему нельзя? Можно Только потом в других местах читаешь, зачем трамвай, если он такой медленный. Итого на эту остановку уйдёт минут 5. Получается или раздвигать интервал, или добавлять единицу. Как лучше? >
Ничего не надо добовлять и сравнивать, просто сделайте НОРМАЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ и трамвай поедет как в Чехии со свистом в поворот, и никаких 5 минут, Вы чего ))) там максимум 3 с остановкой вместе
> Цитата (Andreas, 15.05.2013): > > 6ка ранше ехала до Музея анатомии, > > Музей анатомии? Да ладно!
Да, Не помню до какого года но в 90е сократили до Радио > > Цитата (Andreas, 17.05.2013): > > делать круговое движение 13 января, рынок где изпользовать 2 пути в одном направлении > Что бы где-то прибавилось, надо где-то отнять. Надеюсь сами сможете зайти на карту (к примеру гугл мапс) и посмотреть, где можно пустить трамвай
Ничего не стоит прикладывать или убирать, все уже давно построено, вокруг рынка 4 путя, и из них сделать одно кольцо и все, где проблема? Если никто не захочет, найдет причину а захочет, нет проблем
>Да, Не помню до какого года но в 90е сократили до Радио
Андрей, по секрету скажу что до Музея анатомии можно добратся на Тб1,19,24 и А2,20,24, а ранее последняя версия маршрута Тб№10 который делал там кольцо.
>Ничего не надо добовлять и сравнивать, просто сделайте НОРМАЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ и трамвай поедет как в Чехии со свистом в поворот, и никаких 5 минут, Вы чего ))) там максимум 3 с остановкой вместе
Рельсы у нас боле менее(конечно могли и лучше), толко расписание тянучее, не как в Чехии.
>Ничего не стоит прикладывать или убирать, все уже давно построено, вокруг рынка 4 путя, и из них сделать одно кольцо и все, где проблема? Если никто не захочет, найдет причину а захочет, нет проблем
Ну и что это даст? Лишнее время на прохожения этой петли.
Цитата (Andreas, 15.05.2013): > 6ка ранше ехала до Музея анатомии Это Анатомикум. А есть еще музей Медицины. Там, где последная версия тб10 кольцевалась. Неподалеку от Анатомикума. :-)
Цитата (wuriks, 19.05.2013): > Цитата (Andreas, 19.05.2013): > > вокруг рынка 4 путя > > Я давно в центре не был. Где у нас 4 пути? Наверное около музея анатомии. > Пояснения: в Риге нет как музея анатомии, так и 4 пути рядом. Музей анатомии есть у нас, плохо наш город знаете, 100 м от Аусекля, воспоминания от походки 8 класса еще сейчас оставляют не приятные воспоминание > Почему как только заходит разговор о маршрутах тут же начинаются "умные" предложения. напишите как тут можно поставить рисунок и я покажу где 4 пути
конечно может это и похоже на бред сивой кобылы, но если захотеть то даже расписание можно сделать так, что бы они не пересекались, т е между трамваями будет одна минута как минимум, а это достаточно, да, нужно немножко переделать платформы остановок, но если хотите сказать, цто это бред, то зачем вообще тогда нужно все что то продлевать, изменять, если и так все хорошо, я сам лично видел такое в городах чехии, когда я даже сейчас с трудом запутался бы если вновь окозался на тех местах но как сказать, кто захочет, тот сделает а кто нет, тот найдет что это типо дорого, не нужно, не важно итд,,,
Это институт анатомии и антропологии университета Страдиня, в помещении которого находится музей (пару комнат). Ещё там есть кабинет декана, но никто не называет это здание кабинетом декана или гардеробной. Так вот ЗДАНИЯ музея анатомии у нас нет.
Про пути та же байда. Я Вас понял. Вы формулируете неправильно. Даже если принять во внимание, что у рынка у нас 2 пути для разворота (ОДИН в одну и ВТОРОЙ в другую сторону), всё равно эти пути пересекаются в 3-х точках, где и будет как пробка для трамваев, так и пробка для автомобилей.
Цитата (Andreas, 20.05.2013): > т е между трамваями будет одна минута как минимум, а это достаточно
Официально водителю положено +1_-3 от раписания. Я уже не беру реал.
Цитата (Andreas, 20.05.2013): > то зачем вообще тогда нужно все что то продлевать, изменять, если и так все хорошо,
Да. Я так думаю. Это Вы предлагаете изменять и продлевать.
Это моё мнение, я его отстаивать не буду, конечно вы лучше знаете как правильно :)
Цитата (wuriks, 20.05.2013): > Это институт анатомии и антропологии университета Страдиня, в помещении которого находится музей (пару комнат). Ещё там есть кабинет декана, но никто не называет это здание кабинетом декана или гардеробной. Так вот ЗДАНИЯ музея анатомии у нас нет
Вот сами противоречьте себе ;) Знаете, где находится Музей мореходства? В Домском соборе, и его тоже нет в собственном сдание ;)
Rīgas vēstures un kuģniecības muzejs ir vecākais publiskais muzejs Latvijā un Baltijā, kā arī viens no vecākajiem Eiropā. Muzejs atrodas Vecrīgā, ievērojamā 13.–20. gs. arhitektūras piemineklī – Rīgas Doma ansamblī /www.rigamuz.lv/ Цитата (wuriks, 20.05.2013): > Это моё мнение, я его отстаивать не буду, конечно вы лучше знаете как правильно :)
Конечно спорить я не хочу ибо мы каждый тут разпологаем свои мысли, но вот насчет музея или как Вы сказали, комнаты, не советую ;)))
链接