TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog — Miscellaneous photos
  TaganrogMiscellaneous photos
Улица Карла Либкнехта
В депо нет трамвайного рельса с жёлобом. Откапывают нормальный участок для замены аварийных кривых. Вместо этого рельса укладывают железнодорожный

Autors: Ymtram · East Haven - Branford           Datums: 15 aprīli 2013 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 15.05.2013 16:43 MSK
Skatījumus — 1037

Sīkāka informācija

EXIF

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Date and Time:15.04.2013 12:52
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:15.851 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 37

15.05.2013 18:41 MSK
Saite
Foto: 15227
В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят. Откапывают нормальный участок для замены аварийных кривых. Вместо этого рельса укладывают железнодорожный.
+9
+9 / –0
15.05.2013 18:43 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Сергей Максимов, 15.05.2013)
> В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят

Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит. Даже на экспорт идет, в Южной Америке вон трамваи по нашим кузнецким рельсам ездят :-)
+4
+7 / –3
15.05.2013 18:52 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит.

Ага, катает... Как же... Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Из-за этого по всей стране нет Т-62. Вот что значит монополия...
+3
+5 / –2
15.05.2013 19:32 MSK
Saite
Foto: 515
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.05.2013)
> Ага, катает... Как же... Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Из-за этого по всей стране нет Т-62. Вот что значит монополия...

Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают. Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!
–7
+3 / –10
15.05.2013 20:34 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Пару лет назад, при сравнении, какой профиль лучше, сошлись на мнении, что ж/д профиль лучше. Тв-62(Тв-55) менее прочные рельсы, они больше подвержены волнообразному износу. Также для обслуживания пути на желобчатых рельсах необходимо чистить жёлоб.
Желобчатые рельсы подходят для кривых. На прямых же, лучше укладывать ж/д профиль.
+3
+3 / –0
15.05.2013 21:28 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит.

Нижегородские власти каждый год уже лет пять утверждают, что не могут начать ремонт молитовского моста из-за невозможности купить этот Т-62 на КМК.
+5
+5 / –0
15.05.2013 22:24 MSK
Saite
RGB · Ulyanovsk
Foto: 447
Присоединяюсь к словам Дмитрия. В Ульяновске аналогичная ситуация.
+3
+3 / –0
15.05.2013 22:57 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают.

Угу... Запускают... Только вот уже полгода запустить не могут. Этот хвалёный новый стан, который монтировали почти год так и не пошёл... Так что проката рельсов на КМК нет уже полтора года. А Евраз всем покупателям передаёт привет и раньше середины лета рельсов не обещает...

Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!

Ну-ну... Может адреса металлобаз подскажешь где лежат никому не нужные Т62? А то во всей стране видимо убогие идиоты в путевом хозяйстве сидят и рельсы достать не могут... А супер-снабженец Фёдор Киселёв всё знает...
+10
+11 / –1
15.05.2013 23:20 MSK
Saite
Foto: 60
В Екб линию по Фучика построили на год позже планированного.. ссылались на дефицит рельсов из-за модернизации КМК.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:24 MSK
Saite
Foto: 52
Дима, а заграница как? На Украине не выпускают разве? А в Восточной европе?
Спрос на Т-62 ограниченный, отсюда и "предложение".
0
+0 / –0
15.05.2013 23:28 MSK
Saite
Foto: 1477
Планируются ли капитальные ремонты путей в Таганроге?
0
+0 / –0
15.05.2013 23:35 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2013):
> Дима, а заграница как? На Украине не выпускают разве? А в Восточной европе?

Заграница - нормально. Но дороже. Плюс пошлина 15 %.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:40 MSK
Saite
Foto: 52
Разница в ценах - процентов 20? (не учитывая пошлину)
0
+0 / –0
15.05.2013 23:47 MSK
Saite
Foto: 15227
Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.05.2013):
> Планируются ли капитальные ремонты путей в Таганроге?

Обещают
0
+0 / –0
15.05.2013 23:52 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2013):
> Разница в ценах - процентов 20? (не учитывая пошлину)

Это как минимум.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:55 MSK
Saite
Foto: 41808
А с какого года говорите не делают Тв-62? 2011го у нас точно видел.
0
+0 / –0
16.05.2013 06:39 MSK
Saite
Foto: 515
Рельсобалка на КМК работает, катают 25ти и 50ти метровые рельсы. Заготовку везут с ЗСМК, каждый день по несколько составов уходит с заготовкой. Идет запуск производства 100-метровых рельс, да первый пуск кончился неудачно, но восстановят.

Не сочтите за рекламу, но например вот, сайт металобазы на лизы чайкиной http://railsy.ru/http/railsy.ru/catalog/relsy/t62 . Трамвайные рельсы в наличие есть.

Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности
–1
+2 / –3
16.05.2013 06:55 MSK
Saite
Foto: 515
А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы
0
+0 / –0
16.05.2013 08:23 MSK
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Не сочтите за рекламу, но например вот, сайт металобазы на лизы чайкиной http://railsy.ru/http/railsy.ru/catalog/relsy/t62 . Трамвайные рельсы в наличие есть.

Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))

Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв

Дима Касаткин узнаёт о новостях по трамвайным рельсам из зомбоящика? Спасибо за поднятое настроение, давно так по утрам не смеялся ;-))))))))
+3
+5 / –2
16.05.2013 09:17 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности

Улыбнуло... Но я, в некотором смысле, как раз сам чиновник...

Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы

:) Да ты просто открыл нам глаза! Мы об этом раньше и подумать не могли...

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))

А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом. До этого, естественно, обзвонили чуть ли не все металлобазы в стране. На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.
+3
+3 / –0
16.05.2013 10:20 MSK
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):
> На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.

Ну в принципе да, логично. Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад, в расчете что завтра может быть кому-нибудь понадобится, довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом. Услуги посредника окажут, но опять же, брать они будут её всё с тех же заводов...
+2
+2 / –0
16.05.2013 10:50 MSK
Saite
Foto: 2003 · Administratora vietnieks
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):

> А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом.

Я могу ошибиться, но рельсы чьего производства сейчас укладывают в Москве? Слышал про польские.
0
+1 / –1
16.05.2013 11:15 MSK
Saite
Foto: 515
В этом году у нас собрались перекладывать трамвайные пути на Кузнецком мосту, там скорее всего будут класть как раз трамвайные рельсы, а не железнодорожные. Говорят что новые. Следовательно, рельсы с большой вероятностью имеются или будут ближе к лету.

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад

Где я приводил ссылку, нам в наличие всего 65 тонн. Учитывая что одна тонна где-то на 3,5 метра двупутки, то из них можно сделать только 250 метров пути, что очень немного...

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом

Для Москвы и всей европейской части рельсы Р-18, Р-24, Р-33 тоже крайне специфическая продукция. Но тем не менее дефицита у нас в них нет, так как подземные откаточные железные дороги(шахтовые УЖД проще говоря) в области очень развиты
0
+1 / –1
16.05.2013 12:21 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):
> :) Да ты просто открыл нам глаза! Мы об этом раньше и подумать не могли...

Шутки шутками, но разве у вас там в управлении не задумывались над минимизацией использования желобчатых рельсов?
0
+0 / –0
16.05.2013 13:30 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.05.2013):
> Я могу ошибиться, но рельсы чьего производства сейчас укладывают в Москве? Слышал про польские.

Сейчас в Москве вообще ничего не укладывают. Уложили только объездную линию на шоссе Энтузиастов и там да, какие-то импортные рельсы были.

Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Шутки шутками, но разве у вас там в управлении не задумывались над минимизацией использования желобчатых рельсов?

А их и так сейчас по-минимуму используют. Только в кривых и то даже не во всех.
+1
+1 / –0
16.05.2013 15:30 MSK
Saite
Foto: 52
Судя по http://www.m24.ru/articles/17580 есть надежда вместо безнадежно устаревшего СНиПа получить более менее современный документ?
0
+0 / –0
16.05.2013 16:56 MSK
Saite
Foto: 515
Здорово если снимут запрет "20 и более метров от жилых домов"
0
+1 / –1
16.05.2013 17:57 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Судя по http://www.m24.ru/articles/17580 есть надежда вместо безнадежно устаревшего СНиПа получить более менее современный документ?

Ну вобщем да. Правда это вопрос не быстрый, т.к. документ федерального уровня и есть определённый порядок его корректировки.
0
+0 / –0
16.05.2013 18:39 MSK
Saite
Foto: 52
А проект документа в открытом доступе можно посмотреть?
0
+0 / –0
16.05.2013 18:58 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> А проект документа в открытом доступе можно посмотреть?

Это пока ещё не на уровне проекта документа. Тем более такой проект скорее всего Минрегион будет готовить.
0
+0 / –0
16.05.2013 19:03 MSK
Saite
Foto: 52
А не Минтранс разве?
0
+0 / –0
16.05.2013 19:22 MSK
Saite
Foto: 1
Нужно было в прошлом году батонами шевелить и предложения вносить когда его переписывали, а не сейчас поправки пробовать протащить когда он только принят и вступил в силу.
0
+1 / –1
16.05.2013 19:46 MSK
Saite
Foto: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> А не Минтранс разве?

Нет.

Цитата (Злая училка, 16.05.2013):
> а не сейчас поправки пробовать протащить когда он только принят и вступил в силу.

Т.е. предлагаешь сейчас ничего не делать?
0
+0 / –0
16.05.2013 20:12 MSK
Saite
Денис(3d) · Maskava
Foto: 189
В Москве даже на совмещенке Р-65 лежит.
0
+0 / –0
16.05.2013 20:20 MSK
Saite
Foto: 1
Делать нужно.
Только вопрос таки остаётся: Почему ЭТО не было сделано вовремя?
Почему после драки начинают кулаками все махать?
–2
+1 / –3
16.05.2013 23:20 MSK
Saite
Foto: 178
ПО поводу рельс: рельс в стране нет, по этому поводу в марте в госдуме была встреча с депутатами и комитетом по транспорту инициированная международной ассоциацией горэлектротранспорта как раз по вопросу производства трамвайных рельс ибо их в стране нет. сейчас только Польша предлагает свои по 100 тысяч за тонну против 30 за отечественные.


Цитата (Злая училка, 16.05.2013):
> Почему ЭТО не было сделано вовремя?
> Почему после драки начинают кулаками все махать?

Потому что эти документы рассматриваются и принимаются без огласки, втихаря, и только после подписания их оглашают. Тоже самое сейчас происходит с законом о регулировании транспортных услуг на городском транспорте, хорошо что МАП ГЭТ как-то о нем прознала и стала шевелить народ, чтобы внести поправки, дающие приоритет электротранспорту, в частности трамваям, поскольку в том виде, в каком закон рассматривается сейчас - это приговор электротранспорту - частники все заполонят.
Так что вопрос Злой Училки должен быть адресован депутатам
+1
+1 / –0
17.05.2013 10:32 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Иван Митченко, 16.05.2013):
> Тоже самое сейчас происходит с законом о регулировании транспортных услуг на городском транспорте,

Ссылка на проект есть. Или хотя бы название и ответственный комитет?
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.