Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog — Miscellaneous photos
  TaganrogMiscellaneous photos
Улица Карла Либкнехта
В депо нет трамвайного рельса с жёлобом. Откапывают нормальный участок для замены аварийных кривых. Вместо этого рельса укладывают железнодорожный

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 15. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 15.05.2013 16:43 MSK
Aufrufe — 1037

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Date and Time:15.04.2013 12:52
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:15.851 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

15.05.2013 18:41 MSK
Link
Fotos: 15227
В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят. Откапывают нормальный участок для замены аварийных кривых. Вместо этого рельса укладывают железнодорожный.
+9
+9 / –0
15.05.2013 18:43 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Сергей Максимов, 15.05.2013)
> В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят

Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит. Даже на экспорт идет, в Южной Америке вон трамваи по нашим кузнецким рельсам ездят :-)
+4
+7 / –3
15.05.2013 18:52 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит.

Ага, катает... Как же... Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Из-за этого по всей стране нет Т-62. Вот что значит монополия...
+3
+5 / –2
15.05.2013 19:32 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.05.2013)
> Ага, катает... Как же... Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Из-за этого по всей стране нет Т-62. Вот что значит монополия...

Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают. Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!
–7
+3 / –10
15.05.2013 20:34 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Пару лет назад, при сравнении, какой профиль лучше, сошлись на мнении, что ж/д профиль лучше. Тв-62(Тв-55) менее прочные рельсы, они больше подвержены волнообразному износу. Также для обслуживания пути на желобчатых рельсах необходимо чистить жёлоб.
Желобчатые рельсы подходят для кривых. На прямых же, лучше укладывать ж/д профиль.
+3
+3 / –0
15.05.2013 21:28 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит.

Нижегородские власти каждый год уже лет пять утверждают, что не могут начать ремонт молитовского моста из-за невозможности купить этот Т-62 на КМК.
+5
+5 / –0
15.05.2013 22:24 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 447
Присоединяюсь к словам Дмитрия. В Ульяновске аналогичная ситуация.
+3
+3 / –0
15.05.2013 22:57 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают.

Угу... Запускают... Только вот уже полгода запустить не могут. Этот хвалёный новый стан, который монтировали почти год так и не пошёл... Так что проката рельсов на КМК нет уже полтора года. А Евраз всем покупателям передаёт привет и раньше середины лета рельсов не обещает...

Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013):
> Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!

Ну-ну... Может адреса металлобаз подскажешь где лежат никому не нужные Т62? А то во всей стране видимо убогие идиоты в путевом хозяйстве сидят и рельсы достать не могут... А супер-снабженец Фёдор Киселёв всё знает...
+10
+11 / –1
15.05.2013 23:20 MSK
Link
Fotos: 60
В Екб линию по Фучика построили на год позже планированного.. ссылались на дефицит рельсов из-за модернизации КМК.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:24 MSK
Link
Fotos: 52
Дима, а заграница как? На Украине не выпускают разве? А в Восточной европе?
Спрос на Т-62 ограниченный, отсюда и "предложение".
0
+0 / –0
15.05.2013 23:28 MSK
Link
Fotos: 1477
Планируются ли капитальные ремонты путей в Таганроге?
0
+0 / –0
15.05.2013 23:35 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2013):
> Дима, а заграница как? На Украине не выпускают разве? А в Восточной европе?

Заграница - нормально. Но дороже. Плюс пошлина 15 %.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:40 MSK
Link
Fotos: 52
Разница в ценах - процентов 20? (не учитывая пошлину)
0
+0 / –0
15.05.2013 23:47 MSK
Link
Fotos: 15227
Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.05.2013):
> Планируются ли капитальные ремонты путей в Таганроге?

Обещают
0
+0 / –0
15.05.2013 23:52 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 15.05.2013):
> Разница в ценах - процентов 20? (не учитывая пошлину)

Это как минимум.
+2
+2 / –0
15.05.2013 23:55 MSK
Link
Fotos: 41808
А с какого года говорите не делают Тв-62? 2011го у нас точно видел.
0
+0 / –0
16.05.2013 06:39 MSK
Link
Fotos: 515
Рельсобалка на КМК работает, катают 25ти и 50ти метровые рельсы. Заготовку везут с ЗСМК, каждый день по несколько составов уходит с заготовкой. Идет запуск производства 100-метровых рельс, да первый пуск кончился неудачно, но восстановят.

Не сочтите за рекламу, но например вот, сайт металобазы на лизы чайкиной http://railsy.ru/http/railsy.ru/catalog/relsy/t62 . Трамвайные рельсы в наличие есть.

Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности
–1
+2 / –3
16.05.2013 06:55 MSK
Link
Fotos: 515
А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы
0
+0 / –0
16.05.2013 08:23 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Не сочтите за рекламу, но например вот, сайт металобазы на лизы чайкиной http://railsy.ru/http/railsy.ru/catalog/relsy/t62 . Трамвайные рельсы в наличие есть.

Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))

Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв

Дима Касаткин узнаёт о новостях по трамвайным рельсам из зомбоящика? Спасибо за поднятое настроение, давно так по утрам не смеялся ;-))))))))
+3
+5 / –2
16.05.2013 09:17 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности

Улыбнуло... Но я, в некотором смысле, как раз сам чиновник...

Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы

:) Да ты просто открыл нам глаза! Мы об этом раньше и подумать не могли...

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))

А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом. До этого, естественно, обзвонили чуть ли не все металлобазы в стране. На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.
+3
+3 / –0
16.05.2013 10:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):
> На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.

Ну в принципе да, логично. Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад, в расчете что завтра может быть кому-нибудь понадобится, довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом. Услуги посредника окажут, но опять же, брать они будут её всё с тех же заводов...
+2
+2 / –0
16.05.2013 10:50 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):

> А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом.

Я могу ошибиться, но рельсы чьего производства сейчас укладывают в Москве? Слышал про польские.
0
+1 / –1
16.05.2013 11:15 MSK
Link
Fotos: 515
В этом году у нас собрались перекладывать трамвайные пути на Кузнецком мосту, там скорее всего будут класть как раз трамвайные рельсы, а не железнодорожные. Говорят что новые. Следовательно, рельсы с большой вероятностью имеются или будут ближе к лету.

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад

Где я приводил ссылку, нам в наличие всего 65 тонн. Учитывая что одна тонна где-то на 3,5 метра двупутки, то из них можно сделать только 250 метров пути, что очень немного...

Цитата (Юрий А., 16.05.2013):
> довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом

Для Москвы и всей европейской части рельсы Р-18, Р-24, Р-33 тоже крайне специфическая продукция. Но тем не менее дефицита у нас в них нет, так как подземные откаточные железные дороги(шахтовые УЖД проще говоря) в области очень развиты
0
+1 / –1
16.05.2013 12:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013):
> :) Да ты просто открыл нам глаза! Мы об этом раньше и подумать не могли...

Шутки шутками, но разве у вас там в управлении не задумывались над минимизацией использования желобчатых рельсов?
0
+0 / –0
16.05.2013 13:30 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.05.2013):
> Я могу ошибиться, но рельсы чьего производства сейчас укладывают в Москве? Слышал про польские.

Сейчас в Москве вообще ничего не укладывают. Уложили только объездную линию на шоссе Энтузиастов и там да, какие-то импортные рельсы были.

Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Шутки шутками, но разве у вас там в управлении не задумывались над минимизацией использования желобчатых рельсов?

А их и так сейчас по-минимуму используют. Только в кривых и то даже не во всех.
+1
+1 / –0
16.05.2013 15:30 MSK
Link
Fotos: 52
Судя по http://www.m24.ru/articles/17580 есть надежда вместо безнадежно устаревшего СНиПа получить более менее современный документ?
0
+0 / –0
16.05.2013 16:56 MSK
Link
Fotos: 515
Здорово если снимут запрет "20 и более метров от жилых домов"
0
+1 / –1
16.05.2013 17:57 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> Судя по http://www.m24.ru/articles/17580 есть надежда вместо безнадежно устаревшего СНиПа получить более менее современный документ?

Ну вобщем да. Правда это вопрос не быстрый, т.к. документ федерального уровня и есть определённый порядок его корректировки.
0
+0 / –0
16.05.2013 18:39 MSK
Link
Fotos: 52
А проект документа в открытом доступе можно посмотреть?
0
+0 / –0
16.05.2013 18:58 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> А проект документа в открытом доступе можно посмотреть?

Это пока ещё не на уровне проекта документа. Тем более такой проект скорее всего Минрегион будет готовить.
0
+0 / –0
16.05.2013 19:03 MSK
Link
Fotos: 52
А не Минтранс разве?
0
+0 / –0
16.05.2013 19:22 MSK
Link
Fotos: 1
Нужно было в прошлом году батонами шевелить и предложения вносить когда его переписывали, а не сейчас поправки пробовать протащить когда он только принят и вступил в силу.
0
+1 / –1
16.05.2013 19:46 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013):
> А не Минтранс разве?

Нет.

Цитата (Злая училка, 16.05.2013):
> а не сейчас поправки пробовать протащить когда он только принят и вступил в силу.

Т.е. предлагаешь сейчас ничего не делать?
0
+0 / –0
16.05.2013 20:12 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
В Москве даже на совмещенке Р-65 лежит.
0
+0 / –0
16.05.2013 20:20 MSK
Link
Fotos: 1
Делать нужно.
Только вопрос таки остаётся: Почему ЭТО не было сделано вовремя?
Почему после драки начинают кулаками все махать?
–2
+1 / –3
16.05.2013 23:20 MSK
Link
Fotos: 178
ПО поводу рельс: рельс в стране нет, по этому поводу в марте в госдуме была встреча с депутатами и комитетом по транспорту инициированная международной ассоциацией горэлектротранспорта как раз по вопросу производства трамвайных рельс ибо их в стране нет. сейчас только Польша предлагает свои по 100 тысяч за тонну против 30 за отечественные.


Цитата (Злая училка, 16.05.2013):
> Почему ЭТО не было сделано вовремя?
> Почему после драки начинают кулаками все махать?

Потому что эти документы рассматриваются и принимаются без огласки, втихаря, и только после подписания их оглашают. Тоже самое сейчас происходит с законом о регулировании транспортных услуг на городском транспорте, хорошо что МАП ГЭТ как-то о нем прознала и стала шевелить народ, чтобы внести поправки, дающие приоритет электротранспорту, в частности трамваям, поскольку в том виде, в каком закон рассматривается сейчас - это приговор электротранспорту - частники все заполонят.
Так что вопрос Злой Училки должен быть адресован депутатам
+1
+1 / –0
17.05.2013 10:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Иван Митченко, 16.05.2013):
> Тоже самое сейчас происходит с законом о регулировании транспортных услуг на городском транспорте,

Ссылка на проект есть. Или хотя бы название и ответственный комитет?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..