В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят. Откапывают нормальный участок для замены аварийных кривых. Вместо этого рельса укладывают железнодорожный.
Цитата (Сергей Максимов, 15.05.2013) > В депо нет трамвайного рельса с жёлобом, со слов начальства такой рельс не производят
Наше КМК до сих пор катает трамвайный рельс Т-62, потребности в нем сильной нет, не такой уж дефицит. Даже на экспорт идет, в Южной Америке вон трамваи по нашим кузнецким рельсам ездят :-)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.05.2013) > Ага, катает... Как же... Прокатный стан КМК не работает уже полтора года. Из-за этого по всей стране нет Т-62. Вот что значит монополия...
Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают. Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!
Пару лет назад, при сравнении, какой профиль лучше, сошлись на мнении, что ж/д профиль лучше. Тв-62(Тв-55) менее прочные рельсы, они больше подвержены волнообразному износу. Также для обслуживания пути на желобчатых рельсах необходимо чистить жёлоб. Желобчатые рельсы подходят для кривых. На прямых же, лучше укладывать ж/д профиль.
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013): > Что за бред? Из Москвы конечно не видно, но у нас уже прокат 100 метровых рельс железнодорожных запускают.
Угу... Запускают... Только вот уже полгода запустить не могут. Этот хвалёный новый стан, который монтировали почти год так и не пошёл... Так что проката рельсов на КМК нет уже полтора года. А Евраз всем покупателям передаёт привет и раньше середины лета рельсов не обещает...
Цитата (Федор Киселев, 15.05.2013): > Трамвайные рельсы Т-62 имеются на металлобазах, никакого дефицита в них нет!
Ну-ну... Может адреса металлобаз подскажешь где лежат никому не нужные Т62? А то во всей стране видимо убогие идиоты в путевом хозяйстве сидят и рельсы достать не могут... А супер-снабженец Фёдор Киселёв всё знает...
Рельсобалка на КМК работает, катают 25ти и 50ти метровые рельсы. Заготовку везут с ЗСМК, каждый день по несколько составов уходит с заготовкой. Идет запуск производства 100-метровых рельс, да первый пуск кончился неудачно, но восстановят.
Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности
А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013): > Не сочтите за рекламу, но например вот, сайт металобазы на лизы чайкиной http://railsy.ru/http/railsy.ru/catalog/relsy/t62 . Трамвайные рельсы в наличие есть.
Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013): > все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв
Дима Касаткин узнаёт о новостях по трамвайным рельсам из зомбоящика? Спасибо за поднятое настроение, давно так по утрам не смеялся ;-))))))))
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013): > Верить тому что говорят чиновники нужно осторожнее. Как просто найти причину, типа "рельсы не делают", чем сказать что нет средств или желания что-то делать. Из Москвы того что у нас твориться не видно, все ваши знания о том что тут происходит на основе репортажей по тв, а они далеко не всегда соответствуют действительности
Улыбнуло... Но я, в некотором смысле, как раз сам чиновник...
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013): > А вообще лучше класть жд рельсы Р-65, они прочнее, меньше изнашиваются. Их можно класть и на кривых, дополняя контррельсом. Трамвайные рельсы нужны только на небольших кольцах и т.д., где нужны радиусы 20-30 метров, а в других случаях пойдут и жд рельсы
:) Да ты просто открыл нам глаза! Мы об этом раньше и подумать не могли...
Цитата (Юрий А., 16.05.2013): > Последняя новость от 2011 года. Кэп как бы намекает, что на сайт они скорее всего тупо забили. Впрочем, Дим, думаю что Дептранс не разорится на одном звонке в Новокузнецк :-)))
А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом. До этого, естественно, обзвонили чуть ли не все металлобазы в стране. На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.05.2013): > На всех сайтах конечно рельсы есть, только вот отгрузку они обещают не раньше чем через полгода.
Ну в принципе да, логично. Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад, в расчете что завтра может быть кому-нибудь понадобится, довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом. Услуги посредника окажут, но опять же, брать они будут её всё с тех же заводов...
> А чего туда звонить, если даже было обращение от Собянина на Евраз, а Ликсутов сам встречался с руководством Евраза и ему подтвердили, что рельсов Т62 нет нигде и будут они в лучшем случае летом.
Я могу ошибиться, но рельсы чьего производства сейчас укладывают в Москве? Слышал про польские.
В этом году у нас собрались перекладывать трамвайные пути на Кузнецком мосту, там скорее всего будут класть как раз трамвайные рельсы, а не железнодорожные. Говорят что новые. Следовательно, рельсы с большой вероятностью имеются или будут ближе к лету.
Цитата (Юрий А., 16.05.2013): > Разного рода местные металлобазы навряд ли будут закупать под склад
Где я приводил ссылку, нам в наличие всего 65 тонн. Учитывая что одна тонна где-то на 3,5 метра двупутки, то из них можно сделать только 250 метров пути, что очень немного...
Цитата (Юрий А., 16.05.2013): > довольно специфическую продукцию с заведомо сильно ограниченным спросом
Для Москвы и всей европейской части рельсы Р-18, Р-24, Р-33 тоже крайне специфическая продукция. Но тем не менее дефицита у нас в них нет, так как подземные откаточные железные дороги(шахтовые УЖД проще говоря) в области очень развиты
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2013): > Судя по http://www.m24.ru/articles/17580 есть надежда вместо безнадежно устаревшего СНиПа получить более менее современный документ?
Ну вобщем да. Правда это вопрос не быстрый, т.к. документ федерального уровня и есть определённый порядок его корректировки.
Нужно было в прошлом году батонами шевелить и предложения вносить когда его переписывали, а не сейчас поправки пробовать протащить когда он только принят и вступил в силу.
ПО поводу рельс: рельс в стране нет, по этому поводу в марте в госдуме была встреча с депутатами и комитетом по транспорту инициированная международной ассоциацией горэлектротранспорта как раз по вопросу производства трамвайных рельс ибо их в стране нет. сейчас только Польша предлагает свои по 100 тысяч за тонну против 30 за отечественные.
Цитата (Злая училка, 16.05.2013): > Почему ЭТО не было сделано вовремя? > Почему после драки начинают кулаками все махать?
Потому что эти документы рассматриваются и принимаются без огласки, втихаря, и только после подписания их оглашают. Тоже самое сейчас происходит с законом о регулировании транспортных услуг на городском транспорте, хорошо что МАП ГЭТ как-то о нем прознала и стала шевелить народ, чтобы внести поправки, дающие приоритет электротранспорту, в частности трамваям, поскольку в том виде, в каком закон рассматривается сейчас - это приговор электротранспорту - частники все заполонят. Так что вопрос Злой Училки должен быть адресован депутатам
链接