TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 297
  Таганрог 71-605 (КТМ-5М3) № 297 
Смирновский переулок
Лобовая атака в процессе выхода вагона из трамвайного депо.
См. также: http://transphoto.ru/photo/592701/

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 15 квітня 2013 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 14.05.2013 17:22 MSK
Переглядів — 709

Детальна інформація

Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:01.1983
Заводський №:7809
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:02.2021

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:15.04.2013 14:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18.532 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

14.05.2013 17:31 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21947 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Интересно, что путевое развитие гипотетически позволяет объехать конфликтную точку по явно давно неиспользуемому пути слева с тчк. зр. зрителя.

Процесс выхода в 4-х действиях:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12330.jpg
http://transphoto.ru/photo/592702/
http://transphoto.ru/photo/592701/

На водителя 281-го ложится ответственность устранять последствия прохода 297-го:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12333.jpg

Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
+3
+3 / –0
14.05.2013 17:46 MSK
Посилання
Федор Киселев · Новокузнецьк
Фото: 515
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013)
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт

Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.

Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:03 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)

http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc&t=3m36s
+2
+2 / –0
25.06.2013 04:32 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше,

Не согласен. В Донецке, например, принято за собой "закрывать стрелку".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.