Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013) > Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт
Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.
Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013): > Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)
链接