Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) # 297
  Taganrog 71-605 (KTM-5M3) # 297 
Смирновский переулок
Лобовая атака в процессе выхода вагона из трамвайного депо.
См. также: http://transphoto.ru/photo/592701/

Author: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Monday, April 15, 2013

Statistics

Published 14.05.2013 17:22 MSK
Views — 709

Detailed info

Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) # 297

Operator/Facility:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:01.1983
Serial number:7809
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:02.2021

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Date and Time:15.04.2013 14:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:18.532 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

14.05.2013 17:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21933 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Интересно, что путевое развитие гипотетически позволяет объехать конфликтную точку по явно давно неиспользуемому пути слева с тчк. зр. зрителя.

Процесс выхода в 4-х действиях:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12330.jpg
http://transphoto.ru/photo/592702/
http://transphoto.ru/photo/592701/

На водителя 281-го ложится ответственность устранять последствия прохода 297-го:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12333.jpg

Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
+3
+3 / –0
14.05.2013 17:46 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013)
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт

Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.

Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:03 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)

http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc&t=3m36s
+2
+2 / –0
25.06.2013 04:32 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше,

Не согласен. В Донецке, например, принято за собой "закрывать стрелку".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.