TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) č. 297
  Taganrog 71-605 (KTM-5M3) č. 297 
Смирновский переулок
Лобовая атака в процессе выхода вагона из трамвайного депо.
См. также: http://transphoto.ru/photo/592701/

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Dátum: Pondelok 15. apríla 2013

Štatistika

Zverejnené 14.05.2013 17:22 MSK
Návštev — 709

Podrobná informácia

Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) č. 297

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Výroba:1/1983
Výrobné číslo:7809
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Scrapped:2/2021

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Date and Time:15.04.2013 14:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:18.532 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

14.05.2013 17:31 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21947 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Интересно, что путевое развитие гипотетически позволяет объехать конфликтную точку по явно давно неиспользуемому пути слева с тчк. зр. зрителя.

Процесс выхода в 4-х действиях:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12330.jpg
http://transphoto.ru/photo/592702/
http://transphoto.ru/photo/592701/

На водителя 281-го ложится ответственность устранять последствия прохода 297-го:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12333.jpg

Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
+3
+3 / –0
14.05.2013 17:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013)
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт

Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.

Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)

http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc&t=3m36s
+2
+2 / –0
25.06.2013 04:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше,

Не согласен. В Донецке, например, принято за собой "закрывать стрелку".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.