Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297
  Taganrog 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297 
Смирновский переулок
Лобовая атака в процессе выхода вагона из трамвайного депо.
См. также: http://transphoto.ru/photo/592701/

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Montag, 15. April 2013

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2013 17:22 MSK
Aufrufe — 709

Detailinformation

Taganrog, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 297

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1983
Fabriknummer:7809
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.2021

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Date and Time:15.04.2013 14:24
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:18.532 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

14.05.2013 17:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21973 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Интересно, что путевое развитие гипотетически позволяет объехать конфликтную точку по явно давно неиспользуемому пути слева с тчк. зр. зрителя.

Процесс выхода в 4-х действиях:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12330.jpg
http://transphoto.ru/photo/592702/
http://transphoto.ru/photo/592701/

На водителя 281-го ложится ответственность устранять последствия прохода 297-го:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12333.jpg

Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
+3
+3 / –0
14.05.2013 17:46 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013)
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт

Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.

Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:03 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)

http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc&t=3m36s
+2
+2 / –0
25.06.2013 04:32 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше,

Не согласен. В Донецке, например, принято за собой "закрывать стрелку".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..