TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 297
  Таганрог 71-605 (КТМ-5М3) № 297 
Смирновский переулок
Лобовая атака в процессе выхода вагона из трамвайного депо.
См. также: http://transphoto.ru/photo/592701/

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 април 2013 г., понеделник

Статистика

Публикувано 14.05.2013 17:22 MSK
Разглеждан — 709

Подробна информация

Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1983
Заводски №:7809
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):02.2021

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:15.04.2013 14:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18.532 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

14.05.2013 17:31 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21947 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Интересно, что путевое развитие гипотетически позволяет объехать конфликтную точку по явно давно неиспользуемому пути слева с тчк. зр. зрителя.

Процесс выхода в 4-х действиях:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12330.jpg
http://transphoto.ru/photo/592702/
http://transphoto.ru/photo/592701/

На водителя 281-го ложится ответственность устранять последствия прохода 297-го:
http://ymtram.mashke.org/russia/taganrog...n12333.jpg

Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота), и в таких случаях стрелку за собой переводил бы водитель 297-го, остановившись второй раз. Мысль навеяна двумя (!) случаями за один день проезда трамваями Таганрога нетрадиционно переведённой стрелки, с последующей слепой подачей задним ходом без какой-либо подстраховки.
+3
+3 / –0
14.05.2013 17:46 MSK
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013)
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт

Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше, чем выйти водителю следующего вагона, тем более если он уже стоит на хвосте. А так будет время уехать вперед, пока следующий вагон переводит стрелку.

Хотя в случае выезда из депо таким макаром как тут все просто решается обычной пружинной стрелкой
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:03 MSK
Връзка
Снимка: 105
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.05.2013):
> Интересно, что во многих хозяйствах, восновном западных, считается правилом хорошего тона "убрать за собой" нелинейный нестандарт (нетрадиционно переведённые стрелки, выпадающие из линейного оборота)

http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc&t=3m36s
+2
+2 / –0
25.06.2013 04:32 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Это нужно останавливаться второй раз и обходить вагон. По времени это будет дольше,

Не согласен. В Донецке, например, принято за собой "закрывать стрелку".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.