TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, Horse car № 45; Sanktpēterburga — Historical photos of horse tramway
  Sanktpēterburga Horse car № 45 
Historical photos of horse tramway
Николаевский мост
Текст к фото: "Спуск с Николаевского моста конки I Акционерного общ к-ж. дорог. Конец 1890 гг"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Nosūtījis Ymtram · East Haven - Branford           Datums: beig. 1890-to gg.

Statistika

Publicēts 14.05.2013 06:42 MSK
Skatījumus — 1044

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, Horse car № 45

Atrašanās vieta:Horse street railways
Depo/Parks:Group I
Modelis:Horse car
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (1908) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1908 to 500; 1909 to PK
История

• Переделан в прицепной электрического трамвая в мастерских Рождественского парка

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

14.05.2013 09:24 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Фото 1863-69 гг. И да, его надо отразить по горизонтали.
+2
+2 / –0
14.05.2013 09:56 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Вы уверены с датой? Вагон 42 появился только в 1884 году, а этот, вероятно, младше.
+1
+1 / –0
14.05.2013 10:06 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Всякое конечно возможно, но я смотрел внешний вид домов 36-56 по Английской набережной. Многие из них как раз перестроены в 1868-71 гг. Надо будет ещё раз повнимательней посмотреть.
+1
+1 / –0
14.05.2013 11:17 MSK
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Дело в том, что, хоть отчёты С.-П. Г. У. достаточно скудны по части конно-железных дорог, удалось установить, что 1883 году у I-го АО был всего 41 вагон, а с учётом того, что списания номеров, как такового, у них не было (только замена вагонов с сохранением номера), то исходная датировка похожа на правду. В 1884 году появился 42-й, в 1885-м новых поступлений не было. В 1887 году у общества было по меньшей мере 44 вагона. Потом — информационный провал с редкими прояснениями вплоть до 1893 года, когда инвентаризировано 50 вагонов (кол-во, которое АО обязалось сдать городу при выкупе системы). После этого в 1894–1898 гг. в собственных мастерских построили небольшую серию вагонов, 51–56, точных дат постройки нет. Дальнейшие события уже отражены в базе.
+2
+2 / –0
14.05.2013 11:31 MSK
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Что-то не видно больше рельс, на карте 1898 г. их в этом месте прилично: http://www.aroundspb.ru/maps/spb1898/spb12.jpg

Кстати фото обрезано, вот полный вариант: http://www.citywalls.ru/photo90502.html

В общем надо ещё поизучать Английскую набережную)
+2
+2 / –0
05.10.2013 17:05 MSK
Saite
Alexey7835 · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергуня, 14.05.2013):
> его надо отразить по горизонтали

Действительно, надо зеркально отразить фотографию (поменяв местами то, что справа, и то, что слева).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.