TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Конка № 45; Санкт Петербург — Исторические фотографии вагонов конного трамвая
  Санкт Петербург Конка № 45 
Исторические фотографии вагонов конного трамвая
Николаевский мост
Текст к фото: "Спуск с Николаевского моста конки I Акционерного общ к-ж. дорог. Конец 1890 гг"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Качено от Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: късно 1890-х гг.

Статистика

Публикувано 14.05.2013 06:42 MSK
Разглеждан — 1044

Подробна информация

Санкт Петербург, Конка № 45

Местоположение:Конные железные дороги
Депо/Парк:I группа
Модел:Конка
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1908) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 1908 — 500; с 1909 — ПК
История

• Переделан в прицепной электрического трамвая в мастерских Рождественского парка

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

14.05.2013 09:24 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Фото 1863-69 гг. И да, его надо отразить по горизонтали.
+2
+2 / –0
14.05.2013 09:56 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Вы уверены с датой? Вагон 42 появился только в 1884 году, а этот, вероятно, младше.
+1
+1 / –0
14.05.2013 10:06 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Всякое конечно возможно, но я смотрел внешний вид домов 36-56 по Английской набережной. Многие из них как раз перестроены в 1868-71 гг. Надо будет ещё раз повнимательней посмотреть.
+1
+1 / –0
14.05.2013 11:17 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Дело в том, что, хоть отчёты С.-П. Г. У. достаточно скудны по части конно-железных дорог, удалось установить, что 1883 году у I-го АО был всего 41 вагон, а с учётом того, что списания номеров, как такового, у них не было (только замена вагонов с сохранением номера), то исходная датировка похожа на правду. В 1884 году появился 42-й, в 1885-м новых поступлений не было. В 1887 году у общества было по меньшей мере 44 вагона. Потом — информационный провал с редкими прояснениями вплоть до 1893 года, когда инвентаризировано 50 вагонов (кол-во, которое АО обязалось сдать городу при выкупе системы). После этого в 1894–1898 гг. в собственных мастерских построили небольшую серию вагонов, 51–56, точных дат постройки нет. Дальнейшие события уже отражены в базе.
+2
+2 / –0
14.05.2013 11:31 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Что-то не видно больше рельс, на карте 1898 г. их в этом месте прилично: http://www.aroundspb.ru/maps/spb1898/spb12.jpg

Кстати фото обрезано, вот полный вариант: http://www.citywalls.ru/photo90502.html

В общем надо ещё поизучать Английскую набережную)
+2
+2 / –0
05.10.2013 17:05 MSK
Връзка
Alexey7835 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Сергуня, 14.05.2013):
> его надо отразить по горизонтали

Действительно, надо зеркально отразить фотографию (поменяв местами то, что справа, и то, что слева).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.