Текст к фото: "Спуск с Николаевского моста конки I Акционерного общ к-ж. дорог. Конец 1890 гг"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин
Всякое конечно возможно, но я смотрел внешний вид домов 36-56 по Английской набережной. Многие из них как раз перестроены в 1868-71 гг. Надо будет ещё раз повнимательней посмотреть.
Дело в том, что, хоть отчёты С.-П. Г. У. достаточно скудны по части конно-железных дорог, удалось установить, что 1883 году у I-го АО был всего 41 вагон, а с учётом того, что списания номеров, как такового, у них не было (только замена вагонов с сохранением номера), то исходная датировка похожа на правду. В 1884 году появился 42-й, в 1885-м новых поступлений не было. В 1887 году у общества было по меньшей мере 44 вагона. Потом — информационный провал с редкими прояснениями вплоть до 1893 года, когда инвентаризировано 50 вагонов (кол-во, которое АО обязалось сдать городу при выкупе системы). После этого в 1894–1898 гг. в собственных мастерских построили небольшую серию вагонов, 51–56, точных дат постройки нет. Дальнейшие события уже отражены в базе.
链接