TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Škoda 9Tr18 Nr 3452
  Krymski trolejbus Škoda 9Tr18 Nr 3452  —  linia 6
Симферополь, улица Киевская

Autor: Viktor_L · Krzywy Róg           Data: 30 kwietnia 2013 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 13.05.2013 16:50 MSK
Odsłon — 397

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Škoda 9Tr18 Nr 3452

Zajezdnia:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:05.2006
Model:Škoda 9Tr18
Wyprodukowany:1973
Numer fabryczny:5100
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2016) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.2006 ex STP 2; 1987 ex ATD, 7453; 1979 ex 419. 04.2016 to 2012 (3452); 17.10.2019 to 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Viktor_L
Date and Time:30.04.2013 07:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

16.07.2013 23:38 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
Видел сие чудо сегодня,обшивка у него гнилая пипец.
0
+0 / –0
17.07.2013 07:14 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Да уж... Один старый сотрудник АТП недавно вспомнил, что все переданные в СТП-2 74хх отданы были фактически на разбор (хорошие на то время машины вроде 7450 или 7462 оставили себе, а машины средние и плохие из этой серии отдали). Ибо уже тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр. Запчасти, однако, пришли, и в итоге 74хх вместо ремкомплектов, как предполагалось изначально, стали 34хх... А обшивка... что вы хотите от ЦТРМовского металла, к тому же традиционно фигово покрашенного... Похвально, что ЦТРМ всё это делает, молодцы, но качеству до уровня завода Шкода как до луны. Просто другие варианты, увы, нерентабельны, приходится обшиваться самим максимум на 5 лет. Потом снова...
0
+0 / –0
17.07.2013 10:06 MSK
Link
nemesid · Symferopol
Brak zdjęć
Вообще в цтрме нормально кузовные работы делают.я говорил про состояние кузова до цтрма.
0
+0 / –0
17.07.2013 12:04 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Brak zdjęć
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2013):
> тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр.

Хм... а это как?
На тот момент 9тр не производили уже около 5 лет,а запчасти получали?
0
+0 / –0
17.07.2013 14:16 MSK
Link
DWCT · Krymski trolejbus
Brak zdjęć
Ну естественно. Даже на рынке легковых авто запчасти производятся еще несколько лет после выпуска, а здесь тем более.
0
+0 / –0
17.07.2013 23:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Запчасти обычно производятся 10 лет после снятия модели. Собственно, в 1992 году (именно через 10 лет после снятия 9тр) и пошли всякого рода прямоугольные стопы-повороты и т. п., и, вероятно, пошли бы в любом случае. Но речь в этом случае о нарушении хозяйственных связей - уже в середине перестройки это начало проявляться. К примеру, в 1989 году об этом была статья в ялтинской газете "Советский Крым" - запчасти к 14тр пришли невовремя и не полностью. Ялта получила 7 новых 14тр (610х), но ходовых машин больше не стало, ибо УЖЕ "приехали" 6002, 6004 и т. п.

А насчёт ЦТРМ - она работает как может и спасибо ей. Речь лишь о явно НЕзаводском качестве кузовного металла... спасибо и на этом, никто не спорит, но я видел Шкоды новыми в восьмидесятых. Да и капремонтные видел из заводских ремкомплектов. Нынешнее качество, НАВЕРНОЕ, лучшее из экономически целесообразных вариантов, но это не то качество. Новые Шкоды за 3-4 года не гнили и не ржавели при должном уходе.
0
+0 / –0
21.08.2013 22:55 MSK
Link
Simferopol · Krymski trolejbus
Zdjęć: 365
Сейчас круто выглядит, после СР в ЦТРМе - сине-молочный цвет, кузов сделали отлично, ну и по ходовой норм, вибрация уже не такая жуткая, как была :)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.