Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krím-trolibusz, Škoda 9Tr18 — 3452
  Krím-trolibusz Škoda 9Tr18 — 3452  —  Viszonylat 6
Симферополь, улица Киевская

Készítette: Viktor_L · Krivij Rih           Dátum: 30 április 2013 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 13.05.2013 16:50 MSK
Megtekintések — 397

Részletes adatok

Krím-trolibusz, Škoda 9Tr18 — 3452

Kocsiszín/üzem:Simferopol trolleybus and repair Department
kezdete:05.2006
típus:Škoda 9Tr18
Gyártási év:1973
Gyári szám:5100
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (04.2016) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:05.2006 ex STP 2; 1987 ex ATD, 7453; 1979 ex 419. 04.2016 to 2012 (3452); 17.10.2019 to 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Viktor_L
Date and Time:30.04.2013 07:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

16.07.2013 23:38 MSK
Link
nemesid · Szimferopol
Nincsenek képek
Видел сие чудо сегодня,обшивка у него гнилая пипец.
0
+0 / –0
17.07.2013 07:14 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Да уж... Один старый сотрудник АТП недавно вспомнил, что все переданные в СТП-2 74хх отданы были фактически на разбор (хорошие на то время машины вроде 7450 или 7462 оставили себе, а машины средние и плохие из этой серии отдали). Ибо уже тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр. Запчасти, однако, пришли, и в итоге 74хх вместо ремкомплектов, как предполагалось изначально, стали 34хх... А обшивка... что вы хотите от ЦТРМовского металла, к тому же традиционно фигово покрашенного... Похвально, что ЦТРМ всё это делает, молодцы, но качеству до уровня завода Шкода как до луны. Просто другие варианты, увы, нерентабельны, приходится обшиваться самим максимум на 5 лет. Потом снова...
0
+0 / –0
17.07.2013 10:06 MSK
Link
nemesid · Szimferopol
Nincsenek képek
Вообще в цтрме нормально кузовные работы делают.я говорил про состояние кузова до цтрма.
0
+0 / –0
17.07.2013 12:04 MSK
Link
Андрей96 · Szevasztopol
Nincsenek képek
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2013):
> тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр.

Хм... а это как?
На тот момент 9тр не производили уже около 5 лет,а запчасти получали?
0
+0 / –0
17.07.2013 14:16 MSK
Link
DWCT · Krím-trolibusz
Nincsenek képek
Ну естественно. Даже на рынке легковых авто запчасти производятся еще несколько лет после выпуска, а здесь тем более.
0
+0 / –0
17.07.2013 23:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Запчасти обычно производятся 10 лет после снятия модели. Собственно, в 1992 году (именно через 10 лет после снятия 9тр) и пошли всякого рода прямоугольные стопы-повороты и т. п., и, вероятно, пошли бы в любом случае. Но речь в этом случае о нарушении хозяйственных связей - уже в середине перестройки это начало проявляться. К примеру, в 1989 году об этом была статья в ялтинской газете "Советский Крым" - запчасти к 14тр пришли невовремя и не полностью. Ялта получила 7 новых 14тр (610х), но ходовых машин больше не стало, ибо УЖЕ "приехали" 6002, 6004 и т. п.

А насчёт ЦТРМ - она работает как может и спасибо ей. Речь лишь о явно НЕзаводском качестве кузовного металла... спасибо и на этом, никто не спорит, но я видел Шкоды новыми в восьмидесятых. Да и капремонтные видел из заводских ремкомплектов. Нынешнее качество, НАВЕРНОЕ, лучшее из экономически целесообразных вариантов, но это не то качество. Новые Шкоды за 3-4 года не гнили и не ржавели при должном уходе.
0
+0 / –0
21.08.2013 22:55 MSK
Link
Simferopol · Krím-trolibusz
Képek: 365
Сейчас круто выглядит, после СР в ЦТРМе - сине-молочный цвет, кузов сделали отлично, ну и по ходовой норм, вибрация уже не такая жуткая, как была :)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.