Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Škoda 9Tr18 # 3452
  Crimean trolleybus Škoda 9Tr18 # 3452  —  route 6
Симферополь, улица Киевская

Author: Viktor_L · Kryvyi Rih           Date: Tuesday, April 30, 2013

Statistics

Published 13.05.2013 16:50 MSK
Views — 397

Detailed info

Crimean trolleybus, Škoda 9Tr18 # 3452

Operator/Facility:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:05.2006
Model:Škoda 9Tr18
Built:1973
Serial number:5100
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2016) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:05.2006 ex STP 2; 1987 ex ATD, 7453; 1979 ex 419. 04.2016 to 2012 (3452); 17.10.2019 to 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Viktor_L
Date and Time:30.04.2013 07:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

16.07.2013 23:38 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
Видел сие чудо сегодня,обшивка у него гнилая пипец.
0
+0 / –0
17.07.2013 07:14 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Да уж... Один старый сотрудник АТП недавно вспомнил, что все переданные в СТП-2 74хх отданы были фактически на разбор (хорошие на то время машины вроде 7450 или 7462 оставили себе, а машины средние и плохие из этой серии отдали). Ибо уже тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр. Запчасти, однако, пришли, и в итоге 74хх вместо ремкомплектов, как предполагалось изначально, стали 34хх... А обшивка... что вы хотите от ЦТРМовского металла, к тому же традиционно фигово покрашенного... Похвально, что ЦТРМ всё это делает, молодцы, но качеству до уровня завода Шкода как до луны. Просто другие варианты, увы, нерентабельны, приходится обшиваться самим максимум на 5 лет. Потом снова...
0
+0 / –0
17.07.2013 10:06 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
Вообще в цтрме нормально кузовные работы делают.я говорил про состояние кузова до цтрма.
0
+0 / –0
17.07.2013 12:04 MSK
Link
Андрей96 · Sevastopol
No photos
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2013):
> тогда возникло сомнение в приходе оригинальных запчастей для 9тр.

Хм... а это как?
На тот момент 9тр не производили уже около 5 лет,а запчасти получали?
0
+0 / –0
17.07.2013 14:16 MSK
Link
DWCT · Crimean trolleybus
No photos
Ну естественно. Даже на рынке легковых авто запчасти производятся еще несколько лет после выпуска, а здесь тем более.
0
+0 / –0
17.07.2013 23:59 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Запчасти обычно производятся 10 лет после снятия модели. Собственно, в 1992 году (именно через 10 лет после снятия 9тр) и пошли всякого рода прямоугольные стопы-повороты и т. п., и, вероятно, пошли бы в любом случае. Но речь в этом случае о нарушении хозяйственных связей - уже в середине перестройки это начало проявляться. К примеру, в 1989 году об этом была статья в ялтинской газете "Советский Крым" - запчасти к 14тр пришли невовремя и не полностью. Ялта получила 7 новых 14тр (610х), но ходовых машин больше не стало, ибо УЖЕ "приехали" 6002, 6004 и т. п.

А насчёт ЦТРМ - она работает как может и спасибо ей. Речь лишь о явно НЕзаводском качестве кузовного металла... спасибо и на этом, никто не спорит, но я видел Шкоды новыми в восьмидесятых. Да и капремонтные видел из заводских ремкомплектов. Нынешнее качество, НАВЕРНОЕ, лучшее из экономически целесообразных вариантов, но это не то качество. Новые Шкоды за 3-4 года не гнили и не ржавели при должном уходе.
0
+0 / –0
21.08.2013 22:55 MSK
Link
Simferopol · Crimean trolleybus
Photos: 365
Сейчас круто выглядит, после СР в ЦТРМе - сине-молочный цвет, кузов сделали отлично, ну и по ходовой норм, вибрация уже не такая жуткая, как была :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.