Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Riika — Reconstruction of line to Jugla (14.04.2012-28.05.2013)
  RiikaReconstruction of line to Jugla (14.04.2012-28.05.2013)
D/P "Jugla" (jaunais loks)
Процесс сборки "входной" стрелки на новое оборотное кольцо. В отличае от старого, кольцо будет двухпутным и, как все, против часовой срелки. Ранее это кольцо являлось одним из тех, где движение вагонов шло по часовой стрелке.

Kuvaaja: Road_Runner           Kuvauspäivä: 20 huhtikuuta 2013 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 13.05.2013 02:47 MSK
Näyttökerrat — 901

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 24

13.05.2013 11:37 MSK
Linkki
Kuvat: 75
Это визуальный обман или действительно самый ближний столб очень близко расположен к внутреннему пути? Интересно Т6 протиснется?

Последние тенденции - всё лепить впритык без резерва в пространстве.
(Примеры: реконструкция Кронвалда/Кр.Валдемара; кольцо 45 ср.ш.; платформа на Юрмалас гатве/Курземес пр. - из-за которой из всего штата снегурок там проходит только 3 шт.)
+6
+6 / –0
13.05.2013 14:03 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Похоже на то что близко. Недумаю что по томупути Т6 пройдёт. Вот интересно почему тут немогли со стороны ДП столбы вкопать а не по середине.

О впритыке, всё походу началось с "больницы" на 16 линии, где столб вкопали прямо на выходе из разворота, сколько зеркал тролики посносили об него. А сча у спорт Академии, троллейбусам сделали отдельные опоры и вкопали близко к проежей части, что если при движении по правой полосе близко к бордюру можно лишится правого зеркала.
Делают чтобы было не подумав, также и с проводами.
+4
+4 / –0
13.05.2013 17:35 MSK
Linkki
wuriks · Riika
Kuvat: 83
Старая фотка. Там всё уже закончено :)
+4
+4 / –0
13.05.2013 18:54 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Скорее всего, ведь делалась 20.04 а сегодня уже 13.05. Проволока уже небось и до кольца добралась :)
+2
+2 / –0
14.05.2013 11:30 MSK
Linkki
Kuvat: 384
когда открываете ветку?)
+1
+1 / –0
14.05.2013 17:51 MSK
Linkki
wuriks · Riika
Kuvat: 83
Летом точно трамвай поедет. Но ощущение, что в течение 1-2 месяцев.
0
+0 / –0
14.05.2013 19:26 MSK
Linkki
anton3399 · Riika
Ei kuvia
в ночь музеев 6 трамвай едет до аусекля, а может отпечатка на сайте просто)
https://www.rigassatiksme.lv/lv/aktualit.../tramvaji/
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:35 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
скорее всего нет. Возможно, возможно что на этой недели 6 поедет на Аусекля. Думаю возможен пуск именно на выходных. Но это мои предположения.
+1
+1 / –0
14.05.2013 19:53 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Даже не верится, что дождусь наконец-таки этого :))
0
+0 / –0
14.05.2013 19:59 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Road_Runner, 14.05.2013):
> Думаю возможен пуск именно на выходных.
Но планируют же только по будням 6 туда пускать. Так, что или до или после выходных мы 6 там увидим.
Кстати, слышал, что может быть но выходным на Аусекля продлят 11 маршрут. На летный сезон. Для лучшей связи Задвинья и Парка культуры.
0
+0 / –0
14.05.2013 20:18 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Наверно решили пускать 7 дней на Аусекля.
А каким боком 11 на Аусекля улутшит связь с Задвиньем? догда уж 11 дотянуть скажем до Засулаукса или Ильгюциемса, вот тогда улутшится связь.
Также вариант троллейбус 3а на лето по выходным востановить.
0
+0 / –0
14.05.2013 20:25 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Road_Runner, 14.05.2013):
> А каким боком 11 на Аусекля улутшит связь с Задвиньем?
Пересадкой с например А37, 41, 53 на Тм11.

> 11 дотянуть скажем до Засулаукса или Ильгюциемса
:) Это же пока технически не возможно.
0
+0 / –0
14.05.2013 21:17 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Тогда уж например 11 в Иманту пустить объеденив с 4, ведь в скором времени это технически возможно будет. И технически появится возможность 1 востановить и запустить по нему к примеру "электрички"
А если пускать в Засулаукс тогда проще 8 востановить.
0
+0 / –0
14.05.2013 23:03 MSK
Linkki
TTT · Riika
Kuvat: 24
Цитата (Road_Runner, 14.05.2013):
> появится возможность 1 востановить и запустить по нему к примеру "электрички"
Да, пустив его по 13-го Января и за одно пересмотреть расписание движения. А то оно уж очень тянутое. Как для 6ки, так для 4ки.
0
+0 / –0
14.05.2013 23:09 MSK
Linkki
wuriks · Riika
Kuvat: 83
Цитата (TTT, 14.05.2013):
> Пересадкой с например А37, 41, 53 на Тм11.

53 ладно, но вместо 37 или 41 можно на Тр4 сесть. А 53, уж тогда на электричке :)
А в принципе путаница начнётся.
0
+0 / –0
14.05.2013 23:31 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (TTT, 14.05.2013):
> Цитата (Road_Runner, 14.05.2013):
> > появится возможность 1 востановить и запустить по нему к примеру "электрички"
> Да, пустив его по 13-го Января и за одно пересмотреть расписание движения. А то оно уж очень тянутое. Как для 6ки, так для 4ки.

Да у нас большинство рассписаний тянутое.
А пустив БЕЗ заезда на базар!!! а бабки пусть едут одну остановку на 2 и 10 у них проезд безплатный и если надо на Грешной на 4 пересаживаются.
Кстате, если такое произойдёт остановка 13.января станет большим пересадочным узлом.
0
+0 / –0
15.05.2013 00:03 MSK
Linkki
Kuvat: 75
Цитата (anton3399, 14.05.2013):
> в ночь музеев 6 трамвай едет до аусекля, а может отпечатка на сайте просто)
> https://www.rigassatiksme.lv/lv/aktualit.../tramvaji/

В четверг Тм №6 должен идти по м-ту "45 ср.ш. - ул.Аусекля", с четверга меняется расписание на 3, 5, 6, 7, 9 м-тах. На Тм 6 добавляется 2 (два) 2-ухсменных выхода/графика.

P.s. Бедный тот водитель, которому в четверг 6/1 ехать: явка на работу в 3.42 и выезд в 4.08
0
+0 / –0
15.05.2013 00:26 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да...выезд в 4.08 следующий в 4.24 это рекорд для Риги.
Интересно как водители успеют на 6-1 выезд если служебки в 4оо уежают с Абренки, ночевать в депо?
Страшно представить во сколько будет выезд у вагона когда откроют Юглу. Легче наверно будет задом выгонять вагон из депо в сторону Юглы.
0
+0 / –0
15.05.2013 00:42 MSK
Linkki
Kuvat: 75
У нас всё для пассажиров. Об остальном подумают после прецедента.

У нас одной ногой хотят глубоко залезть в ЕС и всё сделать как в ЕС, но с другой стороны всё, что касается условий труда и продолжительности рабочего дня... сразу глазки в пол, и пальчиком бумажечки ковыряют и так жаааалобно: "Такая специфика вашей работы, что у нас это невозможно... (и самые нелепые и глупейшие отмазки/отговорки, какие только можно услышать)". А смена 11 ч 8 мин - тоже специфика? Рабочей инспекции на них нету! И кстати как-то по-тихому принято, что минимальный отдых водителя между сменами может быть теперь 8 часов, вместо бывших 12 часов. Сделано для того, чтобы нарядчик мог прикрыть свою задницу в случае нехватки водителей. Ведь самое страшное, что может быть - это невыход на лини. вагона из-за нехватки водителя, за это светят серьёзные звездули от РД за невыполненные рейсы по вине РС (виноватые будут в первую очередь нарядчик и диспетчер по выпуску). В депо в последнее время широкая практика: после ранней второй смены в пятницу, на следующий день (в субботу) ставят позднюю первую смену с выездом от 7.30 до 9.30. По сути это уже ненормально, а формально всё законно.
0
+1 / –1
15.05.2013 08:47 MSK
Linkki
Andreas · Doha
Kuvat: 72
Цитата (Olezka, 15.05.2013):
> А смена 11 ч 8 мин - тоже специфика?

Ministru kabineta noteikumi Nr 137
Не забудь, что СМЕНА и РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ это 2 разных термина, Тебе смена 11 ч, но реально сидишь за рулем 9, ибо на прием транспортного средства, стоянку, обед, сдачи денег, стоянка на приемке после смены итд это то, когда ты на работе но не водишь транспорт, поэтому никаких нарушений нет
0
+0 / –0
15.05.2013 09:59 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да ладно нарушений нет? Есть, если к примеру у тебя круг более часа то стоянка между рейсами/кругами должна быть не 5 минут как по стандарту а более, а потом и вовсе час отдыха, а не 23 минуты обеда. Если за эти 9-11 часов делаешь 6-7 кругов, а круг который около 1,5 часа, то 6-7 круг едишь чисто на автопилоте, а это ой как сказывается на безопасности движения.
Андрей, ты когда последний раз ездил 10-11 часовые смены? :)
0
+0 / –0
15.05.2013 11:46 MSK
Linkki
Kuvat: 75
Andreas, ок, будем точнее - за управление садишься в 13:44 мотаешь 8 кругов со стоянками 4 минуты каждый круг и ужином 20 минут после 5-го круга, заезжаешь в 24:29 + ещё пара минут езды по депо и ч-з мойку.

И что? Из 10 ч 45 мин на линии: 28 мин стоянки (читай как просто WC) и 20 минут ужина.
+5 мин нарколог в начале смены
+8 мин на сдачу вагона
+10 мин на сдаяу денег
+5 мин на нарколога в конце смены
Итого 28 минут + 10:45 = 11:13 (А на следующий день как правило очень ранняя 2ая смена)
0
+0 / –0
15.05.2013 14:38 MSK
Linkki
Andreas · Doha
Kuvat: 72
Цитата (Road_Runner, 15.05.2013):
> Да ладно нарушений нет? Есть, если к примеру у тебя круг более часа то стоянка между рейсами/кругами должна быть не 5 минут как по стандарту а более, а потом и вовсе час отдыха, а не 23 минуты обеда. Если за эти 9-11 часов делаешь 6-7 кругов, а круг который около 1,5 часа, то 6-7 круг едишь чисто на автопилоте, а это ой как сказывается на безопасности движения

Так у длинных рейсов она и есть, к примеру по А15, 18, итд, Т15, итд, и если читать про сидяцую работу то кажется если не путаю за 1ч надо 5 мин перерыва или что то такое, не забывай, что это есть на НЕПРЕРЫВНУЮ езду а не как у нас, с остановками итд

> Андрей, ты когда последний раз ездил 10-11 часовые смены?

Когда я еще работал на линии, у меня почти все смены 10- 11 ч
0
+0 / –0
15.05.2013 15:03 MSK
Linkki
Kuvat: 624 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Почти не считается.

Это ты не путай, как троллейбус уехал с конечной и пока он не вернётся обратно идёт время, а то что остановки идут это неберётся во внимание. Ты в какой нибудь Германии когда возмут и проверят режим работы повтирай что остановился на светофоре уже идёт отдых. Отдых это когда вылез из-за руля и пошёл ходить например. Поучи режим работы водителей в ЕС. У нас пока за этим не следят, а как начнут, будет "весело".

1 час езды..., ну да что это такого, едишь и раслабляешся если бы это была бы ТРАССА, ПО ГОРОДУ ЕХАТЬ СЛОЖНЕЕ. И не забывай что не у всех маршрутов 1ч круг, у некоторых 75, 80 минут. И маршруты не такие уж лёгкие, тоже мне сравниваешь 15, выехал из центра и попёр, только секции сжигайжный в плане движения, да пассажиров дохера, но участки почти прямые. А ты возми такие маршруты как 3,12,19,25 (Волдемара,Центр,Мосты, Островной особенно с его движением)и сравни их с 15 и езду по ним. Нету не какой разницы?
А если начать типа ты стоишь на остановке/светофоре вообще можно без стоянок ездить, ведь ты стоишь=отдыхаешь.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.