TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Рига — Реконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
  РигаРеконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
Brīvības gatve
Фундамент построен, рельсы уложены, обёрнуты в пенопласт для шумоподавления. Через пару дней повесят КС

Автор: Road_Runner           Дата: 20 април 2013 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 13.05.2013 02:47 MSK
Разглеждан — 492

Подробна информация

Коментари · 10

13.05.2013 05:39 MSK
Връзка
Malaheenee · Монреаль
Снимка: 479
А без вырубки деревьев никак не обошлись бы?
+7
+8 / –1
13.05.2013 22:29 MSK
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
И опять же,где не жилая зона,можно и простою шпальную решетку класть.
0
+2 / –2
13.05.2013 22:29 MSK
Връзка
lav-modelist · Москва
Снимка: 387
Поначалу показалось, что это коричневые пластиковые стаканчики в землю вкопаны.
0
+0 / –0
13.05.2013 22:44 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Деревянные шпалы под газоном или плитами могут быть тише этого жёсткого бетонного полотна. А вот цена укладки хорошего деревянного полотна не в лесной державе - может быть сильно выше вот этих вот резинок в бетоне.
0
+0 / –0
13.05.2013 22:57 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Тут болото. Постоянно проседает как улица, так трампути. Посему деревянные шпалы не катят. Жилой зоны тоже нет. Практически.
+4
+4 / –0
13.05.2013 23:31 MSK
Връзка
Снимка: 624 · Местен редактор
Цитата (Володя, 13.05.2013):
> Деревянные шпалы под газоном или плитами могут быть тише этого жёсткого бетонного полотна. А вот цена укладки хорошего деревянного полотна не в лесной державе - может быть сильно выше вот этих вот резинок в бетоне.

Плиты на выделенке? Ну-ну, неудевлено что в Москве по трамвыделенке АУ шныряют и "ямы" делают. У нас или песок или брусчатка, в основном на выделенке песок. А вот теперь будет травка.
В далеке, пути идут вниз там всегда пути проседали, расходились, и были рельсы подпёрты деревянными шпалами об бордюрный камень проежей части.
Поэтаму такая интересная техгология.

Меня интересует другое, на всём пути не встретил не одного термостыка (стыков тут вообще нет). И интересно для чего коробочки возле рельс установленны, и встречаются они часто.
+4
+4 / –0
14.05.2013 09:21 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Рядом с коробочками из земли торчат гофрированные трубки, каналы для будущих кабелей отсасывающего фидера. А коробочки, надо понимать, это места крепления. Видимо в условиях влажного грунта таким образом хотят уменьшить блуждающие токи, увеличив количество точек соединения рельсового полотна с фидером.
+1
+1 / –0
14.05.2013 10:28 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Володя, 13.05.2013):
> Деревянные шпалы под газоном или плитами могут быть тише этого жёсткого бетонного полотна

А здесь трамвай будет шелестеть, как лист. Здесь для шума нет ничего: ж/б основания лежат на утрамбованной каменной подушке (шум поглощает) и являются обособленными, что не даст единого звукового резонанса - это тоже уменьшает шум. У шпал один минус - они не обеспечивают равномерного давления на подушку, а зависят от равномерности уплотнения самой подушки.
Посмотрите современные технологии укладки трамвайных путей - шпальной технологии там уже нет! Бетонные подушки и их всевозможное разнообразие.
+2
+2 / –0
14.05.2013 10:50 MSK
Връзка
Снимка: 52
Все таки хочется подробное описание преимуществ и недостатков данной технологии.

Цитата (cyclofillydea, 14.05.2013):
> Посмотрите современные технологии укладки трамвайных путей - шпальной технологии там уже нет! Бетонные подушки и их всевозможное разнообразие

В основном только если совмещенка.
0
+0 / –0
14.05.2013 11:08 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (cyclofillydea, 14.05.2013):
> Посмотрите современные технологии укладки трамвайных путей - шпальной технологии там уже нет! Бетонные подушки и их всевозможное разнообразие.
>  

Правильно, механизированные способы укладки пути сейчас в почёте. Привет фонду оплаты труда;)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.