Вчера проехался на новом трамвае, очень порадовал кондиционер только вот идея на 5 а исполнение на 2. По ощущению система очень мощная, вся проблема в остановках каждые 5 минут, при открытие дверей в салон поступает жаркий воздух с улицы и кондиционер опять охлаждает новый поступающий воздух. А так сел на Песу и был рад отдать 15 рублей за нормальный транспорт с кондиционером.
Цитата (Olegov, 13.05.2013): > Сейчас на вагоне другая реклама.
Цитата (Diesellok, 22.05.2013): > Есть 2 новости хорошая и не очень) по первой новости: на улице Черняховкого будет убран поворот на Пролетарскую, на остальной части улицы Черняховского положат плитку вместо брусчатки.
Цитата (Koenig, 22.05.2013): > Цитата (Diesellok, 22.05.2013): > > Есть 2 новости хорошая и не очень) > по первой новости: на улице Черняховкого будет убран поворот на Пролетарскую, на остальной части улицы Черняховского положат плитку вместо брусчатки.
Рельсы то хоть будут менять или только плитку? А как же экскурсионная линия на Тельмана? И плитку положат на всей Черняховского от Площади до Сергеева, или только от пролетарки?
Цитата (Koenig, 22.05.2013): > Цитата (Diesellok, 22.05.2013): > > А как же экскурсионная линия на Тельмана? > Велодорожка там. > > Плитка уже лежит от Василевского до Сергеева, теперь будут делать от Сергеева до площади Победы. > Если и рельсы тоже заменят, то это будет хорошо.
А откуда инфа? По поводу Тельмана, насколько я знаю, вопрос пока открыт, тем более велодорожка есть у озера. А огораживать линию не собираются?
Цитата (Diesellok, 22.05.2013): >почти 10 млн. рублей будет направлено на обеспечение муниципальной гарантии МКП «Калининград-ГорТранс» (субсидии на приобретение троллейбусов по лизингу)
Вот теперь оплатили новую поставку Витовтов (412 - 417)
Цитата (Diesellok, 22.05.2013): > А откуда инфа? Цитата (Diesellok, 22.05.2013): > А огораживать линию не собираются? http://www.klgd.ru
Хорошо бы, если будет так на самом деле. Это я про ремонты на Черняховского. А по 9.04 и так ясно, что в этом году не будет ничего. Не надо забывать, что ещё рельсы купить надо. Работы подготовительной много. По Тельмана - не будем себя тешить иллюзиями. Стрелочные переводы вот вот уберут.
Цитата (Koenig, 22.05.2013): > на остальной части улицы Черняховского положат плитку вместо брусчатки и теперь в период пробок трамвайные пути будут забиты машинами. Неровная брусчатка хоть как-то сдерживает их и во время пробок трамвай проходит улицы быстрее
Вы имеете в виду источник - сайт, или сама мэрия? На сайте ничего по этому поводу не нашел. Цитата (Kd-Tram, 23.05.2013): > Сегодня видел Дюваг на Московском, вроде бы говорилось что его нельзя пускать по тому уклону? Вниз ему можно)
А Песа сейчас выходит на маршрут? А то давно уже не видел, или просто на глаза не попадается. Да, еще как дела с расписанием, которое обещал переработать отдел эксплуатации в сторону увеличения скорости? Сегодня прокатился вечерком от площади до Каштанки. Судя по всему, изменений пока нет...
Цитата (vacheslav, 29.05.2013): > сегодня возле г-цы КАЛИНИНГРАД песу толкали в депо около 16.00. что с ней?
Судя по всему, накрылась. Все-таки не самая лучшая идея была пускать современный низкопольник на наши рельсы. А Олег что-то молчит, видимо не хочет расстраивать... Цитата (Koenig, 29.05.2013): > Если не меняют значит гор трансу так выгоднее? >
Да ну, не смешите! Чем это выгодней? Возить недозаполненные вагоны из-за того, что некоторые пассажиры предпочитают маршрутки и автобусы, как более расторопный транспорт? Подняли бы скорость у трамваев, число пассажиров бы постепенно росло.
Цитата (Diesellok, 31.05.2013): > Странно, почему тогда ее толкали в депо? Она из-за двери не могла доехать своим ходом?
Потеря связи с дверью была вызвана аварией CAN сети. Что, в свою очередь, повлекло за собой отключение главного разъединителя. Что, естественно, повлекло за собой не возможность работы инверторов тяговых двигателей.
В штатном режиме у водителя есть, так называемая "зеленая линия", при включении которой вагон может двигаться и с открытыми дверьми. Правда, такой режим движения будет аварийным.
Цитата (Olegov, 31.05.2013): > Потеря связи с дверью была вызвана аварией CAN сети. Что, в свою очередь, повлекло за собой отключение главного разъединителя. Что, естественно, повлекло за собой не возможность работы инверторов тяговых двигателей. > > В штатном режиме у водителя есть, так называемая "зеленая линия", при включении которой вагон может двигаться и с открытыми дверьми. Правда, такой режим движения будет аварийным.
Спасибо за разъяснения :) И как там дела с решением проблемы? Нашли, где засел баг? Кстати, тех. обслуживанием занимаются польские специалисты или техники депо? Да, еще хотел узнать когда будет ДОД в депо. Вроде же планировали на 1 июня.
链接