TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 5550; Krymský trolejbus — Miscellaneous photos
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr21 č. 5550  —  linka 1
Miscellaneous photos
Ялта, улица Маршака
5550 потерял штангу и серьёзно повредил контактную сеть

Autor: Guaglione · Moskva           Datum: Pátek 10. května 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.05.2013 00:09 MSK
Zhlédnutí — 1658

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +147
Человек 2320+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
Дальнобойщик+1
Макс кондуктор+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1
Слава Нейгауз+1
Barbar1s+1
EugeJhon+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
alex26+1
yuran95+1
Андрей Захаров+1
2846.373+1
ШУр+1
Sturm+1
Сергей Филатов+1
Александров Николай+1
Станислав Тихомиров+1
мир+1
Валентин Чернецкий+1
Артём Божок+1
dimon из Курска+1
Роман Романов+1
Карандаш+1
Иван Ч.+1
Леонид Агафонов+1
KSV+1
Александр Рябов+1
Евгений Павленко+1
Pokakukam+1
Alexman+1
Diman_RF+1
Petko21+1
Андрей Бурлаков+1
AntoNN+1
John Rambo 95+1
Алексей Волков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
MAXMASTER+1
Антон Брыных+1
Владимир В.+1
Дим+1
Bogdan_Ovchar+1
Юрий Боб+1
Ivan_Ky+1
Азат Ахтямов+1
Chemist+1
Олег Бодня+1
Sentinel+1
Vitalik+1
chibuga+1
BOSS+1
Пашка+1
Лайонел+1
ПапаРомский+1
Илья+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Silvish+1
A. V.+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Васильев+1
Andrew Gri-Shen+1
Helgi+1
kops+1
Maciej Zysko+1
YaMain+1
Michal Isakov+1
Аркадий Новожилов+1
Роман Антипов+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Мостовой+1
К-1+1
k_danya+1
mixkol+1
Ситников Илья+1
Александр Леонидович+1
Сергей Транзит+1
Игорёха+1
Дима Ягодкин+1
Ищенко Никита+1
Euros+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
Mettal+1
bolani+1
Kosta1466+1
3142+1
ZIU+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
ZiU-9+1
Никита Лапин+1
АкварельМедиаГрупп+1
AVB+1
Voldemar+1
Dима66+1
PRO100МИХА+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
Pavel_1607+1
Виталий В+1
вадя 2017+1
KievTram+1
Serj+1
Андрей Сычёв+1
Транспортник+1
Архитектор+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Звягин+1
татр-т6б5+1
Егор Решетков+1
Andrey Atom+1
TFA+1
Дамир Абдуллин+1
Mitya Bolotskiy+1
Palal+1
maks ivanovo+1
Антон+1
UmbrellaMoon+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
Константин Т.+1
yeah+1
Karol95+1
Road_Runner+1
Т.Л.Н.+1
verbounty+1
владислав74+1
Malaheenee+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Palmer+1
Виктор Бергман+1
Bombik+1
tavalex2007+1
Simferopol+1
Черная Татра+1
Alex Shcherbina+1
Сергей_Мурманск+1
Little Tram+1
taras+1

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr21 č. 5550

Vozovna:Yalta trolleybus depot
Od...:1979
Typ:Škoda 9Tr21
Vyroben:1976
Výrobní číslo:6279
Současný stav:Vyřazen (2021)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:9/2017
Sešrotován:3/2022
Poznámka:1979 ex 304

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:10.05.2013 14:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:28.335 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 24

11.05.2013 00:22 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Хочется воздать должное всем работникам "Крымтроллейбуса", устранявшим последствия этого ЧП: в сложных условиях, в плотном потоке транспорта, движение было восстановлено настолько быстро, насколько это вообще возможно.
+36
+37 / –1
11.05.2013 14:12 MSK
Odkaz
TRalex · Další města Ruské Federace
Fotografií: 4182
И за сколько примерно времени ? У нас в Мариуполе обычный обрыв делают минут 30 , а доехать до него могут и за пять мин. и за час.
+5
+5 / –0
11.05.2013 14:18 MSK
Odkaz
Андрей96 · Sevastopol
Bez fotografií
Ну обрыв этот был примерно в 10:30,так что часа за 3 с половиной.
+3
+3 / –0
11.05.2013 14:38 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Андрей96, 11.05.2013):
> обрыв этот был примерно в 10:30

Никак нет. Обрыв случился примерно в 11:00 - 11:10. Знаю, поскольку сначала я просто снимал в этой точке - http://transphoto.ru/photo/591738/, и увидел то, что теперь видят все. Буквально через пару минут после этого проехали контактники в сторону обрыва. Я пришёл сюда примерно в 11:45. Разобравшись с повреждённой машиной, принялись за КС. В 12:30 было дано напряжение, и движение на этом отрезке возобновилось (пока по одному пути; машины, следовавшие с Пионерской в центр, переставляли на встречный). Оборванный провод надо было ещё выпрямить в нескольких местах. Контактники завершили свою работу приблизительно в 13:30.
+6
+6 / –0
11.05.2013 14:50 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Машина уже на маршруте
0
+2 / –2
11.05.2013 15:00 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Yalta, 11.05.2013):
> Машина уже на маршруте

Это радует!)
+1
+1 / –0
11.05.2013 17:05 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Здесь КС зигзагом шла, поэтому грохнулись штанги
+1
+3 / –2
11.05.2013 18:16 MSK
Odkaz
Skymaster · Irkutsk
Fotografií: 1
Штанга сломалась. Обычное дело при сильном ударе. У нас так несколько раз в год получается =)
+2
+2 / –0
11.05.2013 18:25 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Насчёт зигзага я бы больше сказал - судя по всему, линия уже была не в порядке (гнутая), когда проходил 5550. В пользу сего говорят два флажка на упавшем проводе, которые, скорее всего, уже на нём висели - такое вешают именно при серьёзных неисправностях линии, дабы водители сбрасывали скорость. Вешать на уже упавший провод такие флажки вряд ли имеет смысл, если он не под током (а под током очень опасно) - в общем, уверен, что это уже висело.

А далее... то ли 5550 мало сбросил, то ли сеть оказалась в худшем состоянии, чем предполагали те контактники, что вешали флажки... возможно, ремонт сети и так был бы днём - утром в час пик не стали...

Кстати, для того, чтобы никто не вглядывался... оборванный провод на снимке один :). В принципе, банальный обрыв. Остальная "вермишель" на снимке относится к 5550, а не КС - а именно кусок проводки сломанной штанги и два каната штангоуловителя.


Цитата (Guaglione, 11.05.2013):
> Цитата (Yalta, 11.05.2013):
> > Машина уже на маршруте
>
> Это радует!)

В принципе, приварить штангу не особенно сложно технически. Тем более в этом случае сама штанга в смысле конструкции токоприёмника была скорее всего исправна (бывает, что сразу не варят, так как ищут другую).
0
+7 / –7
11.05.2013 21:44 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> два флажка на упавшем проводе, которые, скорее всего, уже на нём висели
Флажки повесили после обрыва, в этом месте выезд на улицу.

Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> возможно, ремонт сети и так был бы днём - утром в час пик не стали...
Выходные дни - вчера утром пика не было.
0
+1 / –1
11.05.2013 21:46 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
вообще-то штанги не варят))))
+4
+5 / –1
11.05.2013 22:05 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> ищут другую

В данном случае как раз поставили другую.
+2
+3 / –1
11.05.2013 22:37 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (vacheslav, 11.05.2013):
> вообще-то штанги не варят))))

Вы меня, скорее всего, не поняли :). Если штангу меняют - конечно, не варят... но вообще бывает так, что фрагменты трубы именно той сломанной штанги соединяют сваркой в месте слома. В данном конкретном случае, правда, есть нюанс с проводкой штанги, которая из того её фрагмента, что на земле, то ли выскочила, то ли выдралась... если выскочила - можно разобрать токоприёмник, вставить и сварить, если провод порвался - игра не стоит свеч. Не будут варить и полностью ржавую, гнилую и т. п. трубу. Вообще-то такие чаще всего и ломаются :).


Цитата (Guaglione, 11.05.2013):
> Выходные дни - вчера утром пика не было.

В Украине тоже вчера был выходной? Я от кого-то слышал, что нет. Якобы 6 мая выходной за Пасху (в России он рабочий), а 10 мая рабочий...

А насчёт флажка спасибо за уточнение, просто характер изгиба провода для именно просто упавшего какой-то странный... больше похоже на поперечный зацеп наверху. Чем-то задели, он вытянулся, а при проезде 5550 порвался...
+5
+6 / –1
11.05.2013 22:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> пользу сего говорят два флажка на упавшем проводе, которые, скорее всего, уже на нём висели - такое вешают именно при серьёзных неисправностях линии, дабы водители сбрасывали скорость. В

Ну что Вы несёте-? Какие глупости! Где это видано,в каких городах,чтобы вместо ППР К/С энергохозяйство на дефектных местах "флажки развешивало"-?

Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> В принципе, приварить штангу не особенно сложно технически.

Штанга на "Чехах" из двух колен...Первое,похоже, просто вырвано из хомута.

Контактники,кстати,в очередной раз грубо нарушают Т.Б. и Д.И.,работая с крыши троллейбуса...
+3
+3 / –0
11.05.2013 22:55 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (иван анатольевич, 11.05.2013):
> Контактники,кстати,в очередной раз грубо нарушают Т.Б. и Д.И.,работая с крыши троллейбуса...

Вопрос дилетанта: а как иначе разобраться со сломанной штангой??
+2
+2 / –0
11.05.2013 23:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Guaglione, 11.05.2013):
> а как иначе разобраться со сломанной штангой??

С ЛЮБЫМИ сломанными токоприёмниками разбираются: пантограф-бригада АВР(или "подъёмка"или"летучка")-где как называют; штанги -ремонтный персонал депо приписки троллейбуса...Монтёрам К/С в любом случае прописано работать ТОЛЬКО с монтажной площадки автовышки(вагон-вышки)!
+2
+2 / –0
11.05.2013 23:47 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
А ничего, что все делается по указанию ревизора БД???
–8
+2 / –10
12.05.2013 00:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Yalta, 11.05.2013):
> А ничего, что все делается по указанию ревизора БД???

Абсолютно ничего! Он (ревизор БД)не несёт никакой ответственности за жизнь и здоровье сотрудников знергохозяйства,и определять монтёрам К/С порядок их действий НЕ ИМЕЕТ никакого права!
+3
+3 / –0
12.05.2013 01:27 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krymský trolejbus
Fotografií: 32
Цитата (Andrew-NNG, 11.05.2013):
> Насчёт зигзага я бы больше сказал - судя по всему, линия уже была не в порядке (гнутая), когда проходил 5550. В пользу сего говорят два флажка на упавшем проводе, которые, скорее всего, уже на нём висели - такое вешают именно при серьёзных неисправностях линии, дабы водители сбрасывали скорость. Вешать на уже упавший провод такие флажки вряд ли имеет смысл, если он не под током (а под током очень опасно) - в общем, уверен, что это уже висело.

Полный АБЗАЦ... :)))
+3
+3 / –0
12.05.2013 03:15 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Отвечаю сразу всем :).


Цитата (иван анатольевич, 11.05.2013):
> Ну что Вы несёте-? Какие глупости! Где это видано,в каких городах,чтобы вместо ППР К/С энергохозяйство на дефектных местах "флажки развешивало"-?

Вы живёте, судя по всему, в городе, где не бывает такого, что неисправности КС (которая в Крыму тянется на сотни километров), могут быть устранены через час, а могут и через две недели. Второй вариант очень вероятен, например, после ураганного ветра, когда всё сразу не повесишь, но как-то работать надо.

В этих ситуациях (актуально в первую очередь для трассы - ситуацию, по крайней мере как она была, знаю, 14 лет этому отдано):
1. Водителям на выпуске сообщают, что в местах ххх и ууу КС неисправна. И там надо придерживаться 5-10 км/ч.
2. Чтобы водители не забыли - туда, на место неисправности, вешают явное указание на таковую. Вы спросите - как же посторонний предмет, штанга упадёт? Правильно, УПАДЁТ. Она в любом случае упадёт. О падающих штангах чуть позже.
3. Бывало (особенно летом), что и человечка в оранжевом жилете ставили на место неисправности - из водителей резерва или перегона. Он штанги всех едущих снимал, держал метров 10, пока машина проедет самокатом, и ставил на место.
4. Есть, конечно, ещё и способ "цепочки". Когда каждый троллейбус ждёт следующего, дабы опять же никто там не гнал 50, 60 км/ч. Правда, водители этого не любят, понятно почему - нагонять потом...

Вас всё это удивляет? Я за Вас рад. А мы, извините, так работали в девяностые годы.

Если в данной конкретной ситуации всё было не так - значит, я ошибся. Но как висел две недели такой флажок на спуске из Изобильного в Нижнюю Кутузовку в октябре 1993 года, я не забуду никогда :). Причём он висел сразу за поворотом направо, после коего начинается сеть на кронштейнах, и там обычно не тормозят. Более того - там нагоняют. И говорили ВСЕМ на выпуске, и почти все всё равно забывали, и со всей дури шарахали штангами о поперечины. Ибо трассовые маршруты длинные, много всего происходит и всё не упомнишь. Не менее "весело" было в Андрусово в 1996 году, с неделю. Там участок тёмный - так там на кронштейн даже мигающий красный фонарь повесили...

Теперь об инструкциях.

Я тоже когда-то отреагировал, как и Вы :). Когда прочитал должностную инструкцию водителя московского парка. Что при любом (подчёркиваю, ЛЮБОМ) падении штанги надо писать докладную типа "я, такой-то, двигаясь на такой-то машине там-то, уронил штангу". А ещё что водитель не имеет права заходить на крышу, и если порвалась верёвка - надо вызывать техпомощь.

Для Крыма то и другое ПОЛНЫЙ бред... но эти московские инструкции даже не закрытые, поищите их в интернете. В Крыму же... если на 51 или 52 маршруте штанга упала 1-2-3 раза, это абсолютно обычно :). Для этого и сделали откидные головки. А насчёт верёвок рваных... В Нижнем Новгороде их и вовсе снимают на фиг и ЛЮБОЕ падение штанги - это поход водителя на крышу...

Я к тому, что инструкции в каждом хозяйстве свои. А ещё что-то мне подсказывает, что человек без каски на крыше 5550 не контактник, а водитель. Или самого 5550, или какой-то машины рядом вставшей. Работают уже после обесточки линии... честно говоря, ничего необычного не вижу. Тем более не думаю, что и обрыв устранялся с крыши :). Это скорее не работа, а подготовка к ней.
+8
+9 / –1
12.05.2013 04:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (иван анатольевич, 11.05.2013):
> Контактники,кстати,в очередной раз грубо нарушают Т.Б. и Д.И.,работая с крыши троллейбуса...

А вот эти ребята, похоже, не загружаются никакими инструкциями ))
http://youtu.be/KsrioGYXebM

(По крыше прыгал водитель остановившегося напротив Икаруса)
+2
+2 / –0
12.05.2013 08:24 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2396 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Andrew-NNG, 12.05.2013):
> человек без каски на крыше 5550 не контактник, а водитель. Или самого 5550, или какой-то машины рядом вставшей. Работают уже после обесточки линии... честно говоря, ничего необычного не вижу. Тем более не думаю, что и обрыв устранялся с крыши :). Это скорее не работа, а подготовка к ней

Всё именно так и есть (было))... Перво-наперво разобрались с машиной, привязав повреждённую штангу к уложенной, затем откатили её назад, к обочине, где она меньше бы затрудняла движение транспорта. Затем принялись и за КС (машина контактников уже на месте, только не в кадре)).
+1
+1 / –0
13.05.2013 00:15 MSK
Odkaz
Ilya · Murmansk
Fotografií: 1
Вот что интересно. Когда происходит обрыв сети и контактный провод касается земли, происходит ли автоматически обесточка КС или нет? Во втором случае как же удаётся избегать поражения электрическим током окружающих прохожих???
0
+0 / –0
13.05.2013 05:12 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Нет, конечно. Полная обесточка происходит рубильником на подстанции, если это необходимо.

Почему же тогда людей массово не убивает током? Во-первых, провода всё же вешаются над проезжей частью, а не над тротуаром. Во-вторых, током убивает тогда, когда человек или другое живое существо соприкасается с проводом и одновременно ещё с чем-то токопроводящим. Птицы сидят на проводах под напряжением, чистят о них клюв - и им ничего, пока они одновременно ещё к чему-то не прикоснулись. В-третьих, в бывшем Союзе всё же нет или по крайней мере ничтожно мало до такой степени необразованных людей, что они не знают, что провод под напряжением - это опасно и от него надо чем дальше - тем лучше :). И в-четвёртых, сеть всё же так рвётся нечасто... чаще всего это связано с ураганным ветром, во время которого жителям в принципе рекомендуют не выходить из дома.

Единичные случаи погибших и пострадавших от обрывов троллейбусной сети, увы, были. В том числе и в Крыму. Такой случай был в 1988 году в Алуште, как раз когда горел 5505 55 маршрута, который после восстановления стал 3502. Помнится, тогда даже поднимался вопрос о выводе трассы за черту города Алушты (не только троллейбусной, вообще всей), этот случай был одним из аргументов... хотя остальные аргументы относились к автомобильному транспорту, очень любившему совершать ДТП с тяжёлыми последствиями на печально известном кольце у алуштинского автовокзала... В итоге всё ограничилось заборостроением и прокладкой спуска с ялтинской стороны в симферопольскую по центру кольца - раньше его не было. Троллейбусную же сеть вовсе не тронули, ибо этот случай всё же был единичным, массово такого не было. В отличие от перевёрнутых грузовиков, в хлам разбитых легковушек и прочих прелестей, которые алуштинцы стабильно наблюдали в указанном месте каждые пару месяцев.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.