Цитата (Подземный Обитатель, 11.05.2013): > Цитата (Влад96, 11.05.2013): > > А не проще ли пустить больше маршрутов ночных автобусов, в том числе и через Вантовый мост? > > Ты приколист? Если нужно добраться от Адмиралтейской до Спортивной мне садиться на автобус и ехать через юго-восток города? Ночью - да.
На самом деле расход по сравнению с другими часами намного меньше. В мск метро с 23 00 до закрытия часто и 10 человек в 8 ми вагонном составе возит, но линия работает полностью и составов больше.
А раз в Питере такая специфика, что некоторое время город разорван, то такой челнок - отличное решение.
Когда откроют второй выход со "Спортивной" паспоток возрастёт в разы, я считаю. По поводу затрат и дохода, так давайте тогда половину автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов закроем, а то затраты больше, чем доход? Все сугубо-социальные, все сильно-пробочные маршруты ликвидируем, а то катается тут полпустое или вообще стоит....
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2013): > Цитата (Potato, 11.05.2013): > > Когда откроют второй выход со "Спортивной" паспоток возрастёт в разы, я считаю. > Хочется услышать ценник второго выхода)))
Все цифры есть в конкурсной документации и городском бюджете.
> Цитата (kitty-boy, 11.05.2013): > Если город согласен оплачивать эти рейсы то ради бога, а если такая "благотворительность" за счет предприятия то нафиг нафиг.
А какая разница? Предприятие принадлежит городу, так что карман в итоге один и тот же. Даже есть шанс, что "за счёт предприятия" деньги могут быть взяты из рекламных поступлений, а вот из городского бюджета в любом случае возьмут из тех сумм, про которые всякие нищеброды орут, разрывая рубаху: "моё, никому не отдам!!".
Вот например я один из тех, кто не против где-нить засидеться и приехать домой к 3-4-5 ночи, однако я ни разу не пользовался ночными автобусами. Тупо потому, что они ходят только по выходным, а я по выходным либо из дому не выхожу, либо наоборот катаюсь на велике с друзьями.
Летом я, если подозреваю, что могу засидеться - еду на велике. А зимой приходится все бросать и спешно ретироваться домой до закрытия метро.
А нынешний ночной транспорт как будто специально для алкашей сделан, иначе как еще обьяснить его "необходимость" только в пятницу, субботу и праздники.
Цитата (STinger, 11.05.2013): > А нынешний ночной транспорт как будто специально для алкашей сделан, иначе как еще обьяснить его "необходимость" только в пятницу, субботу и праздники. Значит ночной транспорт надо вообще отменить:-).
Цитата (STinger, 11.05.2013): > Тупо потому, что они ходят только по выходным Ночью в рабочие дни они вообще бы никого не возили. Так что не надо их по рабочим дням.
Цитата (STinger, 11.05.2013): > А зимой приходится все бросать и спешно ретироваться домой до закрытия метро. Это же хорошо-раньше домой возвращаетесь...
Цитата (kitty-boy, 11.05.2013): > Затем, что метро ДЛЯ пассажиров, а не для дохода
О, когда мне надо будет одному или с друзьями куда-нибудь часа в 3 ночи на метро, то пусть его для меня откроют и поезд подгонят - метро ведь для пассажиров)))
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2013): > Если город согласен оплачивать эти рейсы то ради бога, а если такая "благотворительность" за счет предприятия то нафиг нафиг
Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013): >пусть его для меня откроют и поезд подгонят - метро ведь для пассажиров)))
Ну так давайте сделаем метро с 10 до 18, обед с 13 до 14. И все будут довольны. Это единственный условно стабильно работающий вид транспорта в Спб. И режим его работы сейчас не отвечает потребностям города-мегаполиса.
> Почему не отвечает? > Вполне себе отвечает. > Если 3.5 человека хотят попасть из одного конца города в другой ночью - пусть берут такси.
Например - есть автобусы, которые привозят людей к еще закрытым станциям метро. Начинает оно работу поздно, а заканчивает - рано. При этом интервалы после 23.00 - космические и народу набивается всегда прилично. И Питер - не Москва, из одного конца города в другой не на метро попадешь.
> Ночью в рабочие дни они вообще бы никого не возили. Так что не надо их по рабочим дням.
Думаю, что при стабильном ежедневном предложении спрос бы нашелся. А сейчас народу тупо лень вспоминать график их хождения.
> Это же хорошо-раньше домой возвращаетесь...
Это плохо - меня иногда просят прийти кому-нить компьютер от вирусов почистить, преимущественно вечером. Процесс, бывает, затягивается, и приходится приходить второй раз или (если это ноутбук) забирать себе домой.
А со стабильным ежедневным ночным транспортом можно было просто засидеться на часок позже.
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013): > Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг
Удобство для горожан и туристов. Но "нафиг-нафиг" - это отличный показатель уровня нашего до сих пор неевропейского мышления. Мы гордимся тем, что убоги! Для особо ретивых: введение ночников на майские сделано в качестве эксперимента и отработки особенностей управления системой. Основная и ГЛАВНАЯ нагрузка на систему ляжет на белые ночи. И я посмотрю, что вы скажете, когда в разгар белых ночей эти составы будут заполнены почти как днём. И не бомжами и алкоголиками, о чём тут успел упомянуть господин не из Питера, услышав от друзей, которым другие друзья передали от тех друзей... Такой путь рождает самую истинную правду. :))) А вообще удивительно, что в Питере-Ленинграде гораздо раньше не ввели были ночные рейсы метро с берега на берег на время, если не навигации, то уж белых ночей точно.
За вторые выходные шаттл перевез в среднем по 66 человек за рейс. Учитывая, что шаттл едет всего один перегон - неплохая наполняемость. И раскрутка продолжается. И нечего говорить, что после 12 нет наполняемости.
Цитата (хедкраб, 11.05.2013): > Местный житель рассказал, что на этой бомжевозке банально страшно ездить.
Ему наверное вообще после 9 из квартиры выйти страшно...
Цитата (ista011, 11.05.2013): > В мск метро с 23 00 до закрытия часто и 10 человек в 8 ми вагонном составе возит, но линия работает полностью и составов больше.
Ты видимо не бывал в метро после 23 00. Не, ну может какая-нибудь филевка в центре или условно от Зябликово до Марьино, а так, что бы 10 человек я только в районе часа на окраине в сторону центра видел. На Пушкинской даже в пол второго народу далеко не 5 человек. А сколько раз видел толпы обломавшихся на калиниской или люблинке, из-за того, что конечки в центре и в 1-04 с них последний...
Цитата (Артём Максименко, 12.05.2013): > Да даже если и за счёт города - то всё равно такая благотворительность нафиг-нафиг
Да благотворительность вообще нафиг, че уж там. Она ж не выгодна.
Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013): > И раскрутка продолжается.
Естественно. Сам в Питере попадал в ситуации, когда надо ехать, а мосты развели, хотя бываю там не чаще 2 раз в год. Народ просто не в курсе еще. Цитата (Flam, 12.05.2013): > Если 3.5 человека хотят попасть из одного конца города в другой ночью - пусть берут такси.
Я может чего-то не догоняю, но такси должно быть как из одноименных кинокартин, видимо, что бы через Неву перебраться?
Цитата (Taganka Terrorist, 13.05.2013): > Я может чего-то не догоняю, но такси должно быть как из одноименных кинокартин, видимо, что бы через Неву перебраться? >
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2013): > Мне так везло в 2012..
Ч.т.д. Ну ты же у нас такой единственный! А, нет, прошу прощения, еще 3.5 алкаша, бомжа и малолетних граффитчика. Вообще, меня поражает, им лучше делают, а они недовольны и деньги чужие (городские, метрошные) считают. Но тогда надо быть последовательными, господа- "таксист" с литовскими номерами налогов за такие перевозки не платит! Да и мост этот вантовый тогда надо на ночь закрыть- там же на одно освещение денег уйма уходит, все-равно ночью только антисоциальные личности по нему ездят, не хай до утра ждут, или дома сидят, а то и за 101 км их...
Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался. Правда, недавно Роспотренадзор это дело подметил и вынес предписание на устранение, но как на саомм деле - неизвестно, юзеры метрополитена подскажут):
Цитата (cyclofillydea, 12.05.2013): > это отличный показатель уровня нашего до сих пор неевропейского мышления. Оно и не нужно! Здесь своя русская цивилизация, соответственно своё мышление! Цитата (STinger, 12.05.2013): > преимущественно вечером. Пускай в выходные зовут, когда есть ночные автобусы и ночной метроэкспресс:-).
Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013): > Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался И сейчас такое есть ,причем одновременно на всех станциях и переходах . Только выключается не 1/3 освещения ,а 1/2. Сам видел неоднократно ,когда ездил поздно в метро.
Цитата (Flam, 13.05.2013): > Ночью же на машине так долго ехать, сплошные пробки, часа 2 до КАДа добираться надо, не меньше.
Вы это бомбилам скажите. Наверное вы редко по ночам гуляете, но я вам скажу по своему опыту, что они ООООЧЕНЬ неохотно соглашаются везти через Вантовый мост, при этом соглашаются только на совсем уж нереальные суммы, 800 это еще по божески, могут и 1000 заломить. Потому что им этот вояж не выгоден абсолютно, везти тебя с Дворцовой куда-нибудь в Коломяги глухие или Озерки, когда за это время можно 20 раз обернутся тупо между соседними кабаками по Невскому или Садовой или пяток раз кого до Купчино или Автово добросить....
Цитата (cyclofillydea, 14.05.2013): > Вы не путаете "своё личное видение" этой темы и удобство для тысяч отдыхающих в городе, где есть такая особенность - разведённые ночью мосты?
Просто в Осельках (где и обитает Михаил К) нет разводных мостов.
Цитата (Flam, 13.05.2013): > Если выехать за 10 минут до сведения - сведут.
Максимальный интервал по времени, когда все мосты на Неве разведены одновременно - 30 минут. Хотя в этом году будет 45 минут. От центра за эти 45 минут как раз можно доехать до Вантового и обратно. Так что смысла никакого ехать туда нет, проще дождаться сведения Благовещенского, Володарского или Литейного. Хотя Володарский не сильно проще Вантового.
Цитата (Полковник Петренко, 17.05.2013): > На Ладожскую первые 21 и 92 привозят битком салоны к закрытой станции.
Первый 21ый приходит в 5-40, первый 92-ой в 5-44 (сайт ОП). Ладожская открывается в 5-40 (сайт метрополитена), первый поезд в центр 5-48 (это 100% так, с Дыбенко 5-43, сам ездил).
Миш, ну я сам лично привозил народ к этим дверям. Естественно, в 5 утра приезжаешь на плюс, еще отстаиваться надо, т.к. пассажиров нет. Так что 5.30- было бы нормально, 10 минут рояли не играют.
Цитата (Иван Яковлев, 13.05.2013): > Цитата (Полковник Петренко, 13.05.2013): > > Не знаю как сейчас, но пару лет назад метрополитен баловался со светом. После 23 часов каждый третий светильник выключался > И сейчас такое есть ,причем одновременно на всех станциях и переходах . Только выключается не 1/3 освещения ,а 1/2. Сам видел неоднократно ,когда ездил поздно в метро.
На этой неделе 4 раза (понедельник-четверг) ехал в метро в период от 23-40 до 00-50 и везде горели все светильники (а не 1/2 или 1/3) - и на наклонном ходу (конкретно пл. Ал. Невского), и на станциях (конкретно пл. А. Невского, Маяковская, пл. Восстания, Автово, Ленинский пр.) и в переходах (конкретно Маяковская-пл. Восстания).
Цитата (Полковник Петренко, 17.05.2013): > Миш, ну я сам лично привозил народ к этим дверям. Это когда было-то? Графики имеют свойство меняться.
> Естественно, в 5 утра приезжаешь на плюс, еще отстаиваться надо, т.к. пассажиров нет. На выход из метро нет? Так мы говорим про вход, а на выход на Ладожской их и в 6-00 не будет!
> Так что 5.30- было бы нормально, 10 минут рояли не играют. В 5-30 первые автобусы еще даже перекресток Косыгина и Передовиков не должны проезжать. Как быть тем пассажирам, которые специально ловят первый автобус по расписанию с целью успеть на электричку, на поезд дальнего следования и т.п., а он на 10 мин.плюс идёт?
链接