Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Kyiv-12.03 # 4040
  Kyiv Kyiv-12.03 # 4040  —  route 24
Проспект Свободи
Один из немногих Авиантов, у которых есть "колпаки" на колёсах.

Author: Костян · Kyiv           Date: Wednesday, May 8, 2013

Statistics

Published 10.05.2013 15:03 MSK
Views — 1295

Detailed info

Kyiv, Kyiv-12.03 # 4040

Operator/Facility:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Since...:28.12.2007
Model:Kyiv-12.03
Built:2005
Serial number:3085
VIN:Y89K1203050B26085
Current state:Renumbered or transferred within city (01.2023)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:01.2023 to work service
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, заменена наружная гармошка
08.2015 — установлен ЭМУ (11.2018 заменен на комплект)
Использовался как баррикада
24.02.2022 — 24.05.2022 — не работал
19.10.22 — последний выезд на линию

23.02.2023 — начало эксплуатации в качестве развозки

Camera Settings

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:08.05.2013 18:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:8.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

10.05.2013 21:45 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Красавец 4040 такой каким я его видел в 2007м да еще и на фоне каштанов!
Молодец водитель правильно делает что бережет эту технику.
+7
+7 / –0
12.05.2013 19:55 MSK
Link
Photos: 23
Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута. Если сюда понадобятся какие-то запчасти, то скорее разберут 10 других машин, но эту по-любому сделают.
+1
+1 / –0
12.05.2013 20:05 MSK
Link
Photos: 2
Да его заменят на Т901
0
+0 / –0
12.05.2013 20:19 MSK
Link
Юрий2301 · Kyiv
No photos
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута.

А что ж так? С начальника да в водители...
0
+0 / –0
12.05.2013 20:26 MSK
Link
Photos: 23
> А что ж так? С начальника да в водители...

А что ж не так? Зарплата водителя, работающего на гармошке на разрыве с 1 классом выходит свыше 6000 грн даже без переработки часов. Зарплата же начальника маршрута такими цифрами даже и не пахнет.
0
+0 / –0
12.05.2013 22:24 MSK
Link
Костян · Kyiv
Photos: 560
Водитель приветливый, лично со мной всегда здоровается, когда фотографирую...
0
+0 / –0
13.05.2013 00:10 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> А что ж не так? Зарплата водителя, работающего на гармошке на разрыве с 1 классом выходит свыше 6000 грн даже без переработки часов. Зарплата же начальника маршрута такими цифрами даже и не пахнет.

Странно. Тут недавно писали о том, что ваши зарплаты сейчас не превышают 4000 тысяч и все так плохо. За такую бы з/п я в Кривом Роге тоже работал.
0
+0 / –0
13.05.2013 01:25 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута. Если сюда понадобятся какие-то запчасти, то скорее разберут 10 других машин, но эту по-любому сделают

Дело даже не столько в запчастях,а сам внешний вид троллейбуса какой!Интересно салон глянуть.
Когда более новые Лазы убитые ходят...Я когда последний раз сел в 4629 (какой красавец был в 2008м) то сейчас он просто жуткий.
Тот же 4041 ездил с позорной железякой вместо окна.
4038 тоже с фанерами во дверях.
0
+0 / –0
13.05.2013 11:01 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Blek, 12.05.2013):
> Дело даже не столько в запчастях,а сам внешний вид троллейбуса какой!

Стекла - это те же самые запчасти. На 4040 работает очень авторитетный дядя. На 4041 до конца 2012 года работали два деда-пенсионера, которые боялись слово сказать, лишь бы их не поперли. Естественно, что если 4040 заедет с побитым стеклом, то стекла найдутся сразу, а если заедет 4041, то там на что-то большее, чем железяка или фанера, можно не рассчитывать.
+1
+1 / –0
13.05.2013 11:09 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Blek, 12.05.2013):
> Я когда последний раз сел в 4629 (какой красавец был в 2008м) то сейчас он просто жуткий.

4629 работает по 16 часов в день 7 дней в неделю. 4040 работает по 8 часов 5 дней в неделю. На выходных ключей от 4040 в депо никогда не бывает. Хотя если б оказалось, что нет ключей от 4629, то тех кто на нем работает (там тоже два деда-пенсионера) вышвырнули бы оттуда на следующий же день.
Естественно, что машина, работающая в 3 раза больше будет в 3 раза более убитая.
+1
+1 / –0
13.05.2013 11:11 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Дальнобойщик, 12.05.2013):
> Странно. Тут недавно писали о том, что ваши зарплаты сейчас не превышают 4000 тысяч и все так плохо.

ну на одиночке с 3 классом на каком-нибудь убогом маршруте 4000 будет в самом лучшем случае, если получится отработать весь месяц без простоев. Но большинство одиночек сейчас убитые в хлам, и без простоев отработать очень малореально.
0
+0 / –0
13.05.2013 11:56 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Caxa, 13.05.2013):
> ключей в депо никогда не бывает
а если в депо пожар или ДТП. как тогда отгонять машину?
0
+1 / –1
13.05.2013 23:58 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Оксана23, 13.05.2013):
> а если в депо пожар или ДТП. как тогда отгонять машину?

Я конечно матчасти не знаю, но думаю Аврора та же отгонит, если нужно, ну или КрАЗ.
–3
+0 / –3
14.05.2013 00:04 MSK
Link
Photos: 2
На заторможенной машине? Смешно...
0
+0 / –0
21.06.2013 15:27 MSK
Link
developer4631 · Bratislava
Photos: 100
Цитата (Caxa, 13.05.2013):
> ну на одиночке с 3 классом на каком-нибудь убогом маршруте 4000 будет в самом лучшем случае, если получится отработать весь месяц без простоев. Но большинство одиночек сейчас убитые в хлам, и без простоев отработать очень малореально.

малова-то говоришь =)
5,3 или 5,5 в месяц спокойно, да и одиночки еще есть живые но не все :))
0
+0 / –0
22.06.2013 04:39 MSK
Link
Photos: 23
на одиночных машинах сейчас тариф 18,23 грн/час + 25% премия + 12% интенсивность = примерно 25 грн/час грязными или 20 грн/час чистыми. При норме 180 часов выходит 3600 грн чистыми. Плюс еще премия за выручку - как минимум 100 грн за смену можно наторговать на любом маршруте. Это еще около 400 грн в месяц. Итого около 4000 грн - это и есть то, что можно заработать "спокойно".
Чтоб было больше нужно либо работать разрывами, либо работать на прибыльном маршруте, либо работать сверх нормы часов.
0
+0 / –0
27.05.2015 19:00 MSK
Link
No photos
Мой любимый троллейбус - жаль только, что из-за своего графика он попадался мне далеко не всегда, когда надо...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.