Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4040
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 4040  —  Linie 24
Проспект Свободи
Один из немногих Авиантов, у которых есть "колпаки" на колёсах.

Autor: Костян · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 8. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 10.05.2013 15:03 MSK
Aufrufe — 1295

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4040

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:28.12.2007
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2005
Fabriknummer:3085
VIN:Y89K1203050B26085
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2023 to work service
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, заменена наружная гармошка
08.2015 — установлен ЭМУ (11.2018 заменен на комплект)
Использовался как баррикада
24.02.2022 — 24.05.2022 — не работал
19.10.22 — последний выезд на линию

23.02.2023 — начало эксплуатации в качестве развозки

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3300
Date and Time:08.05.2013 18:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:80
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:8.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

10.05.2013 21:45 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Красавец 4040 такой каким я его видел в 2007м да еще и на фоне каштанов!
Молодец водитель правильно делает что бережет эту технику.
+7
+7 / –0
12.05.2013 19:55 MSK
Link
Fotos: 23
Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута. Если сюда понадобятся какие-то запчасти, то скорее разберут 10 других машин, но эту по-любому сделают.
+1
+1 / –0
12.05.2013 20:05 MSK
Link
Fotos: 2
Да его заменят на Т901
0
+0 / –0
12.05.2013 20:19 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута.

А что ж так? С начальника да в водители...
0
+0 / –0
12.05.2013 20:26 MSK
Link
Fotos: 23
> А что ж так? С начальника да в водители...

А что ж не так? Зарплата водителя, работающего на гармошке на разрыве с 1 классом выходит свыше 6000 грн даже без переработки часов. Зарплата же начальника маршрута такими цифрами даже и не пахнет.
0
+0 / –0
12.05.2013 22:24 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Водитель приветливый, лично со мной всегда здоровается, когда фотографирую...
0
+0 / –0
13.05.2013 00:10 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> А что ж не так? Зарплата водителя, работающего на гармошке на разрыве с 1 классом выходит свыше 6000 грн даже без переработки часов. Зарплата же начальника маршрута такими цифрами даже и не пахнет.

Странно. Тут недавно писали о том, что ваши зарплаты сейчас не превышают 4000 тысяч и все так плохо. За такую бы з/п я в Кривом Роге тоже работал.
0
+0 / –0
13.05.2013 01:25 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Caxa, 12.05.2013):
> Ну так этот водитель - бывший начальник маршрута. Если сюда понадобятся какие-то запчасти, то скорее разберут 10 других машин, но эту по-любому сделают

Дело даже не столько в запчастях,а сам внешний вид троллейбуса какой!Интересно салон глянуть.
Когда более новые Лазы убитые ходят...Я когда последний раз сел в 4629 (какой красавец был в 2008м) то сейчас он просто жуткий.
Тот же 4041 ездил с позорной железякой вместо окна.
4038 тоже с фанерами во дверях.
0
+0 / –0
13.05.2013 11:01 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Blek, 12.05.2013):
> Дело даже не столько в запчастях,а сам внешний вид троллейбуса какой!

Стекла - это те же самые запчасти. На 4040 работает очень авторитетный дядя. На 4041 до конца 2012 года работали два деда-пенсионера, которые боялись слово сказать, лишь бы их не поперли. Естественно, что если 4040 заедет с побитым стеклом, то стекла найдутся сразу, а если заедет 4041, то там на что-то большее, чем железяка или фанера, можно не рассчитывать.
+1
+1 / –0
13.05.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Blek, 12.05.2013):
> Я когда последний раз сел в 4629 (какой красавец был в 2008м) то сейчас он просто жуткий.

4629 работает по 16 часов в день 7 дней в неделю. 4040 работает по 8 часов 5 дней в неделю. На выходных ключей от 4040 в депо никогда не бывает. Хотя если б оказалось, что нет ключей от 4629, то тех кто на нем работает (там тоже два деда-пенсионера) вышвырнули бы оттуда на следующий же день.
Естественно, что машина, работающая в 3 раза больше будет в 3 раза более убитая.
+1
+1 / –0
13.05.2013 11:11 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Дальнобойщик, 12.05.2013):
> Странно. Тут недавно писали о том, что ваши зарплаты сейчас не превышают 4000 тысяч и все так плохо.

ну на одиночке с 3 классом на каком-нибудь убогом маршруте 4000 будет в самом лучшем случае, если получится отработать весь месяц без простоев. Но большинство одиночек сейчас убитые в хлам, и без простоев отработать очень малореально.
0
+0 / –0
13.05.2013 11:56 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Caxa, 13.05.2013):
> ключей в депо никогда не бывает
а если в депо пожар или ДТП. как тогда отгонять машину?
0
+1 / –1
13.05.2013 23:58 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Оксана23, 13.05.2013):
> а если в депо пожар или ДТП. как тогда отгонять машину?

Я конечно матчасти не знаю, но думаю Аврора та же отгонит, если нужно, ну или КрАЗ.
–3
+0 / –3
14.05.2013 00:04 MSK
Link
Fotos: 2
На заторможенной машине? Смешно...
0
+0 / –0
21.06.2013 15:27 MSK
Link
developer4631 · Pressburg
Fotos: 100
Цитата (Caxa, 13.05.2013):
> ну на одиночке с 3 классом на каком-нибудь убогом маршруте 4000 будет в самом лучшем случае, если получится отработать весь месяц без простоев. Но большинство одиночек сейчас убитые в хлам, и без простоев отработать очень малореально.

малова-то говоришь =)
5,3 или 5,5 в месяц спокойно, да и одиночки еще есть живые но не все :))
0
+0 / –0
22.06.2013 04:39 MSK
Link
Fotos: 23
на одиночных машинах сейчас тариф 18,23 грн/час + 25% премия + 12% интенсивность = примерно 25 грн/час грязными или 20 грн/час чистыми. При норме 180 часов выходит 3600 грн чистыми. Плюс еще премия за выручку - как минимум 100 грн за смену можно наторговать на любом маршруте. Это еще около 400 грн в месяц. Итого около 4000 грн - это и есть то, что можно заработать "спокойно".
Чтоб было больше нужно либо работать разрывами, либо работать на прибыльном маршруте, либо работать сверх нормы часов.
0
+0 / –0
27.05.2015 19:00 MSK
Link
Keine Fotos
Мой любимый троллейбус - жаль только, что из-за своего графика он попадался мне далеко не всегда, когда надо...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..