По ходу движения да. На конечных (тупиках) вагоны меняются. Обратно едет пустым уже другой. Хотя в Новосибирске на время ремонта Серебренниковской улицы челноки возили в обеих вагонах :)
Цитата (X-Rayder, 09.05.2013): > По ходу движения да. На конечных (тупиках) вагоны меняются. Обратно едет пустым уже другой
Ничего подобного. В Осколе посадка осуществляется только в 1 вагон в челноке, исходя из той колеи, на которой он находится. В данном случае садятся только в 40 вагон, если бы он был на левой колее, тогда бы в 28.
Цитата (Vostok, 09.05.2013): > В данном случае садятся только в 40 вагон, если бы он был на левой колее, тогда бы в 28. Вообще-то я именно это и имел ввиду.
То есть, получается, один вагон только ради кабины водителя прицеплен? Перефразируя известную поговорку: "что только не придумают, лишь бы трамвай не налаживать".
Да это-то понятно из комментариев к схеме путевого развития. Но ё ж моё! Подарите им кто-нибудь двусторонний вагон! Я ещё понимаю, когда подобные извраты делают временно, при ремонте или невозможности обустройства обычного кольца, как в Москве на Лесной. Но на постоянку?! Есть двухпутная линия по всей протяжённости маршрута, есть закольцовка с другой стороны, в депо. Всего-то не хватает въезда на кольцо со стороны депо, как я понимаю? И делать его совсем-совсем не собираются? Будут продолжать плакать и колоться?
链接