TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T6B5SU Nr. 0302; Moscova — Cancelled vehicles electric transport of Moscow
  Moscova Tatra T6B5SU Nr. 0302 
Cancelled vehicles electric transport of Moscow
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Черная Татра · Moscova           Dată: 1 mai 2013 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 07.05.2013 16:53 MSK
Vizualizări — 1292

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +117
vse_o_transporte+1
ЛиАЗиУ+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Romach+1
Глеб_НН25+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Павел Мельников+1
Etix1979+1
Архитектор+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Плешков+1
Володя Мадоян+1
TRalex+1
Даниил Ларионов+1
Anton_Abramov+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Иванов+1
Dима66+1
manil+1
Богдан Смыков+1
Андрей Бурлаков+1
Denis+1
chibuga+1
Илюха_ЛэП+1
Антифактор+1
Олег Лукаш+1
ER2-130709(01)+1
Alexman+1
Федин Кирилл+1
VVN+1
Nicu R+1
Леонид Агафонов+1
Дима Ягодкин+1
igbt_rccs+1
dimon из Курска+1
Диман из КТМ-5+1
Абрам+1
Киpeeв Андрей+1
Львёнок_2302+1
Валентин Чернецкий+1
Moscowit+1
Petko21+1
Илья Кожевников+1
maks ivanovo+1
Сергей Иванов+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Артём Божок+1
k_danya+1
Борис+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
Павел Зюзин+1
Константин Т.+1
AntoNN+1
Аркадий Новожилов+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Serj+1
Наталья Зинчук+1
Артур+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
misa+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
Дмитрий Михайлов+1
ВЗТМ-5284+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виталий В+1
skoda15tr+1
Миха 71605РМ+1
Бронза_62+1
андрюха+1
Rezident+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
X-Rayder+1
pazik+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Guaglione+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
makfan+1
YaMain+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Сергей_Мурманск+1
Пикет+1
Сергей Nemtsev+1
Voldemar+1
Михаил Селивёрстов+1
дядя андрей+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1
Яковлев Александр+1
Гарёк+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
KKP+1
кирилл9595+1
Ник Харлей+1
Владислав Лысов+1
Никита Осипов+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
sarman+1

Moscova, Tatra T6B5SU Nr. 0302

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:09.1994
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1983
Numărul de serie:173366
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (02.2002) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2014
Observație:09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.

Setările camerei foto

Model:DSC-H90
Date and Time:01.05.2013 13:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:61.4 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 25

07.05.2013 22:59 MSK
Link
Fotografii: 49
Лучше бы вернули в Прагу для музея,пока не сгнил.
+17
+18 / –1
08.05.2013 01:35 MSK
Link
Fotografii: 4436 · Redactor local
Цитата (Максим Компанец, 07.05.2013):
> Лучше бы вернули в Прагу для музея,пока не сгнил.

Да пусть забирают, кто же против. Там про него знают. Только вот желания что-то не изъявляют...
+7
+8 / –1
08.05.2013 06:44 MSK
Link
Fotografii: 179
Он теперь не склад? Как-то это не хорошо....
+3
+3 / –0
08.05.2013 08:43 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Fotografii: 171
Теоретически, если есть кузов, то вообще на пару к 0001 можно было бы восстановить, только можно договориться с другими городами, эксплуатирующими Т6, узнать где есть нерабочие и купить запчасти к кузову, как на Татре Т2, правда еще самое главное-деньги. Главное чтоб не порезали.
+6
+6 / –0
08.05.2013 08:50 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotografii: 14
Цитата (Миха 71605РМ, 08.05.2013):
> правда еще самое главное-деньги.

Нет, самое главное - место. Где это всё добро хранить?
+5
+6 / –1
08.05.2013 09:43 MSK
Link
Fotografii: 150
http://transphoto.ru/photo/132700/ - такой симпатичный был трамвай, сейчас не узнать. Территорию вокруг него почистили, в прошлом году он даже хуже выглядел (где-то фото есть у меня). Может в депо с ним собираются что-нибудь сделать?
+3
+3 / –0
08.05.2013 11:14 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Москвичи объясните почему его не могут восстановить как линейный?
Т3шки у вас же клепают ремонты.
+3
+3 / –0
08.05.2013 11:17 MSK
Link
Fotografii: 150
Думаю это зависит от планов и решений начальника депо.
+2
+2 / –0
08.05.2013 11:19 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
А зачем восстанавливать его, если ещё есть кузова от Т3? Под него надо будет делать новый комплект КД, да и в эксплуатации он будет не особо удобен.
+4
+4 / –0
08.05.2013 11:30 MSK
Link
Fotografii: 150
В практическом плане шансов на восстановление наверное нет. Зато бегал бы еще один нестандартный трамвай на маршрутах.
+2
+2 / –0
08.05.2013 12:22 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (Володя, 08.05.2013):
> А зачем восстанавливать его, если ещё есть кузова от Т3? Под него надо будет делать новый комплект КД, да и в эксплуатации он будет не особо удобен.

Хотя бы потому что Т6 новее по тому же дизайну.У нас тоже клепают это Т3 а куча Т6 стоят трупами(Не понимаю эту логику.
+2
+4 / –2
08.05.2013 12:35 MSK
Link
Fotografii: 244
Логика проста. Т6 сложнее, и детали на него дороже.
+6
+6 / –0
08.05.2013 16:45 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Цитата (Blek, 08.05.2013):
> Цитата (Володя, 08.05.2013):
> > А зачем восстанавливать его, если ещё есть кузова от Т3? Под него надо будет делать новый комплект КД, да и в эксплуатации он будет не особо удобен.
>
> Хотя бы потому что Т6 новее по тому же дизайну.У нас тоже клепают это Т3 а куча Т6 стоят трупами(Не понимаю эту логику.

Blek, если в вашем киевском случае есть о чём поговорить (хотя Владимир абсолютно прав), то в нашем московском говорить не о чем. Это единственный (!!!) такой вагон на почти 900 вагонов приписного парка. Как процедура его восстановления в качестве линейного вагона, так и последующая эксплуатация является абсолютным геморроем и по финансовым (равно как и трудовым) не оправдано ничем. Говорить про модернизацию тоже особого смысла нет, т.к. готового проекта нет, ради одной машины его делать экономически не выгодно, однократная работа тоже не особенно разумна, в эксплуатации он всё равно будет обладателем уникального кузова, уникальных тележек, уникального остекления, что является совершенно лишним. Собственно, проект модернизации Т6Б5 по типу МТТ* может быть весьма актуальным для городов, где они есть. Электроника такого вагона становится всё большей проблемой. Но что касается именно этого московского вагона, то со своей стороны могу лишь выразить сожаление по поводу того, что Чехи не хотят его забрать.
+7
+7 / –0
08.05.2013 16:53 MSK
Link
Fotografii: 179
Ну на счет дороговизны деталей это еще вопрос спорный, комплект ленточных сопротивлений на ускоритель стоит около 20 000р., плюс куча меди на пальцах и кольце, что явно дороже тиристоров. Да и не так часто тиристоры нуждаются в замене, по сравнению с аппаратами РКСУ.
Проблема поддержания в эксплуатации Т6 в другом - много электроники, которую сложно найти новую - только комплекты замены от Екатеринбурга. Они не очень дешевые, и если вместо штатных преобразователей 600/24 еще покупают современные ЭПРОвские и Канопусовские ящики, то на всё остальное муниципалка тратиться не желает - восстанавливаем из гомна... Поэтому целесообразнее сразу строить новый комплект оборудования по типу Т3Е/МТТЕ и т.п.
Кузов у Т6 состоит из множества небольших балок, зачастую они все подлежат замене при КВР. Единственный город, где полностью "переобули" кузов - Ижевск, они молодцы.
Монтажных схем жгутов электропроводки я сколько ни бьюсь - не могу найти - для МЕНЯ это самая сложная вещь при замене проводки целиком (принципиальная электрическая схема при замене проводки - бесполезна, а переписывать номера с проводов при демонтаже дело не благодарное, да и выцвели они все). Вот может из Ижевска кто поделится - судя по фотографиям, проводку они снимали полностью, наверняка и жгуты новые собирали... Еще бы размеры этих жгутов для сборки их с нуля.
ИМХО, если у ТРЗ закажет какой-нить город КВРить Т6, то нольвторой хорошо подойдет в качестве подопытного =) хорошо бы так случилось...
+9
+9 / –0
08.05.2013 17:19 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (СтаС, 08.05.2013):
> Blek, если в вашем киевском случае есть о чём поговорить (хотя Владимир абсолютно прав), то в нашем московском говорить не о чем. Это единственный (!!!) такой вагон на почти 900 вагонов приписного парка. Как процедура его восстановления в качестве линейного вагона, так и последующая эксплуатация является абсолютным геморроем и по финансовым (равно как и трудовым) не оправдано ничем. Говорить про модернизацию тоже особого смысла нет, т.к. готового проекта нет, ради одной машины его делать экономически не выгодно, однократная работа тоже не особенно разумна, в эксплуатации он всё равно будет обладателем уникального кузова, уникальных тележек, уникального остекления, что является совершенно лишним. Собственно, проект модернизации Т6Б5 по типу МТТ* может быть весьма актуальным для городов, где они есть. Электроника такого вагона становится всё большей проблемой. Но что касается именно этого московского вагона, то со своей стороны могу лишь выразить сожаление по поводу того, что Чехи не хотят его забрать.

Спасибо за грамотный ответ.


Цитата (Матяс Владимир, 08.05.2013):
> Логика проста. Т6 сложнее, и детали на него дороже.

Воровать просто у нас меньше надо и на Т6 деньги найдутся.
+4
+4 / –0
08.05.2013 18:55 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Так, а вот слева от него я не понял.

Дата 1 мая 2013
Номер 3768

http://transphoto.ru/vehicle/79998/#n736

По ссылке в итоге модернизировали не 3768, а кого-то под его номером, или этот не 3768?
+2
+2 / –0
08.05.2013 18:58 MSK
Link
Fotografii: 244
Цитата (Бронза_62, 08.05.2013):
> Проблема поддержания в эксплуатации Т6 в другом - много электроники, которую сложно найти новую

Да, я это и подразумевал под "запчастями".
+3
+3 / –0
08.05.2013 21:48 MSK
Link
Fotografii: 6
подарите Екатеринбургу, Южному депо, починят, родной завод-изготовитель не узнает...
+1
+1 / –0
08.05.2013 21:50 MSK
Link
Klessk · Moscova
Fotografii: 4695
Цитата (Blek, 08.05.2013):
> Воровать просто у нас меньше надо и на Т6 деньги найдутся.

Найдутся, но зачем нужен именно этот вагон. Для удовольствия 100 фанатов?
Что именно в нем такого для транспортного предприятия и обычного пассажира, что именно его надо выпустить и затратить больше денег, чем на обычный линейный вагон?
+4
+4 / –0
09.05.2013 00:20 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (СтаС, 08.05.2013):
> По ссылке в итоге модернизировали не 3768, а кого-то под его номером, или этот не 3768?

это ех.3764
+1
+1 / –0
09.05.2013 02:26 MSK
Link
Fotografii: 150
Цитата (СтаС, 08.05.2013):
> Так, а вот слева от него я не понял.
> Дата 1 мая 2013
> Номер 3768
> http://transphoto.ru/vehicle/79998/#n736
> По ссылке в итоге модернизировали не 3768, а кого-то под его номером, или этот не 3768?

3768 - точно этот номер и дата фото точно 1мая 2013г.
0
+0 / –0
09.05.2013 02:53 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.05.2013):
> Найдутся, но зачем нужен именно этот вагон. Для удовольствия 100 фанатов?
> Что именно в нем такого для транспортного предприятия и обычного пассажира, что именно его надо выпустить и затратить больше денег, чем на обычный линейный вагон?

Для удовольствия фанатов можете сами организовать восстановление вагона если у москвичей есть такое желание и количество желающих.
0
+1 / –1
09.05.2013 08:59 MSK
Link
Fotografii: 150
Справедливости ради хотелось бы заметить, что Краснопресненское депо производит очень хорошее впечатление - не так-то много там нерабочих вагонов и свалки металлолома нет. Если кто связан с депо, скажите, чтобы в №3038 починили редуктор или что-то подобное -вагон дергает на поворотах и издает неправильные технически звуки (кому надо меня поймет)
0
+1 / –1
05.11.2021 14:10 MSK
Link
Fotografii: 244
На данный момент вагон еще жив?
0
+0 / –0
05.11.2021 14:56 MSK
Link
Fotografii: 4436 · Redactor local
Цитата (Матяс Владимир, 05.11.2021):
> На данный момент вагон еще жив?

Нет, он был разрезан в конце 2014 года.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.