09.1994 ex 0002; 1984 ex Prague, 0017. 02.2002 to work service
Опытный образец. В 1983 году испытывался в Праге под № 0017. 20.09.84 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0002. Начал испытания с пассажирами первым вагоном в системе с 0001 на 28 м-те. Вскоре стал работать одиночкой. В 02.2002 после долгого ремонта вагон восстановлен и переделан в грузовой. С 2003 г. используется в депо в качестве вагона-склада.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H90
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.05.2013 13:38
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
61.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Теоретически, если есть кузов, то вообще на пару к 0001 можно было бы восстановить, только можно договориться с другими городами, эксплуатирующими Т6, узнать где есть нерабочие и купить запчасти к кузову, как на Татре Т2, правда еще самое главное-деньги. Главное чтоб не порезали.
http://transphoto.ru/photo/132700/ - такой симпатичный был трамвай, сейчас не узнать. Территорию вокруг него почистили, в прошлом году он даже хуже выглядел (где-то фото есть у меня). Может в депо с ним собираются что-нибудь сделать?
Цитата (Володя, 08.05.2013): > А зачем восстанавливать его, если ещё есть кузова от Т3? Под него надо будет делать новый комплект КД, да и в эксплуатации он будет не особо удобен.
Хотя бы потому что Т6 новее по тому же дизайну.У нас тоже клепают это Т3 а куча Т6 стоят трупами(Не понимаю эту логику.
Цитата (Blek, 08.05.2013): > Цитата (Володя, 08.05.2013): > > А зачем восстанавливать его, если ещё есть кузова от Т3? Под него надо будет делать новый комплект КД, да и в эксплуатации он будет не особо удобен. > > Хотя бы потому что Т6 новее по тому же дизайну.У нас тоже клепают это Т3 а куча Т6 стоят трупами(Не понимаю эту логику.
Blek, если в вашем киевском случае есть о чём поговорить (хотя Владимир абсолютно прав), то в нашем московском говорить не о чем. Это единственный (!!!) такой вагон на почти 900 вагонов приписного парка. Как процедура его восстановления в качестве линейного вагона, так и последующая эксплуатация является абсолютным геморроем и по финансовым (равно как и трудовым) не оправдано ничем. Говорить про модернизацию тоже особого смысла нет, т.к. готового проекта нет, ради одной машины его делать экономически не выгодно, однократная работа тоже не особенно разумна, в эксплуатации он всё равно будет обладателем уникального кузова, уникальных тележек, уникального остекления, что является совершенно лишним. Собственно, проект модернизации Т6Б5 по типу МТТ* может быть весьма актуальным для городов, где они есть. Электроника такого вагона становится всё большей проблемой. Но что касается именно этого московского вагона, то со своей стороны могу лишь выразить сожаление по поводу того, что Чехи не хотят его забрать.
Ну на счет дороговизны деталей это еще вопрос спорный, комплект ленточных сопротивлений на ускоритель стоит около 20 000р., плюс куча меди на пальцах и кольце, что явно дороже тиристоров. Да и не так часто тиристоры нуждаются в замене, по сравнению с аппаратами РКСУ. Проблема поддержания в эксплуатации Т6 в другом - много электроники, которую сложно найти новую - только комплекты замены от Екатеринбурга. Они не очень дешевые, и если вместо штатных преобразователей 600/24 еще покупают современные ЭПРОвские и Канопусовские ящики, то на всё остальное муниципалка тратиться не желает - восстанавливаем из гомна... Поэтому целесообразнее сразу строить новый комплект оборудования по типу Т3Е/МТТЕ и т.п. Кузов у Т6 состоит из множества небольших балок, зачастую они все подлежат замене при КВР. Единственный город, где полностью "переобули" кузов - Ижевск, они молодцы. Монтажных схем жгутов электропроводки я сколько ни бьюсь - не могу найти - для МЕНЯ это самая сложная вещь при замене проводки целиком (принципиальная электрическая схема при замене проводки - бесполезна, а переписывать номера с проводов при демонтаже дело не благодарное, да и выцвели они все). Вот может из Ижевска кто поделится - судя по фотографиям, проводку они снимали полностью, наверняка и жгуты новые собирали... Еще бы размеры этих жгутов для сборки их с нуля. ИМХО, если у ТРЗ закажет какой-нить город КВРить Т6, то нольвторой хорошо подойдет в качестве подопытного =) хорошо бы так случилось...
Цитата (СтаС, 08.05.2013): > Blek, если в вашем киевском случае есть о чём поговорить (хотя Владимир абсолютно прав), то в нашем московском говорить не о чем. Это единственный (!!!) такой вагон на почти 900 вагонов приписного парка. Как процедура его восстановления в качестве линейного вагона, так и последующая эксплуатация является абсолютным геморроем и по финансовым (равно как и трудовым) не оправдано ничем. Говорить про модернизацию тоже особого смысла нет, т.к. готового проекта нет, ради одной машины его делать экономически не выгодно, однократная работа тоже не особенно разумна, в эксплуатации он всё равно будет обладателем уникального кузова, уникальных тележек, уникального остекления, что является совершенно лишним. Собственно, проект модернизации Т6Б5 по типу МТТ* может быть весьма актуальным для городов, где они есть. Электроника такого вагона становится всё большей проблемой. Но что касается именно этого московского вагона, то со своей стороны могу лишь выразить сожаление по поводу того, что Чехи не хотят его забрать.
Спасибо за грамотный ответ.
Цитата (Матяс Владимир, 08.05.2013): > Логика проста. Т6 сложнее, и детали на него дороже.
Воровать просто у нас меньше надо и на Т6 деньги найдутся.
Цитата (Blek, 08.05.2013): > Воровать просто у нас меньше надо и на Т6 деньги найдутся.
Найдутся, но зачем нужен именно этот вагон. Для удовольствия 100 фанатов? Что именно в нем такого для транспортного предприятия и обычного пассажира, что именно его надо выпустить и затратить больше денег, чем на обычный линейный вагон?
Цитата (СтаС, 08.05.2013): > Так, а вот слева от него я не понял. > Дата 1 мая 2013 > Номер 3768 >http://transphoto.ru/vehicle/79998/#n736 > По ссылке в итоге модернизировали не 3768, а кого-то под его номером, или этот не 3768?
3768 - точно этот номер и дата фото точно 1мая 2013г.
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.05.2013): > Найдутся, но зачем нужен именно этот вагон. Для удовольствия 100 фанатов? > Что именно в нем такого для транспортного предприятия и обычного пассажира, что именно его надо выпустить и затратить больше денег, чем на обычный линейный вагон?
Для удовольствия фанатов можете сами организовать восстановление вагона если у москвичей есть такое желание и количество желающих.
Справедливости ради хотелось бы заметить, что Краснопресненское депо производит очень хорошее впечатление - не так-то много там нерабочих вагонов и свалки металлолома нет. Если кто связан с депо, скажите, чтобы в №3038 починили редуктор или что-то подобное -вагон дергает на поворотах и издает неправильные технически звуки (кому надо меня поймет)
链接