TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Taganrog, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170
  Taganrog DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170  —  Обкатка
Площадь Восстания

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Pondělí 6. května 2013

Statistika

Zveřejněno 06.05.2013 17:49 MSK
Zhlédnutí — 514

Podrobné informace

Taganrog, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe č. 0170

Vozovna:MUE “TTU” [Tramway and Trolleybus Authority]
Od...:4/2013
Typ:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Vyroben:1986
Výrobní číslo:170
Současný stav:Vyřazen (4/2018)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2018
Poznámka:04.2013 ex Rostov-na-Donu, 0170; 07.2001 ex Arnhem, 0170 / BT-26-YR; 1997 ex 170
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:08.03.2013 17:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

09.06.2013 22:30 MSK
Odkaz
trollfan · Taganrog
Fotografií: 6
Я так понимаю, раз он уже не "желтый", значит работает на каком-то маршруте?
0
+0 / –0
15.06.2013 22:32 MSK
Odkaz
trollfan · Taganrog
Fotografií: 6
Жесть... Еще ездить - не ездил, а уже донор запчастей. А вообще, грустно все пока с этими троллями. Скоро три месяца как пригнали, а до сих пор толком не ездили, а только ломаются.
0
+0 / –0
16.06.2013 01:02 MSK
Odkaz
Pavlik · Taganrog
Fotografií: 3
а что вы хотели от машин которые стояли почи 3 года, плюс их возраст рано или позно встанут все
0
+0 / –0
16.06.2013 10:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мда...Я думал,что с этими троллейбусами все будет намного лучше...
0
+0 / –0
16.06.2013 10:26 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Лучше с машинами 86 года? Если кузова не гнилые, то можно надеяться на замену электроники на современную и после этого работать с ними, а вот так - это фантастика.
0
+0 / –0
16.06.2013 13:19 MSK
Odkaz
trollfan · Taganrog
Fotografií: 6
Цитата (Pavlik, 16.06.2013):
> плюс их возраст рано или позно встанут все
Так с этим никто и не спорит. Но для начала, они должны хоть какое-то время были поработать, а их практически и не видно на улицах. Возникает вопрос, зачем все было затевать?
0
+0 / –0
16.06.2013 20:49 MSK
Odkaz
oleg1960 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
так а что можно увидеть, если из 9 машин работают только три.
0
+0 / –0
17.06.2013 01:01 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Místní editor
Интересно, остались ли еще в ростовском РусЭлтрансе какие-нибудь ценные запчасти со списанных Дафов http://transphoto.ru/photo/456907/? Помнится писали, что когда их резали, кузова за столько времени сохранили абсолютную целостность и ни капли не гнилые, в отличие от куда более свежих, но гнилых ЗиУ.
0
+0 / –0
17.06.2013 11:06 MSK
Odkaz
trollfan · Taganrog
Fotografií: 6
Цитата (Wetal, 17.06.2013):
> Интересно, остались ли еще в ростовском РусЭлтрансе какие-нибудь ценные запчасти со списанных Дафов
Думаю, вряд ли. Зачем им было что-то оставлять, если таких машин больше не было и не планировалось...
0
+0 / –0
02.09.2013 17:52 MSK
Odkaz
Иван Маринин · Rostov-na-Donu
Fotografií: 670
>Донор запчастей.

Нееет...
0
+0 / –0
23.09.2013 09:56 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36 · Místní editor
Донор? Он же ходовой всегда был!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.