TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent, Vario LF.S # 3209
  Tashkent Vario LF.S # 3209  —  Hat 13
Kichik halqa yo'li

Yazar: rolly · Tashkent           Date: 5 Mayıs 2013 Yıl, Pazar

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.05.2013 18:10 MSK
Görüntüleme — 616

Detailed info

Tashkent, Vario LF.S # 3209

İşletmeci/Tesis:Tramway depot # 3
...beri:01.2013
Model:Vario LF.S
Yıl:2012
Seri Numarası:164
Mevcut Durum:Yeniden kodlandı ya da şehir bazında transfer edildi (01.08.2015) Terkedildi/Ölü Depolama
Amaç:Yolcu Aracı
Notlar:08.2015 to # 2; 02.2017 to Samarqand, 3209; 05.2017 to 1013

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:05.05.2013 22:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

07.05.2013 01:05 MSK
Link
Fotoğraflar: 300
От корыта кондукторы не плюются?
0
+0 / –0
07.05.2013 08:43 MSK
Link
rolly · Tashkent
Fotoğraflar: 1152
Цитата (Yosheek, 07.05.2013):
> От корыта кондукторы не плюются?

В целом и по большей части кондуктора довольны и особых нареканий нет. Так, в разговоре, кто-то из кондукторов преклонного возраста иной раз может посетовать на то что, тяжело иной раз весь день скакать туда сюда, но с вагона все равно не уходят, хотя при желании это возможно.
Я, в частности, целый день отработал на нем без проблем и какого-либо ущерба для здоровья.
0
+0 / –0
07.05.2013 10:33 MSK
Link
Hotaru · Tashkent
Fotoğraflar: 594
Цитата (Yosheek, 07.05.2013):
> От корыта кондукторы не плюются?

Наши ко всему привыкнут :)
Жалоб по большому счету нет, вон и Сергей подтвердил.
Еще до корыт меня ужасно удивляли Российские кондуктора, которым лень оторвать пятую точку от своего "трона" и они орут на всё ТС о передачe за проезд. У нас же вообще понятие "места кондуктора" как таковое отсутствует.
0
+0 / –0
07.05.2013 11:10 MSK
Link
rolly · Tashkent
Fotoğraflar: 1152
Кирилл, в силу определенных обстоятельств, связанных с рублево-копеешной системой оплаты проезда у них просто не возможно ходить по салону. Я не знаю как в других российских городах, но, например в том же Воронеже, где я был в последний раз, невозможно шастать по салону с довольно габаритной коробкой в которой акууратно и по порядку разложена мелочь в виде монет для быстрой выдачи сдачи. В противном случае, складируя все монеты в одно место, не успеешь всех обилетить, тем более в пик :)
У нас намного проще, за счет того, что нет такого понятия как копейки :) бумажку взял, другую отдал.
Кстати, в Красноярске, когда я там был, была такая же система как у нас, кондуктор сам ходил по салону и обилечивал пассажиров.
0
+0 / –0
07.05.2013 12:10 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 113
У нас место кондуктора - в двери между кабиной водителя и салоном.)
0
+0 / –0
07.05.2013 13:46 MSK
Link
rolly · Tashkent
Fotoğraflar: 1152
Цитата (татр-т6б5, 07.05.2013):
> У нас место кондуктора - в двери между кабиной водителя и салоном.)

По большей части, да :) Хотя, естественно, сами кондуктора вполне свободны в плане выбора места своего пребывания в вагоне.
+1
+1 / –0
08.05.2013 01:36 MSK
Link
VentuRi · Moscow
Fotoğraflar: 82
Цитата (rolly, 07.05.2013):
> в силу определенных обстоятельств, связанных с рублево-копеешной системой оплаты проезда у них просто не возможно ходить по салону. Я не знаю как в других российских городах, но, например в том же Воронеже, где я был в последний раз, невозможно шастать по салону с довольно габаритной коробкой в которой акууратно и по порядку разложена мелочь в виде монет для быстрой выдачи сдачи. В противном случае, складируя все монеты в одно место, не успеешь всех обилетить, тем более в пик :)
Решается до смешного просто - жилетка (или поясная сумочка) с 5-6 кармашками для монет разного достоинства. В Ленинграде видел как кондукторы трамвая ходят по салону и всё у них получается
0
+0 / –0
08.05.2013 09:31 MSK
Link
rolly · Tashkent
Fotoğraflar: 1152
Цитата (VentuRi, 08.05.2013):
> Решается до смешного просто - жилетка (или поясная сумочка) с 5-6 кармашками для монет разного достоинства. В Ленинграде видел как кондукторы трамвая ходят по салону и всё у них получается

В данном случае, я все же предпочел бы "воронежский вариант" кондуктора, потому как не особо прельщает перспектива весь день таскаться с монетным металлоломом на теле. Жилетка еще ладно, но поясная или какая-либо другая сумочка, это вообще "жесть", потому как в пик, в толпе она постоянно будет "застревать" среди пассажиров и доставлять массу неудобств самому кондуктору.
В Ташкенте уже с этим столкнулись, когда в марте ввели жетонную систему оплаты проезда. Тогда всем кондукторам выдали и обязали носить спец. сумочки, но буквально тут же выяснилось, что в пиковое время в толпе она доставляет кучу неудобств. После этого обязательство носить данную сумку отменили.
С бумажками проще, я кондуктор, водитель по совместимостью кассир, на руках и на теле ничего лишнего :)
0
+0 / –0
08.05.2013 10:48 MSK
Link
Fotoğraflar: 300
А у нас с сэкопами работы у кондукторов почти нет.. сидишь и смотришь чтобы приложили. мало кто с деньгами.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.