Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Cagliari — Maps
  CagliariMaps

Készítette: Road_Runner           Dátum: 1 május 2013 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 04.05.2013 16:04 MSK
Megtekintések — 2217

Részletes adatok

Kommentek · 9

04.05.2013 16:06 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Képek: 22353 · Idegen képek moderátora / Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Hírszerkesztő / Oldal-fordító (EN)
Спасибо огромное! Этой схемы очень не хватало, причём не только на СТТС )
+3
+3 / –0
04.05.2013 16:27 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Много закрытых линий... Представляю, что в 60-х Итальянский пролетариат ездил на работу на ЗИУ9 и Фиатах:-) Правильно понимаю, что 3.0 и 3.1? Врядли в городе было 30 маршрутов, или было?
+1
+1 / –0
04.05.2013 17:07 MSK
Link
skoda15tr · Varsó
Képek: 1290
В Эберсвальде (пригород Берлина) самый низкий номер маршрута – 861, но это не обозначает, что там раньше было 860 других троллейбусных маршрутов :) Просто в западной Европе (а и в центральной тоже в некоторых случаях), электротранспорт имеет единую нумерацию с другими видами транспорта, и/или имеет свои диапазоны которые начинаются с пятидесяти, сотни и т.д.

В случае Кальяри, насколько понял, в пике развития действовали маршруты: 2, 5, 6, 7, 10, 11 и пригородные “C-rosso” и “C-negro”. («Ц-красное» и «Ц-черное» - потом переименованы в настоящее 30 и 31).
http://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Cagliari

А схемы этого типа из запада Европы очень ценные, даже более чем схемы с бывшего соцлагера где обычно все понятно с маршрутной сетей :)
+1
+1 / –0
04.05.2013 20:03 MSK
Link
Képek: 629
Только сейчас заметил что забыл подрисовать направление 30/31 троллейбусу, и две остановки у 30 без подписи.

Чтоб нарисовать эту схему пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам, ещё википедия помогла со старыми маршрутами.

В данной системы интересны две закрытых линии (они в врезках сделаны)
На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа.
И на Севере-востоке, которая находится в раёне Кварту Сант Елена. Удивило то что там идёт "однопутная ветка" которую использует оба направления.
+1
+1 / –0
05.05.2013 04:46 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа

А она чем интересна?
+1
+1 / –0
05.05.2013 05:28 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Road_Runner, 05.05.2013):
> пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам

особенно интересен момент на той двухсторонней линии (пересечение Via Merello и Via Montello), где кеды на контактном проводе висят:) И судя по всему, там уже давно одностороннее движение для всего транспорта.
+1
+1 / –0
05.05.2013 12:05 MSK
Link
Képek: 629
Такое подозрение что линию закрыли когда изменили движение на односторонее

Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.05.2013):
> Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> > На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа
>
> А она чем интересна?

Почти прямой подвоз к пляжу. :)
+2
+2 / –0
05.05.2013 12:57 MSK
Link
Képek: 5
Кстати, многие заброшенные линии в таком же состоянии, как и в большинстве благополучных в плане экономики и отсутствия краж всего и вся городов России. Места обрывов просто подвязаны, провода КС связаны на проволочку друг с другом. Интересно, причина - консервация с восстановлением или (как и у нас чаще всего) нет средств на демонтаж?
+2
+2 / –0
18.05.2013 13:59 MSK
Link
yeah · Krím-trolibusz
Képek: 397 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő
В декабре 2012 года все неиспользуемые линии были демонтированы.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.