Много закрытых линий... Представляю, что в 60-х Итальянский пролетариат ездил на работу на ЗИУ9 и Фиатах:-) Правильно понимаю, что 3.0 и 3.1? Врядли в городе было 30 маршрутов, или было?
В Эберсвальде (пригород Берлина) самый низкий номер маршрута – 861, но это не обозначает, что там раньше было 860 других троллейбусных маршрутов :) Просто в западной Европе (а и в центральной тоже в некоторых случаях), электротранспорт имеет единую нумерацию с другими видами транспорта, и/или имеет свои диапазоны которые начинаются с пятидесяти, сотни и т.д.
В случае Кальяри, насколько понял, в пике развития действовали маршруты: 2, 5, 6, 7, 10, 11 и пригородные “C-rosso” и “C-negro”. («Ц-красное» и «Ц-черное» - потом переименованы в настоящее 30 и 31). http://it.wikipedia.org/wiki/Rete_filoviaria_di_Cagliari
А схемы этого типа из запада Европы очень ценные, даже более чем схемы с бывшего соцлагера где обычно все понятно с маршрутной сетей :)
Только сейчас заметил что забыл подрисовать направление 30/31 троллейбусу, и две остановки у 30 без подписи.
Чтоб нарисовать эту схему пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам, ещё википедия помогла со старыми маршрутами.
В данной системы интересны две закрытых линии (они в врезках сделаны) На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа. И на Севере-востоке, которая находится в раёне Кварту Сант Елена. Удивило то что там идёт "однопутная ветка" которую использует оба направления.
Цитата (Road_Runner, 05.05.2013): > пришлось "пролететь" в гугл мапс по всем улицам
особенно интересен момент на той двухсторонней линии (пересечение Via Merello и Via Montello), где кеды на контактном проводе висят:) И судя по всему, там уже давно одностороннее движение для всего транспорта.
Такое подозрение что линию закрыли когда изменили движение на односторонее
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.05.2013): > Цитата (Road_Runner, 04.05.2013): > > На юге которая кольцуется непосредственно вблизи у пляжа > > А она чем интересна?
Кстати, многие заброшенные линии в таком же состоянии, как и в большинстве благополучных в плане экономики и отсутствия краж всего и вся городов России. Места обрывов просто подвязаны, провода КС связаны на проволочку друг с другом. Интересно, причина - консервация с восстановлением или (как и у нас чаще всего) нет средств на демонтаж?
链接