Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Almaty — May, 2013. New trams from Berlin; Almaty — Miscellaneous photos
  Almaty  —  May, 2013. New trams from Berlin  ·  Miscellaneous photos
Сейфуллин даңғылы
Трамвай по городу возили. Поставка трамвайных вагонов из Берлина в Алматы. Фото — Мирослав Резниченко

Hochgeladen von Maksimus · Almaty           Datum: Freitag, 3. Mai 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.05.2013 19:06 MSK
Aufrufe — 921

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
death_infinity+1
владислав74+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
Yufit+1
К-1+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрій Тр+1
Дмитрий Апельсинов+1
ma_pronin+1
Владимир Мартынов+1
GeLo+1
Viktor_L+1
chibuga+1
M&S+1
пассат+1
Глеб Станиславович+1
хатуна+1
Дамир Абдуллин+1
Донат Хомяков+1
Alexman+1
Антон Чиграй+1
Potato+1
Исайченков Валерий+1
Иван Ревенков+1
Яковлев Александр+1
Юрий Боб+1
EVD+1
Union+1
pazik+1
Иван Ч.+1
Pavel_1607+1
Jan de Vu+1
Антифактор+1
Diman_RF+1
Сергей Старцев+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
татр-т6б5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VVN+1
Tatra-Fan+1
Сергей Валерьевич+1
ПапаРомский+1
Lancery+1
krapachino+1
вадя 2017+1
Voldemar+1
Борис Кораблёв+1
Semën Kuznetsov+1
Aleks+1
Артур+1
Юрий А.+1
SMatvey+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
RGB+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Алексей Разуменко+1
KKP+1
Jens_563+1
Kostja+1
Станислав Калита+1
Андрэ+1
Абрам+1
Максим Наумов+1
Влад96+1
Mitya Bolotskiy+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Крылов+1
Hotaru+1
Petko21+1
manil+1
Федор Киселев+1
Alex Shcherbina+1
Olegov+1
Serj+1
Ymtram+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Семен Семеныч+1
ZZ-TOP+1
Яков Титенок+1
Malaheenee+1
Работник ТУ+1
Александров Николай+1

Kameraeinstellungen

Model:MT27i
Date and Time:03.05.2013 14:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:2.59999084473
ISO Speed:100
Focal Length:3.59 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

03.05.2013 19:55 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11902
Надо выкупать / забирать в Темиртау подобные вагоны - они там просто сгниют без работы
+14
+14 / –0
03.05.2013 20:08 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
По какой причине они там не работают?
+6
+6 / –0
03.05.2013 20:34 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Скорее всего проблемы с электроникой и достаточно 71-605 для покрытия всех выходов + риск закрытия одного из двух сохранившихся маршрутов.
+5
+5 / –0
03.05.2013 20:43 MSK
Link
Fotos: 52
Судя по предыдущим поставкам долго эти вагоны не проживут. Алма-Ата быстро убивает вагоны, не хуже Казани.
+15
+16 / –1
03.05.2013 20:49 MSK
Link
Михей · Almaty
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 03.05.2013):
> Судя по предыдущим поставкам долго эти вагоны не проживут. Алма-Ата быстро убивает вагоны, не хуже Казани.

эти вагоны проживут достаточно долго (я надеюсь) гармошки у нас всегда живучими были
+4
+5 / –1
03.05.2013 21:13 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Михей, 03.05.2013):
> эти вагоны проживут достаточно долго (я надеюсь) гармошки у нас всегда живучими были

Ага. По предыдущим КТ4 видно. Убьют беспощадно через пару лет...
+7
+8 / –1
03.05.2013 21:16 MSK
Link
Михей · Almaty
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 03.05.2013):
> через пару лет...
14 лет бегали по городу
+4
+4 / –0
03.05.2013 21:24 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
И где ж 14 лет? Первые три из 1999 года поставки уже в 2002 встали. В среднем мы как то считали срок службы получился 5,5 лет у КТ-4. Так те КТ-4 были без наворотов, а здесь электроники поди немерено. 14 лет вот только в этом году будет как первые КТ-4 пришли. Хоть один дожил до сегодняшнего дня?
+5
+6 / –1
03.05.2013 21:27 MSK
Link
Fotos: 105
если списывали вагоны, у которых были проблемы с ускорителем, то что говорить про электронику?
+8
+8 / –0
03.05.2013 21:27 MSK
Link
Михей · Almaty
Keine Fotos
не в 1999 а, в 1998 первая партия пришла, не надо тут передергивать годы и не три вагона пришло
0
+2 / –2
03.05.2013 21:27 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Ну единственно что да,пока работали КТ-4 был более-менее порядок с интервалами. Как начали массово последние вставать в 2006-2007-все, лафа кончилась. Ну те несколько штук что до конца 2010-начала 2011 дожили уже положения не спасали
+5
+5 / –0
03.05.2013 21:29 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
7 января 1999 года выгружали первую партию КТ-4 в депо (12 штук) в апреле еще 16 пришло и последние 12 где то к лету. В июне 2000 еще 10 пришло
+4
+4 / –0
03.05.2013 23:43 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Сергей_Н, 03.05.2013):
> Судя по предыдущим поставкам долго эти вагоны не проживут. Алма-Ата быстро убивает вагоны, не хуже Казани.

если отношение к эксплуатации не изменится, то таки не проживут
+6
+6 / –0
04.05.2013 05:05 MSK
Link
Stas1125 · Pawlodar
Fotos: 25
Цитата (Maksimus, 03.05.2013):
> Надо выкупать / забирать в Темиртау подобные вагоны - они там просто сгниют без работы

Это да! И денежка за них им не помешает поддерживать старые КТМ-5. А так поздравляю алматинцев с обновлением и пополнением!
+4
+4 / –0
04.05.2013 05:37 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Вот зря берлинцы отклеили бортовой номер-теперь не получится узнать, какой номер этот трамвай носил в Берлине.
Желаю, чтобы у Алматинского трамвая стало всё хорошо, и чтобы не было больше разговоров о закрытии.
+2
+2 / –0
04.05.2013 05:51 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Экстенсивный (кочевой) вариант существования трамвая не удивителен для Казахстана - до первой поломки.
+3
+3 / –0
04.05.2013 09:58 MSK
Link
Fotos: 1477
Странно...чего ж наши затарились 30-тью Т6А2М, когда есть КТ4.
0
+0 / –0
04.05.2013 11:19 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Насчет берлинских номеров-они еще внутри в салоне продублированы. Так что думаю будет не проблема со временем выяснить. А пока из Берлина (по сообщению их редактора) вывезены вагоны с номерами 7001,7006,7028,7031,7033,7067,7070,7076,7092. Возможно это наши
+4
+4 / –0
04.05.2013 11:35 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
Насчет почему в Днепропетровск КТ-4 не взяли-думаю ответ простой-цена. Количество выделенных средств, которых хватало именно на 30 Т6А2. У нас эта закупка трамваев-первая когда деньги выделены из городского бюджета. Был выделен 221 миллион тенге. Если вагонов 20, то каждый обошелся в 11 миллионов, если 17 то в 13 миллионов. Соответственно в 73,4 и 86.7 тысяч долларов за штуку.
+1
+1 / –0
04.05.2013 12:07 MSK
Link
Fotos: 7546
Львиную долю в указанной стоимости займет доставка
+2
+3 / –1
04.05.2013 12:51 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 04.05.2013):
> Странно...чего ж наши затарились 30-тью Т6А2М, когда есть КТ4.

А зачем проблемы с узлом сочленения?!
–4
+1 / –5
04.05.2013 12:57 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2013):
> А зачем проблемы с узлом сочленения?!

Какие там проблемы? Там одна плоскость свободы и немного механики.
Это ж не разваливающийся ЮМЗ.
+3
+4 / –1
04.05.2013 13:05 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 04.05.2013):
> Какие там проблемы? Там одна плоскость свободы и немного механики.

При сходе, которые в Днепре не редкость.
–1
+2 / –3
04.05.2013 13:09 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2013):
> При сходе, которые в Днепре не редкость.

Ничего там при сходе не будет. Гибкость узла завязана механикой на телегах, во Львове сходят часто и все ездят после этого.
+2
+3 / –1
04.05.2013 13:12 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 04.05.2013):
> Ничего там при сходе не будет. Гибкость узла завязана механикой на телегах, во Львове сходят часто и все ездят после этого.

А ты считаешь гармошку в любом случае обслуживать не нужно?
–1
+4 / –5
04.05.2013 13:15 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2013):
> А ты считаешь гармошку в любом случае обслуживать не нужно?

Там нечего обслуживать. Разве что сам чехол. :)
0
+3 / –3
04.05.2013 14:06 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дальнобойщик, 04.05.2013):
> При сходе, которые в Днепре не редкость.

тяги редко когда дадут КТ4 развернуться поперек дороги, а при разъезде на стрелке, если вовремя не заметить, тележка просто сойдет, опять же тяги не дадут ехать по разным путям - фальшборта около тележек не сносит, проводка целая, разве что тягу погнёт, но это не проблема. проблема - днепропетровские рельсы, КТ на них будет сильно швырять
0
+1 / –1
04.05.2013 17:42 MSK
Link
Student1891 · Almaty
Fotos: 6
Неужели свершилось???? Только сегодня ездил на трамвае по городу: на линии было 4 вагона с интервалом 30 минут(до 14:00) на маршруте №4, а вагонов на маршруте №6 не видел...
Наконец-то трамваи в Алмате снова станут ходить стабильно!!! Ура, товарищи!
+2
+2 / –0
04.05.2013 18:47 MSK
Link
the.traveller · Astana
Fotos: 157
Цитата (Роман Ф., 04.05.2013):
> Экстенсивный (кочевой) вариант существования трамвая не удивителен для Казахстана - до первой поломки.
как бы там ни было, трамвай у нас дышит
а в той же супер богатой Канаде по глупости грохнули троллейбусы в Торонто и Эдмонтоне - не захотели выделять деньги на новый ПС
кстати: в Торогто долго висела КС - сериал "Строго на Юг", видимо надеялись восстановить...
0
+1 / –1
04.05.2013 22:49 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
17 вагонов за миллион евро - в принципе, цена сопоставима с российскими КВР - вопрос выгоды лишь в том, что дольше прослужит: это или старый советский вагон, прошедший модернизацию в России
0
+0 / –0
04.05.2013 23:33 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (the.traveller, 04.05.2013):

> а в той же супер богатой Канаде по глупости грохнули троллейбусы в Торонто и Эдмонтоне - не захотели выделять деньги на новый ПС

Здесь другие "заморочки", что не отменяет моих предыдущих слов.
0
+0 / –0
05.05.2013 01:25 MSK
Link
Штык · Brest
Fotos: 69
Их по ЖД транспортировали или на автомобиле от самого Берлина?
0
+0 / –0
05.05.2013 04:19 MSK
Link
Fotos: 905
Цитата (Штык, 05.05.2013):
> Их по ЖД транспортировали или на автомобиле от самого Берлина?

По ЖД, конечно ! На трейлере только от станции до депо..
+1
+1 / –0
05.05.2013 13:51 MSK
Link
Штык · Brest
Fotos: 69
Я в Бресте аналогичного видел на ст. Брест-Сев.
0
+0 / –0
05.05.2013 14:04 MSK
Link
Fotos: 28
Предполагаю, что они ехали через Франкфурт - Познань - Варшаву - Брест - Гомель - Брянск - Орёл - Елец - Мичуринск - Ртищево - Саратов - Илецк - Кандагач - Арысь - Чу.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..