Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dresden — Straßenbahnstrecken und Infrastruktur
  DresdenStraßenbahnstrecken und Infrastruktur
Carolabrücke
Косой рельсовый стык

Autor: Аркадий Новожилов · Iwanowo           Datum: Samstag, 20. April 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2013 00:28 MSK
Aufrufe — 1776

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
mkm+1
manil+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Ждунов+1
Diman+1
Михаил_123+1
Константин Чистяков+1
VALERA-Y-Ka+1
Локхид+1
Yufit+1
sgr+1
kamaz+1
пассат+1
Bruy Rus+1
mann+1
Максим Таничев+1
Архитектор+1
IvanPG+1
Борис Кораблёв+1
Андрей Захаров+1
Dima61+1
vladonnos+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
ПисателЬ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Константин Т.+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Иванов+1
MAXON34+1
morgendorffer+1
Vasiljev Sergei+1
Eugen1988+1
Andruschka1985+1
taras+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Union+1
EVD+1
Ivan Ligovsky+1
snake+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Пикет+1
TRalex+1
Сэм+1
Андрэ+1
Домиан+1
vania256+1
George+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Денисенко+1
Федор Киселев+1
вадя 2017+1
Stepch+1
Сергей Nemtsev+1
Руслан Измайлов+1
Юрий Боб+1
as-vgg+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
A. V.+1
ma_pronin+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Михаил Чукалов+1
Petko21+1
Karol95+1
Fering+1
Olegov+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
makfan+1
ViktorRy+1
RGB+1
Dajnecz+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Сергей Мурашов+1
Станислав+1
cyclofillydea+1
Jan de Vu+1
Михаил Панов+1
Антон Давиденко+1
Антон Чиграй+1
KKP+1
AlexSan+1
владислав74+1
Илья+1
alex26+1
Синий трамвай+1
УКВЗ+1
Михаил Селивёрстов+1
YaMain+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:20.04.2013 18:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:51 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

01.05.2013 06:34 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Fotos: 2570
Это при заходе на мост?
0
+0 / –0
01.05.2013 07:12 MSK
Link
Fotos: 6753
Да, я это подчеркнул, указывая место съемки.
0
+0 / –0
01.05.2013 09:48 MSK
Link
Fotos: 4417
Это термокомпенсатор.
+4
+5 / –1
01.05.2013 09:54 MSK
Link
Fotos: 6753
Это понятно. Интересно, на какой максимальный сдвиг он рассчитан?
0
+0 / –0
01.05.2013 10:02 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
По рельсам видно ;) Присмотритесь
0
+0 / –0
01.05.2013 17:00 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Поэтому трамваи гоняют без характерного стука и грохота на стыках!!

Кто хочет жить качественно, тот живёт. А у других отговорки "царь не сказал так делать"...
+11
+11 / –0
01.05.2013 22:45 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Отлично!
0
+0 / –0
01.05.2013 23:06 MSK
Link
Fotos: 52
А теперь сравните с Казанью.
+4
+4 / –0
02.05.2013 00:39 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Заранее прошу прощения, если мой комментарий окажется глупым или ошибочным.
Если я верно понимаю, на снимке не просто стык, а термокомпенсационный стык, рассчитанный на значительное смещение. И в нем соединяются рельсы разного типа - ширина головок рельс на мосту уже, чем у уложенных на улице.
+1
+1 / –0
02.05.2013 07:54 MSK
Link
Keine Fotos
Володя! Всё верно! Только у нас таких нет по определению.Этот вариант "ласточкиного хвоста" для полностью открытых перегонов...
+2
+2 / –0
06.05.2013 21:02 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
В Риге есть. На двух мостах. Даже для полностью вбетонированных перегонах. Вот например
http://transphoto.ru/photo/289516/
Ещё и тут поставили
http://transphoto.ru/photo/498444/
+1
+1 / –0
06.05.2013 22:13 MSK
Link
Keine Fotos
"Хвостов ласточки",я имел ввиду ,отвечая своему земляку, нет в Ростове. Что касается "захоронения" данного компенсатора в бетон,он практически перестаёт работать на температуру окружающей среды...Проверено в Ростове на обычных термостыках...Рельсы в этом случае, как пациент в смирительной рубашке-лишь легчайшие шевеления.
–1
+0 / –1
07.05.2013 23:15 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013):
> "Хвостов ласточки",я имел ввиду ,отвечая своему земляку, нет в Ростове.

"В Риге есть" я имел ввиду для всех, а не отвечая вам лично. Как я понял в Ростове ни проводов нормальных повесить невозможно, ни стыки не работают. Сочувствую. Пора специалистов на работу брать.
–1
+0 / –1
08.05.2013 08:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (wuriks, 07.05.2013):
> Пора специалистов на работу брать.

Конечно пора! С 1998 года генеральные директора ГЭТа сменились 14(!!!) раз и среди них только ТРИ РАЗА были "трамвайщики" а далее вообще ТРАНСПОРТНИКОВ НЕ БЫЛО... Нынешний"ген"-бывший армейский лейтенант,не знающий даже такого термина, как"пантограф"...Про отношение нашего мэра к ГЭТу и говорить не хочу...Он с радостью бы извёл трамвай "на корню",но статус города-"миллионника" не позволяет.
–1
+0 / –1
24.12.2014 14:13 MSK
Link
Fotos: 515
Вот это техника. Просто на уровне фантастики :-)))
0
+2 / –2
24.12.2014 21:19 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
У нас вот такие термокомпенсаторы:
http://omtram.ru/files/images/img006.jpg
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..