Заранее прошу прощения, если мой комментарий окажется глупым или ошибочным. Если я верно понимаю, на снимке не просто стык, а термокомпенсационный стык, рассчитанный на значительное смещение. И в нем соединяются рельсы разного типа - ширина головок рельс на мосту уже, чем у уложенных на улице.
"Хвостов ласточки",я имел ввиду ,отвечая своему земляку, нет в Ростове. Что касается "захоронения" данного компенсатора в бетон,он практически перестаёт работать на температуру окружающей среды...Проверено в Ростове на обычных термостыках...Рельсы в этом случае, как пациент в смирительной рубашке-лишь легчайшие шевеления.
Цитата (иван анатольевич, 06.05.2013): > "Хвостов ласточки",я имел ввиду ,отвечая своему земляку, нет в Ростове.
"В Риге есть" я имел ввиду для всех, а не отвечая вам лично. Как я понял в Ростове ни проводов нормальных повесить невозможно, ни стыки не работают. Сочувствую. Пора специалистов на работу брать.
Цитата (wuriks, 07.05.2013): > Пора специалистов на работу брать.
Конечно пора! С 1998 года генеральные директора ГЭТа сменились 14(!!!) раз и среди них только ТРИ РАЗА были "трамвайщики" а далее вообще ТРАНСПОРТНИКОВ НЕ БЫЛО... Нынешний"ген"-бывший армейский лейтенант,не знающий даже такого термина, как"пантограф"...Про отношение нашего мэра к ГЭТу и говорить не хочу...Он с радостью бы извёл трамвай "на корню",но статус города-"миллионника" не позволяет.
链接