Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡 — Maps
  叶卡捷琳堡Maps
Схема городского транспорта. Свердловск, 1955-1958

作者: СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡           日期: 1958 年

照片数据

发布 29.04.2013 21:08 MSK
观看 — 1946

详细信息

评论 · 13

05.05.2013 08:24 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
У Кушвинской был разъезд.
0
+0 / –0
05.05.2013 12:35 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Он располагался на Халтурина или на Кушвинской?
0
+0 / –0
05.05.2013 21:13 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Это к сожалению, не установлено
0
+0 / –0
30.11.2014 20:46 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Tatrowitsch, 05.05.2013):
> У Кушвинской был разъезд.
О каком разъезде Вы говорите?
0
+0 / –0
01.12.2014 02:19 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
На карте 1958 разъезд показан на теперешней Технической ул. у теперешней остановки ДК ВОС.
0
+0 / –0
01.12.2014 20:18 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (komendor, 30.11.2014):

> О каком разъезде Вы говорите?

На Кушвинской разъезд пока линия была однопутной. Когда его убрали к сожалению, пока неизвестно.
0
+0 / –0
24.12.2014 22:35 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
На карте Свердловска 1958 кольца на Кушвинской и Халтурина выглядели так:
https://cloud.mail.ru/public/d36004c892f8/C2_400_.jpg
0
+0 / –0
25.12.2014 10:23 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
Кольцо возле Турбинки:
https://cloud.mail.ru/public/bfbaa5acc73a/B3.jpg

Трамвайный узел на Сортировке:
https://cloud.mail.ru/public/d11286e42b8d/C1.jpg

Визовская площадь:
https://cloud.mail.ru/public/72de86e5c0e7/D2.jpg

Разъездов возле кинотеатра «Сталь» и возле ост. Модельщиков нету.

Трамвай шёл также по ул. Д. Ибаррури:
https://cloud.mail.ru/public/bd825f8a3f7c/C2_.jpg

И ещё на карте 1958 разворотное кольцо на Шарташе не указано. Было ли оно там?
И совсем странно: на карте не указан разъезд для 11 маршрута.
0
+0 / –0
25.12.2014 16:31 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
По-моему, на картах такого плана разъезды вовсе не указываются. Они не указаны и на карте 1947 года.
0
+0 / –0
25.12.2014 20:35 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Rezident, 25.12.2014):
> По-моему, на картах такого плана разъезды вовсе не указываются. Они не указаны и на карте 1947 года.

Карта 1947 года мне неизвестна. Есть только план 1947 года (выпущен в 1949; кстати, гуляющий по Интернету скан мною и отсканирован). При переносе карты на план и переводе её в разряд ДСП, как я понимаю, данные карты были сильно упрощены.
0
+0 / –0
25.12.2014 20:43 MSK
链接
Rezident · 叶卡捷琳堡
照片:: 10861 · 高级照片审查员 / 城市编辑人员
Да, план. О нем и речь.
0
+0 / –0
25.12.2014 22:08 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
Да. Получается, что разъезды могли и не указать. В книге «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» (1999) на стр. 49 сказано, что вторые пути по ул. Халтурина появились в 1959 году. Так что в 1958 году разъезды на этой улице ещё должны были быть.
0
+0 / –0
03.01.2015 10:45 MSK
链接
komendor · 叶卡捷琳堡
没有照片
Ещё одно замечание: переулок был Заводский, а не Заводской. Но такое название указано на карте 1932 года. На карте 1939 года уже указана «Заводская улица», а название «Заводский переулок» дано в скобках, как и остальные бывшие названия. Заводская улица указана и на всех последующих картах/схемах/планах города и во всех изданиях книги «Улицы Свердловска». Так что в 1955—1958 годах должно быть название остановки Улица Заводская, а не Переулок Заводской (или Переулок Заводский). Это название остановки — Улица Заводская — указано и в книге «Улицы Свердловска» (1963) для трамвая 11-го маршрута.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.