Цитата (Rezident, 25.12.2014): > По-моему, на картах такого плана разъезды вовсе не указываются. Они не указаны и на карте 1947 года.
Карта 1947 года мне неизвестна. Есть только план 1947 года (выпущен в 1949; кстати, гуляющий по Интернету скан мною и отсканирован). При переносе карты на план и переводе её в разряд ДСП, как я понимаю, данные карты были сильно упрощены.
Да. Получается, что разъезды могли и не указать. В книге «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» (1999) на стр. 49 сказано, что вторые пути по ул. Халтурина появились в 1959 году. Так что в 1958 году разъезды на этой улице ещё должны были быть.
Ещё одно замечание: переулок был Заводский, а не Заводской. Но такое название указано на карте 1932 года. На карте 1939 года уже указана «Заводская улица», а название «Заводский переулок» дано в скобках, как и остальные бывшие названия. Заводская улица указана и на всех последующих картах/схемах/планах города и во всех изданиях книги «Улицы Свердловска». Так что в 1955—1958 годах должно быть название остановки Улица Заводская, а не Переулок Заводской (или Переулок Заводский). Это название остановки — Улица Заводская — указано и в книге «Улицы Свердловска» (1963) для трамвая 11-го маршрута.
链接