Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, TK-28 Nr. 68; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 64; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 53
  WolgogradTK-28 Nr. 68 
Tatra T3SU (2-door) Nr. 64 
Tatra T3SU (2-door) Nr. 53 
Трамвайное депо № 5

Autor: Maks1003 · Wolgograd           Datum: Sonntag, 10. März 2013

Statistik

Veröffentlicht: 27.04.2013 17:05 MSK
Aufrufe — 483

Detailinformation

Wolgograd, TK-28 Nr. 68

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:TK-28
Baujahr:1985
Fabriknummer:28
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Рельсотранспортер; РТ-68

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 64

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:2008
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Грузовой вагон; ГР-64; переоборудован из линейного в 2008 году

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 53

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:2004
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Крановая платформа; ГР-53; переоборудован из линейного в 2004 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июле 2015 года

Kommentare · 19

27.04.2013 18:10 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10853
Как бы изъезжено это не звучало, но весьма атмосферно получилось ;)
0
+1 / –1
27.04.2013 19:00 MSK
Link
Fotos: 515
В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка? Неужели хоть где-то ее применяют!
0
+0 / –0
27.04.2013 19:08 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка?

честно сказать не знаю что это!может кто нибудь из знающих людей ответит
+1
+1 / –0
27.04.2013 19:10 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10853
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> Неужели хоть где-то ее применяют!

Ну, это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда
+3
+3 / –0
27.04.2013 23:20 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Aleks, 27.04.2013):
> это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда

пути должны быть в порядке не только у скоростного трамвая,а везде ;)
+4
+4 / –0
28.04.2013 00:33 MSK
Link
ротор · Wolgograd
Fotos: 4
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка?

То, что никогда не использовалось...
+3
+3 / –0
28.04.2013 10:14 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Aleks, 27.04.2013)
> Ну, это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда

Вопрос знающим: сколько такая штука стоит? Навскидку думаю тысяч 20, не больше. Приобрести по карману любому трамвайному хозяйству, но желания купить такой простой и в то же время крайне нужный инструмент почему-то не возникает
0
+0 / –0
28.04.2013 10:22 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> но желания купить такой простой и в то же время крайне нужный инструмент почему-то не возникает

не забывай в какой стране живём!здесь никому ничего не нужно...а жаль
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:09 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Maks1003, 28.04.2013)
> не забывай в какой стране живём!здесь никому ничего не нужно...а жаль

Была бы такая тележка, не было бы такого...
http://transphoto.ru/photo/583870/
http://transphoto.ru/photo/583873/
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:19 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Была бы такая тележка, не было бы такого

у нас такие тележки хоть и не используют,но всё равно за состоянием путей следят внимательно!у нас главный ревизор очень строг в отношении состояния путей у трамваев и к/с у троллейбусов
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:37 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Кроме упомянутой тележки существует еще масса способов контролировать состояние полотна: "тяжелая артиллерия" в виде вагонов-дефектоскопов, регулярный осмотр с использованием ручного шаблона. Но ни осмотр, ни шаблон не выручат, когда пути изношены сверх меры.
+1
+1 / –0
28.04.2013 13:07 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя Мадоян, 28.04.2013)
> Кроме упомянутой тележки существует еще масса способов контролировать состояние полотна: "тяжелая артиллерия" в виде вагонов-дефектоскопов, регулярный осмотр с использованием ручного шаблона. Но ни осмотр, ни шаблон не выручат, когда пути изношены сверх меры.

У наших путейцев я видел только шаблон. Замеры им проводят только после сходов, чтобы доказать вину путейки. Состояние путей на тех фотографиях как раз нормальное, жд рельсы Р-65 на бетонных шпалах. Уширение из-за того что путейцы не любят закручивать гайки на болтах, если бы проверяли хотя бы тележкой или шаблоном - такого бы не было
0
+0 / –0
28.04.2013 16:46 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Простите, а как можно их не закручивать? ИМХО, если гайки не затянуты и не законтрены, рельсы разойдутся в первый же день работы линии после ремонта.
+2
+2 / –0
29.04.2013 08:42 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Володя Мадоян, 28.04.2013)
> Простите, а как можно их не закручивать? ИМХО, если гайки не затянуты и не законтрены, рельсы разойдутся в первый же день работы линии после ремонта.

Нет, закручивают конечно, но не до конца. Один вагон проедет, второй, десятый, сотый, а под тысячным гайка разболтается в конец и тысячепервый вагон сойдет из-за уширения колеи
+1
+1 / –0
29.04.2013 12:33 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Нет, закручивают конечно, но не до конца

какие то странные работники у вас!если крутить,то да конца,а смысл недоделывать свою работу,чтобы потом получить пи**юлей!?
+1
+1 / –0
29.04.2013 13:10 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Maks1003, 29.04.2013)
> какие то странные работники у вас!если крутить,то да конца,а смысл недоделывать свою работу,чтобы потом получить пи**юлей!?

В том то и дело что они их не получают, так как начальство постоянно их выгораживает...

Служба пути отделена от всех депо и никак не заинтересована в качественном ремонте. Это пожалуй главная проблема
0
+0 / –0
29.04.2013 13:26 MSK
Link
Maks1003 · Wolgograd
Fotos: 675
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Служба пути отделена от всех депо и никак не заинтересована в качественном ремонте. Это пожалуй главная проблема

тогда у вас там вообще всё очень странно организовано
+1
+1 / –0
29.04.2013 14:17 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Maks1003, 29.04.2013)
> тогда у вас там вообще всё очень странно организовано

Странее некуда. ТТУ развалили, сейчас отдельные организации:
- муниципальное трамвайное предприятие №1
- муниципальное трамвайное предприятие №2
- муниципальное трамвайное предприятие №3
- МКТ ТП ГЭТ или по простому служба пути
- Электрические сети ГЭТ или по простому энергохозяйство
- муниципальное троллейбусное предприятие

Недавно задавался конкретный вопрос о возраждении ТТУ, на что последовал отказ. Мол, тогда предприятия будут не заинтересованы... На самом деле же сейчас начальников вон сколько, а если будет одно управление - начальник будет один и начальствующий аппарат сократиться...

Поэтому все начальники этих структур и чиновники против... а против такой массы не попрешь
0
+0 / –0
29.04.2013 14:27 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10853
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Поэтому все начальники этих структур и чиновники против... а против такой массы не попрешь

И вот как тут не вспомнить 80-летнюю бабулю, которую в своём городке чинуши побуцали, так она к Путину дошла и теперь звезда теленовостей ;)))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..