TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, TK-28 č. 68; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 64; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 53
  VolgogradTK-28 č. 68 
Tatra T3SU (2-door) č. 64 
Tatra T3SU (2-door) č. 53 
Трамвайное депо № 5

Autor: Maks1003 · Volgograd           Datum: Neděle 10. března 2013

Statistika

Zveřejněno 27.04.2013 17:05 MSK
Zhlédnutí — 483

Podrobné informace

Volgograd, TK-28 č. 68

Vozovna:Tramway depot # 5
Typ:TK-28
Vyroben:1985
Výrobní číslo:28
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:Рельсотранспортер; РТ-68

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 64

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:2008
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:Грузовой вагон; ГР-64; переоборудован из линейного в 2008 году

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 53

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:2004
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Služební
Poznámka:Крановая платформа; ГР-53; переоборудован из линейного в 2004 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июле 2015 года

Komentáře · 19

27.04.2013 18:10 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10851
Как бы изъезжено это не звучало, но весьма атмосферно получилось ;)
0
+1 / –1
27.04.2013 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка? Неужели хоть где-то ее применяют!
0
+0 / –0
27.04.2013 19:08 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка?

честно сказать не знаю что это!может кто нибудь из знающих людей ответит
+1
+1 / –0
27.04.2013 19:10 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10851
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> Неужели хоть где-то ее применяют!

Ну, это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда
+3
+3 / –0
27.04.2013 23:20 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Aleks, 27.04.2013):
> это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда

пути должны быть в порядке не только у скоростного трамвая,а везде ;)
+4
+4 / –0
28.04.2013 00:33 MSK
Odkaz
ротор · Volgograd
Fotografií: 4
Цитата (Федор Киселев, 27.04.2013):
> В правом нижнем углу стоит путеизмерительная тележка?

То, что никогда не использовалось...
+3
+3 / –0
28.04.2013 10:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Aleks, 27.04.2013)
> Ну, это как-бы депо скоростного трамвая, пути должны быть в порядке всегда, а то беда

Вопрос знающим: сколько такая штука стоит? Навскидку думаю тысяч 20, не больше. Приобрести по карману любому трамвайному хозяйству, но желания купить такой простой и в то же время крайне нужный инструмент почему-то не возникает
0
+0 / –0
28.04.2013 10:22 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> но желания купить такой простой и в то же время крайне нужный инструмент почему-то не возникает

не забывай в какой стране живём!здесь никому ничего не нужно...а жаль
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Maks1003, 28.04.2013)
> не забывай в какой стране живём!здесь никому ничего не нужно...а жаль

Была бы такая тележка, не было бы такого...
http://transphoto.ru/photo/583870/
http://transphoto.ru/photo/583873/
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:19 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Федор Киселев, 28.04.2013):
> Была бы такая тележка, не было бы такого

у нас такие тележки хоть и не используют,но всё равно за состоянием путей следят внимательно!у нас главный ревизор очень строг в отношении состояния путей у трамваев и к/с у троллейбусов
+1
+1 / –0
28.04.2013 11:37 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Кроме упомянутой тележки существует еще масса способов контролировать состояние полотна: "тяжелая артиллерия" в виде вагонов-дефектоскопов, регулярный осмотр с использованием ручного шаблона. Но ни осмотр, ни шаблон не выручат, когда пути изношены сверх меры.
+1
+1 / –0
28.04.2013 13:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Володя Мадоян, 28.04.2013)
> Кроме упомянутой тележки существует еще масса способов контролировать состояние полотна: "тяжелая артиллерия" в виде вагонов-дефектоскопов, регулярный осмотр с использованием ручного шаблона. Но ни осмотр, ни шаблон не выручат, когда пути изношены сверх меры.

У наших путейцев я видел только шаблон. Замеры им проводят только после сходов, чтобы доказать вину путейки. Состояние путей на тех фотографиях как раз нормальное, жд рельсы Р-65 на бетонных шпалах. Уширение из-за того что путейцы не любят закручивать гайки на болтах, если бы проверяли хотя бы тележкой или шаблоном - такого бы не было
0
+0 / –0
28.04.2013 16:46 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Простите, а как можно их не закручивать? ИМХО, если гайки не затянуты и не законтрены, рельсы разойдутся в первый же день работы линии после ремонта.
+2
+2 / –0
29.04.2013 08:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Володя Мадоян, 28.04.2013)
> Простите, а как можно их не закручивать? ИМХО, если гайки не затянуты и не законтрены, рельсы разойдутся в первый же день работы линии после ремонта.

Нет, закручивают конечно, но не до конца. Один вагон проедет, второй, десятый, сотый, а под тысячным гайка разболтается в конец и тысячепервый вагон сойдет из-за уширения колеи
+1
+1 / –0
29.04.2013 12:33 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Нет, закручивают конечно, но не до конца

какие то странные работники у вас!если крутить,то да конца,а смысл недоделывать свою работу,чтобы потом получить пи**юлей!?
+1
+1 / –0
29.04.2013 13:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Maks1003, 29.04.2013)
> какие то странные работники у вас!если крутить,то да конца,а смысл недоделывать свою работу,чтобы потом получить пи**юлей!?

В том то и дело что они их не получают, так как начальство постоянно их выгораживает...

Служба пути отделена от всех депо и никак не заинтересована в качественном ремонте. Это пожалуй главная проблема
0
+0 / –0
29.04.2013 13:26 MSK
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Служба пути отделена от всех депо и никак не заинтересована в качественном ремонте. Это пожалуй главная проблема

тогда у вас там вообще всё очень странно организовано
+1
+1 / –0
29.04.2013 14:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Maks1003, 29.04.2013)
> тогда у вас там вообще всё очень странно организовано

Странее некуда. ТТУ развалили, сейчас отдельные организации:
- муниципальное трамвайное предприятие №1
- муниципальное трамвайное предприятие №2
- муниципальное трамвайное предприятие №3
- МКТ ТП ГЭТ или по простому служба пути
- Электрические сети ГЭТ или по простому энергохозяйство
- муниципальное троллейбусное предприятие

Недавно задавался конкретный вопрос о возраждении ТТУ, на что последовал отказ. Мол, тогда предприятия будут не заинтересованы... На самом деле же сейчас начальников вон сколько, а если будет одно управление - начальник будет один и начальствующий аппарат сократиться...

Поэтому все начальники этих структур и чиновники против... а против такой массы не попрешь
0
+0 / –0
29.04.2013 14:27 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10851
Цитата (Федор Киселев, 29.04.2013):
> Поэтому все начальники этих структур и чиновники против... а против такой массы не попрешь

И вот как тут не вспомнить 80-летнюю бабулю, которую в своём городке чинуши побуцали, так она к Путину дошла и теперь звезда теленовостей ;)))
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.