Руки из задницы растут у екатеринбургских вагоностроителей, поэтому и пришлось делать скворечники. А так, УТМ делал танки очень долгое время, а танки по СМЕ ходить не могут. Спасибо за то, что хоть как-то СМЕ смогли у трамваев реализовать.
Цитата (Илья Шпаков, 04.02.2009): > Руки из задницы растут у екатеринбургских вагоностроителей, поэтому и пришлось делать скворечники. > А так, УТМ делал танки очень долгое время, а танки по СМЕ ходить не могут. Спасибо за то, что хоть как-то СМЕ смогли у трамваев реализовать.
Согласен. Только УКВЗ никогда не ставил сцепку Шарфенберга, а тут не смогли по нормальному кабель к соединениям провести. Помню еще кто-то с завода говорил, что какие-то ужасные потери электроэнергии происходят. Полнейший бред. А главному конструктору УТМ пора уже на пенсию. Во всех интервью телеканалам относительно вагоностроения УТМ несет какой-то бред. В одном вообще сказал, что они первые кто на трамваях стали устанавливать пластмассовые торцы, я при просмотре тогда аж бутербродом подавился.
链接